Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обломилась горловина радиатора 2112,нужен совет!!!!!!!!!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обломилась горловина радиатора 2112,нужен совет!!!!!!!!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klerik851



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Россия;Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 16:53
Ответить с цитатой

Вчера на даче обратил внимание что парит антифриз из радиатора,оказалось что в районе горловины патрубка который идёт от расширительного бачка к радиатору то и парит,ну решил подтянуть хомут и остался с горловиной и тонким шлангом в руках"кароче обломилась тонкая горловина радиатора",а ехать то надо,ну купил супер момент и приклеел,доехал до дома,а теперь незнаю что делать,оставить так или радиатор менять,ведь хрен его знает,оторвётся ещё раз да и где нибудь в пути,дайте совет какой нибудь,ведь у кого такое тоже было :cool: :cool: :cool:
_________________
Люблю кататься,но неумею
Вернуться к началу
Klerik851 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serggg21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 17:11
Ответить с цитатой

Поищи поиском -была такая тема. Народ штуцера вкручивает и ездит долго и счастливо.
Вернуться к началу
Serggg21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 17:54
Ответить с цитатой

Klerik851 писал(а):
Вчера на даче обратил внимание что парит антифриз из радиатора,оказалось что в районе горловины патрубка который идёт от расширительного бачка к радиатору то и парит,ну решил подтянуть хомут и остался с горловиной и тонким шлангом в руках"кароче обломилась тонкая горловина радиатора",а ехать то надо,ну купил супер момент и приклеел,доехал до дома,а теперь незнаю что делать,оставить так или радиатор менять,ведь хрен его знает,оторвётся ещё раз да и где нибудь в пути,дайте совет какой нибудь,ведь у кого такое тоже было :cool: :cool: :cool:


это.... сорри конечно
но что такое ТОНКАЯ ГОРЛОВИНА РАДИАТОРА.
что то не припомню..
у меня вроде 2 горловины на радиаторе (2112)
впуск и выпуск.
и обе жутко толстые.

вы наверное о патрубках расширительного бачка.

переименуйте тему пожалуйста.... чтобы других не вводить в заблуждение.

По теме: купите новый бачок 60 рублей. замена 15 минут.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klerik851



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Россия;Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 18:04
Ответить с цитатой

Читайте внимательние,там написано"оказалось что в районе горловины патрубка который идёт ОТ расширительного бачка К радиатору ",и обломилась горловина не бачка,а РАДИАТОРА,а тонкая,потому что она и в прямь знаете ли на мноооооооооооооого меньше других горловин РАДИАТОРА,а НЕ БАЧКА,и тему менять не надо :cool: :cool: :cool:
_________________
Люблю кататься,но неумею
Вернуться к началу
Klerik851 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 18:27
Ответить с цитатой

блин Wink не вкурил....

радиатора чего?? ПЕЧКИ что ли?
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 18:27
Ответить с цитатой

Друган вылечил проблему на своей Голфе(ФВ) так. Заклеил супер клеем, сверху промазал хол. сваркой. Полгода как ездит.
_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 18:59
Ответить с цитатой

а виноват... посмотрел картинку... идет тонкий третий шланчик к радиатору!

Confused
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл.
Авто: HYUNDAI GETZ 1.4 5MT
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 23:52
Ответить с цитатой

Была такая по...бень, тоже отломилась пароотводная трубка из радиатора. Решение принял кардинальное, поскольку от длительного воздействия высокой температуры пластмасса бачков радиатора становится хрупкой, устранил саму причину: Заменил радиатор на МЕДНЫЙ. Даже если в случае какого либо повреждения с легкостью можно запаять. К тому же теплопроводность меди выше чем у аллюминия, разницу почувствовал сразу - карлсон быстрее сгоняет температуру. Цена вопроса около 1000 руб.
_________________
Вернуться к началу
OlegSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klerik851



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Россия;Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 01:18
Ответить с цитатой

Может трубочку с резьбой на герметик,да и туда вогнать :cool: :cool: :cool:
_________________
Люблю кататься,но неумею
Вернуться к началу
Klerik851 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 06:45
Ответить с цитатой

Klerik851 писал(а):
кароче обломилась тонкая горловина радиатора

У меня таже фигня случилась, тока когда пытался фару левую регулировать.
Снял корпус воздушного фильтра, просверлил сверлом 5.8 мм дырку на месте обломленной пипки (аккуратно, чтоб не насквозь радиатор), нарезал резьбу, взял болт с резьбой на 6 длинной мм 40, отпилил головку и аккуратно сверлом на 3 (или 2мм) просверлил его насквозь (сверло макал в отработку, чтоб не сломалось). Обмазал обыкновенным герметиком, завернул и гайкой законтрил. Шланг на болт тоже на герметик посдил, хомут затянул и еззю 3 месяца. Даже намеков на подтекание нет. Заодно и хомуты толстых патрубков подтянул.
Сначала опробовал всю эту процедуру на пластиковой щетке-сметке, ну чтоб там резьба подошла и т.д.
Надеюсь поможет, Удачи!!! Very Happy

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 08:41
Ответить с цитатой

демают примерно все одинаково, мечик мучше брать с мелким шагом. - больше витков.
если штушер сделать чуть длинней то можно замазать холодной сваркой чтоб крепление консольным небыло.

у меня такое живет уже больше 9 месяцев. трубка с внешней резьбой и остаток пластикого штуцера с внутренней.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klerik851



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Россия;Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 22:15
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
У меня таже фигня случилась, тока когда пытался фару левую регулировать.
Снял корпус воздушного фильтра, просверлил сверлом 5.8 мм дырку на месте обломленной пипки (аккуратно, чтоб не насквозь радиатор), нарезал резьбу, взял болт с резьбой на 6 длинной мм 40, отпилил головку и аккуратно сверлом на 3 (или 2мм) просверлил его насквозь (сверло макал в отработку, чтоб не сломалось). Обмазал обыкновенным герметиком, завернул и гайкой законтрил. Шланг на болт тоже на герметик посдил, хомут затянул и еззю 3 месяца. Даже намеков на подтекание нет. Заодно и хомуты толстых патрубков подтянул.
Огромное человеческое спасибо,поступил как ты сказал,всё сделал,завёл всё нормуль,сейчас герметик пусть подсохнет,а завтра,кататьсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя :cool: :cool: :cool:
_________________
Люблю кататься,но неумею
Вернуться к началу
Klerik851 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 08:24
Ответить с цитатой

Klerik851 писал(а):
кататьсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

да не за что!!!
Катайсяяяяяяяяяяяя на здоровье.
Мот и ты мне когда нить чем поможешь :-D

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 16:45
Ответить с цитатой

Зачем такие сложности? А между тем эти штущера просто валяются под ногами, я имею в виду
латунные штуцера от старых камер и от грибков для бескамерных колёс

Последний раз редактировалось: Vit59 (21 Декабря 2008 21:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 17:57
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
демают примерно все одинаково, мечик мучше брать с мелким шагом. - больше витков.


В пластик мелкий шаг не режут

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 09:38
Ответить с цитатой

Короче была такая проблема.Думал думал и решил , короче знакомый на заводе сделала мне такой латунный штуцер с резьбой ,нарезал метчиком в том месте резьбу и на герметик ввернул его. Very Happy
Цена вопроса : заказанный штуцер = бутылка пива и герметик 80рублев.

Кстати недавно в магазине видел в отделе Газ Уаз, наподобие моего штуцера продавались , или также подошел бы например сосок от старой камеры какой нибудь. :cool:
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 177
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 21:58
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
Klerik851 писал(а):
кароче обломилась тонкая горловина радиатора

...просверлил сверлом 5.8 мм дырку на месте обломленной пипки (аккуратно, чтоб не насквозь радиатор), нарезал резьбу, взял болт с резьбой на 6 ...

Под резьбу на 6 надо сверлить сверлом на 5 Drinks or Beer

Был такой же случай, только с радиатором печки. приклеил отломленный штуцер на эпоксидку, и ещё сверху наложил бинт обмазал ею. Живет пока 3 недели Wink
Вернуться к началу
LAVmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lada110.kr



На форуме 7 лет
Сообщения: 266
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 22:16
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
Klerik851 писал(а):
кароче обломилась тонкая горловина радиатора

У меня таже фигня случилась, тока когда пытался фару левую регулировать.
Снял корпус воздушного фильтра, просверлил сверлом 5.8 мм дырку на месте обломленной пипки (аккуратно, чтоб не насквозь радиатор), нарезал резьбу, взял болт с резьбой на 6 длинной мм 40, отпилил головку и аккуратно сверлом на 3 (или 2мм) просверлил его насквозь (сверло макал в отработку, чтоб не сломалось). Обмазал обыкновенным герметиком, завернул и гайкой законтрил. Шланг на болт тоже на герметик посдил, хомут затянул и еззю 3 месяца. Даже намеков на подтекание нет. Заодно и хомуты толстых патрубков подтянул.
Сначала опробовал всю эту процедуру на пластиковой щетке-сметке, ну чтоб там резьба подошла и т.д.
Надеюсь поможет, Удачи!!! Very Happy

Умно и практично!

_________________
Не спеши, а то успеешь!
Вернуться к началу
lada110.kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 08:55
Ответить с цитатой

А где такое сверло взял 5.8 ???
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel595



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 11:55
Ответить с цитатой

Вот и мой отчетик благодаря инфе из этой темы Smile

Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патрубок ремонт (отломан)

Как все начиналось: Смотрю как то под движок, смотрю течет тосол, полез смотреть везде, оказалось из шланга на патрубке пароотводящего на радиаторе охлаждения течет. Давай подтягивать... чуть чуть начал подтягивать (может криво как то или неудачное движение) и патрубок отвалился вместе со шлангом.

Лишней 1000 рублей не оказалось на замену радиатора.

Полез в инет. нашел подсказку форумчанина про вкрученную трубку из под концевика сигналки.


Итак:
Требуется:
1) Концевик сигналки ( у меня был российского не китайского производства его особенности цвет металлической трубки - желтый, диаметр 7 мм, шаг резьбы очень мелкий)
(цена до 50 рублей)

2) Пипка для бескамерки. (тожже где то до 50 рублей)

3) два нормовских хомутика подходящего размера ( 20 рублей)

Ну и тосол Smile

Процедура:
1) Сливаем тосол снимаем радиатор (кстати очень легко и быстро его снять даже не ожидал)
2) Отломанное место ровняем например напильником чутка
3) разбираем концевик, и извлекаем собственно будущий ШТУЦЕР и надфилем делаем надрезы на последних 2-3 мм резьбы (как бы делая мини -метчик) ибо найти на такую резьбу метчик мне не удалось.
4) рассверливаем примерно 6.1-6.2 мм сверлом отверстие от бывшего патрубочка

5)нарезаем резьбу самим штуцером.

6) с Эпоксидкой вкручиваем на глубину почти до упора ( у меня мм 5 оставалось (пальцем из соседнего патрубка пробовал на ощупь)
и сверху также делаем из эпоксидки небольшой толщины силовой буртик ( у меня он получился мм 2-3)

ВНИМАНИ ЗАСАДА:
Из за увеличенного диаметра отверстия патрубка, опасно малым становится расстояния до ближайшей стенки радиатора это видно по побелевшей пластмассе при нарезании резьбы.

можно наверное и так оставить но перестраховался и укрепил это место несколькими слоями кусочков кожи (см на см) промазанной супер клеемм (почему кожи? да она идеально супер клеем с пластиком соединяется как намертво и быстро)

7) Ни в коем случае не надевайте шланг сразу на штуцер напрямую (диаметр нового штуцера 7 мм а у шланга ГОРАЗДО больше и хомут не спасет( проверено - лопнул шланг через пару дней)
Поэтому
на получившийся штуцер насаживаем пипку от бескамерки предварительно срезав канц.ножом округлость чтобы хорошо сел ХОМУТ. Из пипки незабываем достать золотник Smile


8) на тонкий конец пипки уже идеально засаживаем старый шланг придавив его хомутиком.


Я попутно кстати промыл радиатор на мойке и продул сжатым воздухом (там же) за 50 рублей.

Итого расходы около 150-200 рублей.

Проехал уже около 1000 км. ВСЕ ОК.
Вернуться к началу
pavel595 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megavolt-Alex



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Откуда: Салават 102
Авто: Ваз 21120
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 11:25
Ответить с цитатой

Была у меня тоже такая проблема. Начал течь тосол из под шланга. Решил подтянуть хомут, да вот силы не подрасчитал и отломил штуцер.
Затем сделал некоторые замеры размеров, начертил схемку и заказал токарю. Он выточил. Я нарезал резьбу метчиком в корпусе радиатора, обмазал данный штуцер герметиком и ввернул. Затем тонкий шланг примотал изолентой к большому шлангу, чтобы на штуцер нагрузки не было. Уже почти 3,5 года с данной конструкцией катаюсь и ничего не подтекает. Токарь предлагал нарезать ерша на штуцере, но я отказался, потому что при снятии с ерша шланга мне кажется он бы с корнем выдрался. Отверстие не забивается, хотя по началу были сомнения.
Во вложенном файле чертеж. Кстати штуцер у меня латунный.
[img][/img]



.JPG
 Описание:
 Размер файла:  71,8 KB
 Просмотрено:  426 раз(а)

.JPG


Вернуться к началу
Megavolt-Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы