Страница 1 из 2
К.Д.Е.
Всем привет!
Вроде как поборол я эту проблему - подтекание масла из под клапанной крышки (8-клап.)
Если интересно - читайте...
Был неделю на даче и решил попробовать, т.к. задолбало меня это очень!
Перед этим - помыл движок, ничего не отключая, а закрыл только генератор. Лил водой нещадно,- думал не заведу потом... Завелась!
Герметик брал ABRO безцветный, в белом таком тюбике.
Все протер и обезжирил уайт-спиритом.
Нанес тоненький слой на саму крышку и сразу же впихнул в пазы прокладку (брал "якобы" немецкую, черную). Оставил сохнуть до утра.
Утром - нанес опять же тонкий слой на саму прокладку, выждал 10 минут (как было в инструкции написано) и поставил крышку на место.
Подтянул несильно. Через часов пять - еще подтянул, а на следующее утро - затянул не до упора, но ... нормально.
Параллельно заменил масляную крышку (пластмассовую).
Короче не заводил движок после этого двое суток,- просто не нужно было никуда ехать.
В итоге уже проехал километров 500, разгонялся иногда до 140,- и все путём!!!
Не знаю, на сколько этого всего хватит, но пока меня очень радует чистота под капотом! И масло не подтекает!!! Блин!!! Я мечтал об этом как дитё уже год!!!
Ну вот и все...
Погодка правда подКАКАЛА к концу недели, но малек отдохнул.
Удачи всем!

Последний раз редактировалось: К.Д.Е. (10 Августа 2006 09:53), всего редактировалось 1 раз
Blair_VSS
К.Д.Е. писал(а):


Не знаю, на сколько этого всего хватит, но пока меня очень радует чистота под капотом! И масло не подтекает!!! Блин!!! Я мечтал об этом как дитё уже год!!!


Этого хватит, пока не снимешь крышку Smile Сам так делаю. Smile
К.Д.Е.
Blair_VSS писал(а):

Этого хватит, пока не снимешь крышку


А отскабливается герметик нормально, Blair_VSS?
...Извини, Blair_VSS! Ты мне уже писал, что все нормальзон!

Последний раз редактировалось: К.Д.Е. (31 Июля 2006 14:50), всего редактировалось 1 раз
Skydive
Ребята вы че с дуба рухнули? Surprised Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V
К.Д.Е.
Skydive писал(а):

Ребята вы че с дуба рухнули? Surprised Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V


А ты почитай, что мне тут люди писали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103485&highlight=
Я ж не просто так написал,- у многих подтекает... И кому-то и герметик не помогает!
И, кстати на сервисе мне крышку на герметик не сажали.
Skydive
К.Д.Е. писал(а):

Skydive писал(а):

Ребята вы че с дуба рухнули? Surprised Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V


А ты почитай, что мне тут люди писали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103485&highlight=
Я ж не просто так написал,- у многих подтекает... И кому-то и герметик не помогает!
И, кстати на сервисе мне крышку на герметик не сажали.


Ну ваши московские сервисы отдельная песня Smile
В Тольятти, в гараже дядя вася и тот на герметике посадит)
ЗЫ. Тольяттинских пацанов слушай Very Happy
К.Д.Е.
Skydive писал(а):

Тольяттинских пацанов слушай


ДОБРО, Skydive !!! :-D
Skydive
К.Д.Е. писал(а):

Skydive писал(а):

Тольяттинских пацанов слушай


ДОБРО, Skydive !!! :-D

Drinks or Beer
Tom669
Я на прошлой машине 8V на герметик ни разу не сажал. Брал новую прокладку (Балаково) и грибки. Все поверхности на крышке и ГБЦ протирал бензином и собирал. И ни разу прокладка не подтекала. Друзьям делал точно также и все норма.
brandl
Skydive писал(а):

Ребята вы че с дуба рухнули? Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V


Tom669 писал(а):

Я на прошлой машине 8V на герметик ни разу не сажал. Брал новую прокладку (Балаково) и грибки. Все поверхности на крышке и ГБЦ протирал бензином и собирал. И ни разу прокладка не подтекала. Друзьям делал точно также и все норма._________________


а-значна Том прав, никакой герметик по крышкой не нужен, т.к. любого качества герметик через нное кол-во времени теряет свойства ( а некоторый и сразу), начинает гранулироваться и может такое случиться что МАСЛЕННЫЕ КАНАЛЫ забьются (хотя бы частично) и пипец, мучайтесь с резинками (Балаково)+грибки, желательно выкидовать данные расходники при каждой регулировке у нас в сАРАТОВЕ бюджет резинок таков - 8р.грибки - 15 р.прокладка НЕ ОБЕДНЕЕТЕ???
aviatorrr
Skydive писал(а):

Ребята вы че с дуба рухнули? Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V


+1
Тока я один раз на герметик посадил и больше его не мажу снимал гдето раза 4 потом обратно без герметика не чё не течёт :cool:
Новые машины блин под капотом такие чюмазые Confused
Блин на заводе в лом штоль нормально сабрать двигло Mad
Skydive
[пипец, мучайтесь с резинками (Балаково)+грибки, желательно выкидовать данные расходники при каждой регулировке у нас в сАРАТОВЕ бюджет резинок таков - 8р.грибки - 15 р.прокладка НЕ ОБЕДНЕЕТЕ???
____________________________________________________________
А тут ты не прав на 100% про герметик. Ты в курсе что при сборке ГБЦ 8V в районе сальников распредвала наноситься герметик уже на заводе.
А 16V ГБЦ, так у нее весь бутерброд держиться на герметике, там резиновых прокладок нет!
ЗЫ. У меня знакомый моторист (работал раньше в спортивной команде ВАЗ), собирал моторы, одним словом в моторах бог Very Happy , всегда зажал курышку на герметик.
К.Д.Е.
Ну вот и закончился мой кайф...
Опять, @ука подтекает !!! БЛИН!!! У меня просто слов нет! Хочется взять кувалдометр и расхреначить это чудо...
Ну, я уже не знаю,- что теперь делать... Остается сваркой ее зафигачить вместе с капотом и не открывать никогда!!!

И что теперь мне посоветуете, добрые люди???
Skydive
К.Д.Е. писал(а):

Ну вот и закончился мой кайф...
Опять, @ука подтекает !!! БЛИН!!! У меня просто слов нет! Хочется взять кувалдометр и расхреначить это чудо...
Ну, я уже не знаю,- что теперь делать... Остается сваркой ее зафигачить вместе с капотом и не открывать никогда!!!

И что теперь мне посоветуете, добрые люди???


Пробег какой? Масло не есть?
К.Д.Е.
Skydive писал(а):

Пробег какой? Масло не есть?


Пробег 84 тыс. Масло между заменами (в 8 тыс.) не доливаю. Если и ест, то незначительно. По щупу - когда меняю - заливаю выше середины, а через 8 тыс. там чуть меньше середины. Думаю, что это не криминал.
Движок не подогревал однозначно!!!
Да и руки, вроде у меня не из задницы растут,- что плохо загерметил...
Может просто пожирнее нужно? Попробую через недельку еще раз...
Пара & 3 кола
К.Д.Е. писал(а):

Skydive писал(а):

Пробег какой? Масло не есть?


Пробег 84 тыс. Масло между заменами (в 8 тыс.) не доливаю. Если и ест, то незначительно. По щупу - когда меняю - заливаю выше середины, а через 8 тыс. там чуть меньше середины. Думаю, что это не криминал.
Движок не подогревал однозначно!!!
Да и руки, вроде у меня не из задницы растут,- что плохо загерметил...
Может просто пожирнее нужно? Попробую через недельку еще раз...



Слушай-ка, прям не пруха какая-то...я всегда сажал на герметик и даже не задумывался - никогда не текло....

Вентиляция картера не забита?
К.Д.Е.
Пара & 3 кола писал(а):

Вентиляция картера не забита?


Да нет! Я, пока у меня все подсыхало трубочки почистил, а толстую- вообще заменил!
Ну, может я действительно маловато герметика на прокладку положил?...
Попробую через выходные еще раз.
Меня в магазине наверное каким-то дятлом :-D считают,- при любом туда приходе я покупаю что-то и + прокладка.
Хорошо, что хоть без крылышков они и без всяких "капель".
А что?! Прикольно было бы: приходишь в магаз и говоришь: "Мне прокладку клапанной крышки 8 капель с крылышками".
УЖАС !!! Very Happy
VladPW
Первоначально (с новья), не подтекало, после первого ТО на Автовазе, и смены белой прокладки на черную, а также заводского масла на синтетику Esso, потекло.... Sad
После второго ТО, плюнул на работу мастеров Автоваза, купил герметик Abro (точно названия не помню, но в тюбике и температурным режимом до 190 град.) Думаю ГБЦ больше не нагревается, купил белую прокладку и новые грибки. В гараже протер двигатель уайт спиритом, и посадил прокладку на тонкий слой герметика с обоих сторон прокладки, а также патрубок отвода картерных газов, и намазал вокруг трубки маслянного щюпа.
После 4500 км (из которых 1500 на скорости 120-150 км/ч - ездил к родне в деревню). пока нормально. Кстати заезжал до замены в гаражный сервис - так там тоже сажают прокладку на герметик, и где то в мурзилке тоже про это читал - но там рекомендовали наносить герметик на округлые поверхности и углы.
А еще масло может "протекать" с крышки маслозаливной горловины, поэтому после открытия крышки обязательно хорошо вытираю ее от масла.
А вообще чистый двигатель всегда радует глаз!
К.Д.Е.
VladPW писал(а):

Первоначально (с новья), не подтекало, после первого ТО на Автовазе, и смены белой прокладки на черную, а также заводского масла на синтетику Esso, потекло.... Sad
После второго ТО, плюнул на работу мастеров Автоваза, купил герметик Abro (точно названия не помню, но в тюбике и температурным режимом до 190 град.) Думаю ГБЦ больше не нагревается, купил белую прокладку и новые грибки. В гараже протер двигатель уайт спиритом, и посадил прокладку на тонкий слой герметика с обоих сторон прокладки, а также патрубок отвода картерных газов, и намазал вокруг трубки маслянного щюпа.
После 4500 км (из которых 1500 на скорости 120-150 км/ч - ездил к родне в деревню). пока нормально. Кстати заезжал до замены в гаражный сервис - так там тоже сажают прокладку на герметик, и где то в мурзилке тоже про это читал - но там рекомендовали наносить герметик на округлые поверхности и углы.
А еще масло может "протекать" с крышки маслозаливной горловины, поэтому после открытия крышки обязательно хорошо вытираю ее от масла.
А вообще чистый двигатель всегда радует глаз!



Именно так все и сделал!!! Даже герметик такой же, только температуру держит до 250, кажется. Может он (герметик) замерз там? :-D Температура-то ниже!!! Замерз и стал пропускать, гад.
С маслозаливной - не течет! Только теперь при каждой замене масла приходится и крышку новую покупать (пластмассовую от 12-ки).
Все хочу поставить ПРО-СПОРТовскую, чтобы уже не заморачиваться... У кого такие есть и как в эксплуатации?
Пара & 3 кола
К.Д.Е. писал(а):

VladPW писал(а):

Первоначально (с новья), не подтекало, после первого ТО на Автовазе, и смены белой прокладки на черную, а также заводского масла на синтетику Esso, потекло.... Sad
После второго ТО, плюнул на работу мастеров Автоваза, купил герметик Abro (точно названия не помню, но в тюбике и температурным режимом до 190 град.) Думаю ГБЦ больше не нагревается, купил белую прокладку и новые грибки. В гараже протер двигатель уайт спиритом, и посадил прокладку на тонкий слой герметика с обоих сторон прокладки, а также патрубок отвода картерных газов, и намазал вокруг трубки маслянного щюпа.
После 4500 км (из которых 1500 на скорости 120-150 км/ч - ездил к родне в деревню). пока нормально. Кстати заезжал до замены в гаражный сервис - так там тоже сажают прокладку на герметик, и где то в мурзилке тоже про это читал - но там рекомендовали наносить герметик на округлые поверхности и углы.
А еще масло может "протекать" с крышки маслозаливной горловины, поэтому после открытия крышки обязательно хорошо вытираю ее от масла.
А вообще чистый двигатель всегда радует глаз!



Именно так все и сделал!!! Даже герметик такой же, только температуру держит до 250, кажется. Может он (герметик) замерз там? :-D Температура-то ниже!!! Замерз и стал пропускать, гад.
С маслозаливной - не течет! Только теперь при каждой замене масла приходится и крышку новую покупать (пластмассовую от 12-ки).
Все хочу поставить ПРО-СПОРТовскую, чтобы уже не заморачиваться... У кого такие есть и как в эксплуатации?



Посмотри в каком состоянии сетки под клапанной крышкой.Нужно клапанную крышку снять, перевернуть и под еще одной крышечкой их увидишь.Они обычно забиваются будь здоров!
К.Д.Е.
Пара & 3 кола писал(а):

Посмотри в каком состоянии сетки под клапанной крышкой.Нужно клапанную крышку снять, перевернуть и под еще одной крышечкой их увидишь.Они обычно забиваются будь здоров!


Не поверишь, но я их прочищал и промывал !!!
Я вообще эту крышку всю вымыл и "вылизал"!!!
Короче, как я думаю,- маловато намазал я герметика на прокладку. Потому, что на ум больше ничего не приходит...
Да ладно,- разберемся! :cool:
telpm
ПАРНИ! Вы сильно заморачиваетесь!
Покупал прокладки и белые и черные!
Великой разницы нет, кроме цены, белые не хуже!
знакомый токарь сделал гайки в полтора раза длиннее штатных( которые крепят крышку). штатные не позволяют достаточно притянуть крышку, но БЕЗ ФАНАТИЗМА РАБОТАЙТЕ!!!
герметиком смазывал только места перехода от плоскости к цилиндрической поверхности ( 4 места).
перед нанесением герметика обезжиривал плоскость головки.
никакими крышками от 12-ой не пользовался, периодически менял в штатной крышке резиновую прокладку, цена вопроса- 3 рубля.
Еще герметиком смазал сновА корпус щупа.
мотор всегда был чистый, ( еще правда боролся с негерметичностью главн масл магистрали,- но это другая тема!).
VSA
Новая прокладка и хорошо обезжирить поверхности,герметики в ведро Very Happy Very Happy Very Happy
Proteus
И всё же, стоит мазать герметиком, или нет?
художник
Была девятка 8кл всегда ставил без герметика обезжиривал и проблем не было Кстати резинку Балоково и грибки не менял. Может у тебя дефект самой крышки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы