Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вакуумнику капец? шипит на холодную...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вакуумнику капец? шипит на холодную... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 15:13
Ответить с цитатой

утром и когда долго машина постоит неэксплуатируемой после прогрева до 50, да и раньше наверно и до полного прогревания до 90 градусов при езде шипит под капотом при нажатии и плавном отпускании педали тормоза. че ремонтировать? или так и должно и ничего страшного? или я так доежусь, что либо столб, либо чьянить попа?
на горячем двигателе все ок. тормоз и на холодную и нагорячую нормально. на холодную даже по-моему чуть резче тормозит.
еще в последнее время заметил оссобенность пуска после 5 минут простоя. обороты ХХ после пуска проседают до 600-700 (как будто щас заглохнет, но работает устойчиво). может какая-то связь с вакуумником?

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvetal



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: регион 56
Авто: ВАЗ 21099 - временно пешеход
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 15:25
Ответить с цитатой

Жорж

попробуй для начала посмотреть шланг между движком и вакуумом, особенно со стороны двигателя зажим.
Вернуться к началу
vvetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 15:28
Ответить с цитатой

vvetal писал(а):
Жорж

попробуй для начала посмотреть шланг между движком и вакуумом, особенно со стороны двигателя зажим.


сенкс. гляну

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 14:00
Ответить с цитатой

А если дело не в шланге, проверь клапан вакуумника. И если что не тяни с ремонтом. С тормозами не шутят 8-)
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 20:00
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
А если дело не в шланге, проверь клапан вакуумника. И если что не тяни с ремонтом. С тормозами не шутят 8-)


пониаю, что тороз саое главное в авто, ну после двигателя разумеется. но лезти не охото в столь сложный еханизм. машина проехала всего 20 тыщ... тормозит нормально. на сто не охото ехать, бабки сдерут и нифига не сделают. (вчера съездил, сделали развалсхождение, теперь руль влево накренился Sad )
буду ждать засады, пока ежу по городу. при отказе тормозов буду выбирать чё подешевле... :-D

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imaginary



На форуме 11 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 20:23
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):
Сергей 22 писал(а):
А если дело не в шланге, проверь клапан вакуумника. И если что не тяни с ремонтом. С тормозами не шутят 8-)


пониаю, что тороз саое главное в авто, ну после двигателя разумеется. но лезти не охото в столь сложный еханизм. машина проехала всего 20 тыщ... тормозит нормально. на сто не охото ехать, бабки сдерут и нифига не сделают. (вчера съездил, сделали развалсхождение, теперь руль влево накренился Sad )
буду ждать засады, пока ежу по городу. при отказе тормозов буду выбирать чё подешевле... :-D

Наврятли успеешь выбрать ....

_________________
Вернуться к началу
Imaginary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 21:09
Ответить с цитатой

Жорж
уверен, что вакуумник, там расширительный бачок шипеть может. Если бы чего с ваккумником было, то сразу заметил по поведению тормозов

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 08:01
Ответить с цитатой

люди, выручайте. вакуумник так и продолжает шипеть. уже не только на холодый двиг. все время.
после отпускания тормоза проходит несколько секунд и начинает шипеть. а если после отпускания тормоза дать газу на ХХ шипеть начинает сразу. такое ощущение, что двиглом засасывается воздух. Shocked памагите, плиз, я больше не буду гворить, что буду ездить до отказа тормозов. pray:

больше всего интересует процесс замены усилителя (надо ли сливать жидкость?), а еще больше интересует в нем ли вообще дело? патрубок от усилителя к двиглу целый.

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitriyVN



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 08:53
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):

больше всего интересует процесс замены усилителя (надо ли сливать жидкость?).


Усилитель можно поменять без слива жидкости. Я сам не делал, но видел как мне его меняли, там один геморр, когда его снимаешь трубки от главного цилиндра мешают, ин нужно аккуратно отогнуть.
Вернуться к началу
DmitriyVN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 09:41
Ответить с цитатой

Жорж

ну вроде давно на форуме а поиск пошустрить лень? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106652
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 16:08
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
Жорж

ну вроде давно на форуме а поиск пошустрить лень? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106652


шурстю-шурстю. так как на работе, прочитать все не успеваю. иной раз по 20 тем открываю в свернутом виде... Very Happy
пасиб за ссылку

офф: то что в ссылке есть у меня в мурзилке, но в мурзилке, как правила тонкости не описаны. хотя бы взять снятие коробки, послыают на страницу такую-то, где описывают снятие шаровой. нафиг разбирать шаровую, когда ее просто открутить от ступицы (или как там ее)

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы