Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
электровентилятор системы охлаждения двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> электровентилятор системы охлаждения двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
semenoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 12:33
Ответить с цитатой

Где-то слышал или читал (не помню), что нельзя выключать двигатель пока работает вентилятор, у кого какие мнения на этот счет???
Вернуться к началу
semenoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 14:29
Ответить с цитатой

semenoff писал(а):
Где-то слышал или читал (не помню), что нельзя выключать двигатель пока работает вентилятор, у кого какие мнения на этот счет???

Лучше этого не делать - может быть (теоретически возможен) тепловой "удар", проще говоря поведет головку. У меня вот например в салоне стоит принудительный включатель и летом по приезду в гараж обычно включаю сам вентилятор, что б температура немного упала.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 19:59
Ответить с цитатой

во-первых температура упадёт только в радиаторе, а в движке как была и останется.
во-вторых можно запитать цепь управления и питания вентилятора напрямую от АКБ, чтобы работал когда зажигание выключено. тогда машину заглушил, а он крутить будет, пока датчик не вырубит. так на десятках вроде сделано (точно не помню).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 11 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 20:29
Ответить с цитатой

Himik
У меня так сделано. С завода.

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 20:42
Ответить с цитатой

это потому что без реле сделано.я не глу шу пока работает вентилятор.20 30 секунд роли не играют
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик?



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 12:57
Ответить с цитатой

Fragesteller писал(а):
Himik
У меня так сделано. С завода.
+1, но это новшество появилоось недавно, по моему вместе с рожковыми предохранителямии

лучше не выключать... пусть помпа гоняет тосол.
но и так нечего страшного нет, тепловой удар может быть лишь при температурах около 100 градусов и при кипящем моторе
Вернуться к началу
Гарик? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 17:42
Ответить с цитатой

Гарик? писал(а):
+1, но это новшество появилоось недавно, по моему вместе с рожковыми предохранителямии

лучше не выключать... пусть помпа гоняет тосол.
но и так нечего страшного нет, тепловой удар может быть лишь при температурах около 100 градусов и при кипящем моторе

Модель жигулевской электропомпы в студию!
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 17:52
Ответить с цитатой

Otto Frija
можно поставить от газели электропомпу, проблем нет

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 11 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 21:17
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Гарик? писал(а):
+1, но это новшество появилоось недавно, по моему вместе с рожковыми предохранителямии

лучше не выключать... пусть помпа гоняет тосол.
но и так нечего страшного нет, тепловой удар может быть лишь при температурах около 100 градусов и при кипящем моторе

Модель жигулевской электропомпы в студию!


А где там было про электропомпу?..

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 21:27
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Модель жигулевской электропомпы в студию!

Насчет "не выключать" человек явно имел ввиду двигатель, а не вентилятор с помпой. А мысль про электропомпу интересная. Very Happy
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 22:02
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Otto Frija писал(а):
Модель жигулевской электропомпы в студию!

Насчет "не выключать" человек явно имел ввиду двигатель, а не вентилятор с помпой. А мысль про электропомпу интересная. Very Happy

Ну извиняюсь, раз про движок, недопонял. Но тут проблемы: это не всегда удобно, и все равно не решит проблему теплового удара.
Вряд ли идея с электропомпой интересна. Охлаждение все равно не закипит после выключения движка. Тут лучше сварганить систему, как у Рено-Символа: вентилятор без зажигания на медленных оборотах продувает моторный отсек еще некоторое время после остановки движка.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 23:28
Ответить с цитатой

Что дают несколько градусов нагрева в допустимой зоне? Как хотите - не понимаю Confused
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 00:37
Ответить с цитатой

Otto Frija

у силыча на сайте смотри, такая система есть.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы