Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
//офф Про многорычажную подвеску

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> //офф Про многорычажную подвеску вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 16:56
Ответить с цитатой

Что-то в последнее время при обсуждении "мягкости" десятки часто стали говорить про многорычажную подвеску и макферсон. Что это такое вообще, многорычажная подвеска? Very Happy И что такое МакФерсон? Какого типа подвеска на классике?

Ну и второе, раз так много говорят про комфортность многорычажной подвески, почему никто себе не ставил, например с хонды какой-нибудь (если у нее многорычажная)? Вроде люди и движки растачивают, коробки другие ставят... С подвеской все сложнее?

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3315
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 17:06
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Вроде люди и движки растачивают, коробки другие ставят... С подвеской все сложнее?

Главное скорость, а комфорт потом.
На чирик можно поставить подрамник на треугольных рычаках. Производитель пишет что с этим машинка становится просто супер!
С жопой все сложне на мой взгляд. Точек на которые можно посадить подвеску больно мало.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 17:08
Ответить с цитатой

Макферсон это конструкция передней подвески которая стоит на 1111, 2108(9), 2110(11,12), ИЖ 2126. На счет Хонды можно обсуждать долго, но на CIVIC 2006 года вместо многорычажной подвески стоит упругая балка, которую на наших машинах все считают устаревшей, видно у япошек ностальгия по древним конструкциям, потом вернутся к заднему приводу, или купят лицензию у ВАЗа на производство 2107 (40 лет конструкции и до сих пор выпускается). Smile
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 17:44
Ответить с цитатой

Цитата:
"Благодаря новой многорычажной передней и задней подвеске Nissan, новая Primera предлагает лучший в своем классе уровень комфорта и превосходную управляемость, сохранив при этом надежность предшественницы.

Сочетая лучшие характеристики подвески ?МакФерсон? и системы с двойным поперечным рычагом, в конструкции передней подвески используется специально изолированный подрамник, обеспечивающий плавность хода и комфорт при одновременном снижении уровня шума и вибрации."

Т.е. МакФерсон - не так уж и плохо. Если к нему добавить рычаги. Вышеупомянутые треугольные рычаги на подрамнике как раз такие? Почему они называются треугольными?
Теоритически получается, что добавив к десяточному макферсону подрамник и рычаги, уровень комфорта, шумо и виброизолированности должен значительно повыситься (если, конечно, не учитывать, что все-таки это не просчитывалось инженерами... Confused ).

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей К.



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 18:08
Ответить с цитатой

На VW Passat B5 спереди была "многорычажка"... Конкретно - 4 рычага четырьмя шаровыми соединялись с поворотной цапфой... Было круто и дорого. На В6 снова применяют макферсон... Удешевление - один рычаг, одна шаровая опора, два сайлентблока. Разница в траектории, которую описывает колесо при сжатии упругих элементов подвески.
_________________
Все, что работает - просто...
Вернуться к началу
Сергей К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shi21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 20:47
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
"Благодаря новой многорычажной передней и задней подвеске Nissan, новая Primera предлагает лучший в своем классе уровень комфорта и превосходную управляемость, сохранив при этом надежность предшественницы.


На этой самой Примьере конструкция подвески точно такая же как на Москвиче 2141 Shocked Специально сравнивал в живую...
Передняя как на копейке, только крепление не напрямую к кузову, а к подрамнику, сзади - вообще цельная труба с колесами на концах, эта труба через систему реактивных тяг (точно такую же как на классике, даже с бл...й тягой Панара) крепится к кузову. Управляемость у Примьеры отвратительная, шумка, кстати, тоже.

Наиболее интересная схема многорычажки на современных Ауди (А6, А8).
Вернуться к началу
shi21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 09:38
Ответить с цитатой

Так все-таки. Какая-то фирма сейчас предлагает на десятки подрамник и треугольные рычаги. Оно того стоит? Кардинально меняет комфортность? И что такое треугольные рычаги, почему они так называются?
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 10:09
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Так все-таки. Какая-то фирма сейчас предлагает на десятки подрамник и треугольные рычаги. Оно того стоит? Кардинально меняет комфортность? И что такое треугольные рычаги, почему они так называются?


Треугольные рычаги - это вот такая железка



Делает Ралли клуб. На комфортность не влияет ( в общем понятии )
Влияет на управляемость за счет более жесткой конструкции - не гуляют углы установки колес при нагрузке. Исчезает проблема с регулировкой кастора на сервисе ... Можно регулировать почти с любой точностью. опять же бОльший диапазон его регулировки.
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 10:26
Ответить с цитатой

а если яму хорошую с такими словишь лонжероны не придется вытягивать?
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 10608
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 10:36
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Так все-таки. Какая-то фирма сейчас предлагает на десятки подрамник и треугольные рычаги. Оно того стоит? Кардинально меняет комфортность? И что такое треугольные рычаги, почему они так называются?
на пальцах попробую обьяснить стандарт из себя представляет рычаг и растяжку, между собой соединяются на сайлентах. Вобщем конструкция не жёсткая всё болтается кастер у колеса гуляет вперёд назад и прочее. Треугольный рычаг представляет собой конструкцию обьединяющую в себе растяжку и рычаг. Насчёт комфорта рычаги впринципе ставятся на стальные крабы с маленькими сайлентами к стойке крепятся через шаровую. Созданы были для улучшения управляемости перераспределения нагрузок впринципе прочнее.

Дальше существуют несколько видов подрамников основные 2 типа это на прямых растяжках и стандартных рычагах и на треугольных. Вроде бы как лучший вариант это подрамник+ треуголки небюджет около 20000 на матрёхах при установке домики (места крепления стандартных рычагов срезаются) возврат к стандарту проблематичен.
И подрамник на прямых растяжках типа этого
этот на зубло
вобщемто всё это пришло к нам из ралли и цель была не комфорт явно Very Happy
ЗЫ есть варианты подвесок на ШС сайлентов нет вообще всё на шаровых соединениях.
В принципе имея подрамник можно поставить какой угодно тип подвески хоть много рычажку, но ведь это всё считается толпой инженеров на заводе откатывается тестируется модифицируется итд. И одинокому юзеру врядли под силу.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 13:06
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
а если яму хорошую с такими словишь лонжероны не придется вытягивать?


Это еще почему?
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark112



На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 14:01
Ответить с цитатой

Доброго!
Есть такая книжка: "Раймпель Й. Шасси автомобиля: Конструкции подвесок ", должна прояснить многие вопросы.

_________________
Не бойтесь браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы же построили "Титаник".
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 17:35
Ответить с цитатой

Извиняюсь за непрофессиональные вопросы... Very Happy

Dark112, спасибо (без иронии) за ссылку на бумажный носитель, но думаю, не осилю, я очень далек от инженерии и автомобилестроения, я больше по финансам и информационным системам прикалываюсь :)

С подрамником и треугольными не до конца, конечно, но в общем понятно.
А если поставить вышеупомянутый подрамник (через какие-нибудь резиновые втулки крепить, ведь цель - комфорт), и прикрутить не треугольные рычаги, а рычаги по аналогии с какой-нибудь ино, например Хонда, купить такие же и прикрепить так же, тупо скопировать Very Happy Счастье будет? Понимаю, что не будет, просто убедиться хочу, авторитетного мнения услышать... Very Happy

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 20:47
Ответить с цитатой

Moggucci
все вопросы и мысли о подвеске надо было в одной теме писать, а то куча ОФФ про практически одно и тоже. эту тему закрыл, так как она была на данный момент ниже в форуме.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы