Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какие Вы делаете обороты ХХ на карбюраторе?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какие Вы делаете обороты ХХ на карбюраторе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 22:04
Ответить с цитатой

Вот что заставило меня задуматься: по инструкции завод рекомендует 800-900 об/мин. Однако если включить пару мощных энергопотребителей (например, фары и 4 стоп-сигнала, не говоря уже про вентилятор отопителя и дворники, которые постоянно используются в дождь и зимой), то обороты падают где-то на 200-250 ед, т.е. до 600-700, в результате чего имеем приличный разряд аккумулятора. Доводя принудительно газом обороты до 900, я вижу по вольтметру, что энергобаланс таким образом выдерживать можно. Так вот, кто-то компенсирует падение оборотов путем настройки оборотов ХХ при включенных энергопотребителях?
P.S. Теперь я понимаю, почему в городе иномарочники и десяточники значительно более охотно включают фары или даже фары с туманками одновременно (последнее ИМХО является бредом в городе, ибо это лишь дополнительное ослепление без какого-то полезного эффекта) - электроника-то держит положенные обороты несмотря на дополнительные электропотребители.

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 22:31
Ответить с цитатой

описанная ситуация типична для зимы. а зимой 50% карбюратороводов повышают ХХ до 1000-1100.

у тебя варианты такие:
1. забить и ездить
2. когда даёшь нагрузку - вытягивать подсос сколько надо
3. компенсировать падение оборотов педальой
4. увеличить обороты ХХ
5. купить авто инжекторное

выбирай...
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 23:31
Ответить с цитатой

Himik +1

Garrison, естественно на зиму приходится повышать ХХ иначе дохлый АКБ скажет кря в мороз с утра пораньше...
У меня МПСЗ-ZH держит обороты 880, весьма и весьма удобно, это так сказать пункт 6 к посту Himik'a.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 02:41
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
У меня МПСЗ-ZH держит обороты 880, весьма и весьма удобно, это так сказать пункт 6 к посту Himik'a.

Пункт 7 к посту Himik'a. Ставим генератор на 80А, или выше, и проседание напряжения заметно уменьшается.
Пункт 8 При необходимости подкорректировать напряжение в сети.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 09:38
Ответить с цитатой

Мне карбюраторщики при настройке выставили ХХ чуть выше нормы (1000..1100). И сказали: "Летом надо будет - сам слегка уменьшишь". Да и почитайте мурзилку - там написано, что при регулировке ХХ надо включать несколько мощных потребителей!!!
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 09:51
Ответить с цитатой

А стоит ли ставить другой генератор, если можно просто поднять обороты? Еще неизвестно, где будет расход топлива меньше (думаю, что при подъеме оборотов), а также сможет ли более мощный генератор раскрутиться достаточно для выдачи нормального тока на таких низких оборотах.
_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 09:54
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Да и почитайте мурзилку - там написано, что при регулировке ХХ надо включать несколько мощных потребителей!!!

Какую еще мурзилку? В инструкции - ни слова о энергопотребителях!

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 10:23
Ответить с цитатой

Otto Frija
На 80 А генераторе (у меня такой) проседание оборотов еще больше, т.к. он отдает больше энергии на меньших оборотах, что сказывается на падении оборотов больше

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 10:27
Ответить с цитатой

после того, как карб настроен, я дожидаюсь включения вентилятора и ставлю обороты двига, при которых он работает ровно, и всё, короче ХХ у меня получается около 1000 - 1100 (без потребителей)
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:04
Ответить с цитатой

Garrison
У тебя, где оборты падают? На тахометре? А куда он подключен? К бортовой сети? А если в сети напряжение ниже номинала, что тахометр показывает? Правильно, пониженные холстые.
Поэтому забей и ездий.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:11
Ответить с цитатой

Hans11
Ну да, а звук автомобиля мы наверное не слышим и не чувствуем, что его расколбасивает так не хило ваще...

_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:21
Ответить с цитатой

isedov писал(а):
Hans11
Ну да, а звук автомобиля мы наверное не слышим и не чувствуем, что его расколбасивает так не хило ваще...

Ага

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:30
Ответить с цитатой

isedov

Я незнаю как у вас но у меня, звук двигла тот же, а ближний горит конечно тускло, магнитолка подсирает, тахометр иногда показывает вообще ноль. Но ЕЗЖУУУУ!
ВАЗ 2106 1999г. 155тыс. АКБ VARTA 2003г. рождения, генератор 42А. Когда был старый югославский аккумулятор машина спокойно работала на холостых, даже когда от него свет горел не просто тускло, а очень-очень тускло, тусклее чем горят габариты.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:34
Ответить с цитатой

Hans11
Чё-то у тебя наоборот всё, у меня всё нормально работает: свет, магнитофон, только вентилятор охлаждения немного слабее крутит, а двиг уже дёргается.

_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 17:03
Ответить с цитатой

У меня ~1000 об. Во первых на слегка прогретом двигателе при полностью убранном подсосе обороты ~800, можно ехать без дерганий. При включенных потребителях обороты проседают до нормы,а то и ниже. При этом двиг не колбасит. Пусть лучше будет +200 чем -200 от номинала.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 17:06
Ответить с цитатой

Ставь ХХ 1000 и не парься. Никаких противопоказаний против этого не слышал, а плюсов достаточно: масло гоняет поживее, при приводном карлсоне обдувчик получше, трогаться в горку мож кому попроще. Минус все же есть: торможение двиглом на проселке менее эффективно...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 17:11
Ответить с цитатой

isedov

Согласен у меня вентилятор тоже слабее крутит. Но двиг не дергается.
Может у тебя проблемы с генератором, потому что тока который выдает генератор на холостых должно хватать на нормальную работы системы зажигания, при этом остальные потребители питаются от аккумулятора, для зарядки батареи тока уже не хватает.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 18:33
Ответить с цитатой

900-950 оборотов и зимой и летом...
а аккумулятор по весне и осени снимаю и заряжаю исключительно в целях профилактики

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 18:54
Ответить с цитатой

850-900.......
ИМХО - каждому своё! Smile Smile Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 19:25
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
тока который выдает генератор на холостых должно хватать на нормальную работы системы зажигания, при этом остальные потребители питаются от аккумулятора, для зарядки батареи тока уже не хватает.


Чего-то я меня переклинило чушь написал всеж на одном проводе.
Возможно мне повезло с катушкой.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 23:40
Ответить с цитатой

1000 - 1100... я выставил и забыл...нафиг... 8-)
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 04:50
Ответить с цитатой

У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ, но выставил 950-1000. Чисто субъективно, но мне на таких оборотах трогаться с перекрестка легче, динамика старта лучшее Confused
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 04:55
Ответить с цитатой

1000
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 11:42
Ответить с цитатой

Centr
Centr писал(а):
У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ,

прикалываешся? уже на 500 оборотах движек колбасить начинает и давления масла никакого....
просто не верится про 200 об/мин

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 11:56
Ответить с цитатой

Тоха3580 писал(а):
Centr
Centr писал(а):
У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ,

прикалываешся? уже на 500 оборотах движек колбасить начинает и давления масла никакого....
просто не верится про 200 об/мин


Не прикалываюсь, если верить трахометру, то так оно и есть. И почему его должно колбасить при нормально отрегулированном карбе и зажигании ??? Very Happy
Лампа давления масла загорается при оборотах ниже 150, опять же если верить внутреннему тахометру.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы