|
|
Автор |
Сообщение |
DeNS-SEAL
На форуме 11 лет
Сообщения: 2
|
Добавлено: 04 Августа 2006 12:15
ВАЗ 21061, 1998г., пробег 78тыс.км., карбюратор с завода (не менял).
Проблема в следующем: Заводишь машину (20С) и пока двигатель не прогреется градусов до 80-90 глохнет на ХХ, поэтому приходиться кататься на подсосе, чтоб не заглохнуть во время остановки. Во время езды все идеально, если даже подсос убираешь. Вопрос: что происходит при 80-90С, что ХХ появляется???
Электромагнитный клапан работает.
Диагностику недавно делали в сервисе: меняли контакты прерывателя, установили зажигание, продули карбюратор, установили СО-СН в норму, но все настройки выполняли при 90С )))
Крышка трамблера, высоковольтные провода все новые, свечи рабочие, по цвету норма....
Может кто знает в чем прикол?
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейИзПитера

На форуме 11 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
|
Добавлено: 04 Августа 2006 12:27
Поставь БСЗ и не будет глохнуть.
А на КСЗ это норма. Не заморачивайся - не мешай машине ездить. _________________ ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasik
На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
|
Добавлено: 04 Августа 2006 14:51
У меня машинка без подсоса не глохнет на холодную, но обороты маленькие (600-650). К 80-90 градусам обороты становятся нормальными (900).
ИМХО, (пере-)настроить карбюратор и зажигание, проверить клапан ХХ и будет тебе счастье.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hans11

На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
|
Добавлено: 04 Августа 2006 15:14
DeNS-SEAL
Потому, что моторное масло при 20 град. имеет другую вязкость чем при 90 град. Прочти умную книжку по ВАЗ 2106 и модификациям или любую книжку по карбюраторной классике, там все написано в том числе почему диагностику и настройку проводят на прогретом двигателе, а понятие прогретый двигатель включает в себя не только температуру двигателя 80-90 град. _________________ ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
|
Вернуться к началу |
|
 |
dnoned

На форуме 13 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chizha
На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grooff

На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 Августа 2006 15:34
...упал под стол  _________________ Калина 11183 (слива) 2006г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейИзПитера

На форуме 11 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
|
Добавлено: 04 Августа 2006 16:12
Кстати, а в чем прикол на холодном движке подсос убирать? Ведь подсос для того и придуман... Или для вас лишние 100 грамм бензина в расходе важнее маслянного голодания холодного движка???? _________________ ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гарик?

На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
|
Добавлено: 04 Августа 2006 17:00
DeNS-SEAL писал(а): | ВАЗ 21061, 1998г., пробег 78тыс.км., карбюратор с завода (не менял).
Проблема в следующем: Заводишь машину (20С) и пока двигатель не прогреется градусов до 80-90 глохнет на ХХ, поэтому приходиться кататься на подсосе, чтоб не заглохнуть во время остановки. Во время езды все идеально, если даже подсос убираешь. Вопрос: что происходит при 80-90С, что ХХ появляется???
Электромагнитный клапан работает.
Диагностику недавно делали в сервисе: меняли контакты прерывателя, установили зажигание, продули карбюратор, установили СО-СН в норму, но все настройки выполняли при 90С )))
Крышка трамблера, высоковольтные провода все новые, свечи рабочие, по цвету норма....
Может кто знает в чем прикол? | подними обороты ХХ и не парься!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|