salia
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000г.
Вообщем чистил у ребят на пересечении МКАД и Сколковского карбюратор, клапана регулировал, зажигание. Все хорошо, приехал домой. Пошел сейчас - не заводится. Симптомы - с подсосом даже не схватывает. Если без него, с перегазовкой - заводится, газом держу обороты, при этом из трубы наблюдается черный дым. Тросик подсоса не оборван, воздушная заслонка закрывается.
Помогите?
Последний раз редактировалось: salia (02 Августа 2006 20:22), всего редактировалось 1 раз
Гарик?
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
игла запала скорей всего (шлепни по карбу )
salia
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000г.
Может кто ответит почему черный дым идет?
И почему не реагирует на подсос, когда завел с педалью газа ?. Если ее отпустить(педаль газа), то машина естественно заглохнет, потому как холодная
эльф 04
На форуме 17 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
привет всем.переливает карб или забился возд жиклер 1 камеры
эльф 04
На форуме 17 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
salia
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000г.
Смесь богатая - уберу, а почему тогда на подсос не реагирует?
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
salia писал(а):Смесь богатая - уберу, а почему тогда на подсос не реагирует?
Подсос делает ее еще богаче, ты ж воздух перекрываешь.
И (на последнем этапе) "впрыскиваешь" топливо для пуска.
salia
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000г.
Правильно я понимаю, что состав смеси регулируется винтом качества???
Нужно вкручивать или выкручивать винт, чтобы сделать смесь менее "богатой"???
Chizha
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
salia писал(а):Правильно я понимаю, что состав смеси регулируется винтом качества???
Нужно вкручивать или выкручивать винт, чтобы сделать смесь менее "богатой"???
Нужно вкручивать, но не факт что это поможет.
salia
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000г.
Chizha писал(а):salia писал(а):Правильно я понимаю, что состав смеси регулируется винтом качества???
Нужно вкручивать или выкручивать винт, чтобы сделать смесь менее "богатой"???
Нужно вкручивать, но не факт что это поможет.
Мне бы завестись и доехать до СТО. А вообще из-за чего идет слишком богатая смесь?
salia
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000г.
Диафрагма пускового устройства была порвана...заменил - все стало нормально.
Гарик?
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
salia
Отлично! А много денег-то взяли на СТО?
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Чтоб не плодить топики - спрошу здесь. Можно ли снять и продуть воздушные жиклеры не снимая крышку карба (это те которые видны)?
Гарик?
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Ej-21063 писал(а):Чтоб не плодить топики - спрошу здесь. Можно ли снять и продуть воздушные жиклеры не снимая крышку карба (это те которые видны)?
нет
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Ej-21063 писал(а):Чтоб не плодить топики - спрошу здесь. Можно ли снять и продуть воздушные жиклеры не снимая крышку карба (это те которые видны)?
Прикинь, если ты дунешь в жиклер, сколько там дерьма вылетит с другой стороны??? Нужно все снять, разобрать, и хорошенько продуть + отмочить в смеси керосина и ацетона.
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Pro20 писал(а):Прикинь, если ты дунешь в жиклер, сколько там дерьма вылетит с другой стороны??? Нужно все снять, разобрать, и хорошенько продуть + отмочить в смеси керосина и ацетона.
я не правильно выразился, похоже. Можно ли выкрутить эти жиклеры не снимая крышку карба?
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Ej-21063 писал(а):я не правильно выразился, похоже. Можно ли выкрутить эти жиклеры не снимая крышку карба?
Тепреь я не понял
.
Пока карбюратор полностью собран, из него ничего нельзя выкрутить - все ж закрыто...
А в чем проблема? Три винта открутить - и крыжка снята. Даже если троссик подсоса застрял (такое бывает, я однажды свернул головку болтика "на 6"), никуда далеко носить ее не надо - на полочку положил и все... Я, кстати, так долго клап. крыжку снимал - приходилось перед этим снимать карб.
Да, увлекся... Так в чем проблема-то, поясни..
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Не ужели, шлицы сорвал? :-(
voron76
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Pro20 писал(а):Пока карбюратор полностью собран, из него ничего нельзя выкрутить - все ж закрыто...
Хм... Жиклер холостого хода я выкручивал... Или это другое "ничего"?
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Блин, у самого опять с карбом проблемы начались
.
Новый карб - года нет, а уже, екарна бабай... Не отрегулировать - винт качества (состав) до упора вворачиваю, а пламя все равно оранжевое, чуть-чуть голубеет... Может, в клапанах дело??? Уже на что угодно готов грешить..
voron76, сдаюсь.
:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы