Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В сотый раз о дизельном рокоте двигателя 1,6л
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> В сотый раз о дизельном рокоте двигателя 1,6л вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 11:32
Ответить с цитатой

Господа! Как Ваше мнение - уменьшится ли тракторный звук если убрать катализатор и вместо него поставить паук 4-2-1 или 4-1? Датчик у меня один. Его думаю врезать в паука. По чип тюнингу у нас в городе спецов мало. Боюсь к кому попало ехать. Потому датчик оставляю. Главный вопрос - уменьшится ли рокот?!
_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 12:07
Ответить с цитатой

Я вроде тут читал, что после установки пауга звук остался и даже стал немного больше.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 14:23
Ответить с цитатой

Кто знает как можно снизить рокот?! Есть реальные меры?!
Я перерыл все темы и можно подитожить, что
- 30% считают тракторный шум издает коробка
- 40% считают что шумит сам двигатель 1,6 л (неважно 16кл или 8кл)
- 10% считают впускной и выпускной коллектор, т.к. сделан из пластика, а не из алюминия как раньше на движках 1,5л
- 10% полагают что шумит катализатор т.к. имеет очень тонкие стенки.
Шумоизоляция помогает очень слабо.
Кто как поборол этот шум? При разгоне ревет как трактор. Особенно если при этом еще ехать на гору.
Калина с 1,6л 8кл шумит сильнее почему-то, чем 10-ка 1,6л с 16 кл.
У кого какие мысли?!

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3991
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 14:49
Ответить с цитатой

Мыслей толком нет. Сам думаю снять кат, а с другой стороны гарантии результата нетути. Пишут что без ката рычит погромче, но благороднее. Логично-сопротивление выпуска упало, а глушак стоковый. Основная идея от треска гребаного избавится. Достает нра низах. То что коробка подвывает факт, попробуй выключи скорость когда трещать-рычать-дизелить (или как там еще) начинает, треск снижается. Возможно такой эффект издает все вместе :cool: двигло+коробка+выпуск и избавившись от одного элемента можно только чуть приглушить.
_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 14:55
Ответить с цитатой

У меня рычит только на оборотах около 2000, чуть выше или ниже уже не рычит. Даже не знаю что думать. На мой взгляд скорее всего это какая то хрень резонирует именно на этих оборотах и все. А коробка у меня тоже гудит. Причем гудят 2,3 и 5 я передачи
_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 15:03
Ответить с цитатой

molot.o.k.
Еще главный прикол в том шо шумит в диапазоне 2 - 3 тыщи. Выше 3 тыщ по трассе на пятой вообще неревет. Только ветер свищит. До 2 тыщ тоже нормально. Такое негромкое "клокотание как на Харлее".
Выход вижу один - жестокая шумоизоляция двигательного отсека со стороны салона и пол под передними сиденьями. Нужно наложить столько шумки колько влезит. Вибропластом я проклеил все - двери, пол, потолок, весь багажник. Торпеда тоже проклеина. Сразу в салоне клеили. С улицы никакие шумы неслышны. Зато все внутренние - пожалуйста! И тракторный рокот особенно!
Ниужели нет нормального способа снижения шума?!
А если поставить вместе с пауком фильтр нулевого сопротивления? Тише будет движок или наоборот?

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14495
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 16:35
Ответить с цитатой

Кто-то тут проблему решил заменой поршней...
_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 16:45
Ответить с цитатой

maxred писал(а):
Кто-то тут проблему решил заменой поршней...

Это слишком радикальный метод. Можно еще более усугубить. Те ребята поршни меняли по другой причине. Заодно и дизельный шум убрали.

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 17:09
Ответить с цитатой

ПРОЧЕЛ В РУКОВОДСТВЕ ПО РЕМОНТУ- Специально для двигателей ВАЗ объемом 1,6 л был разработан так называемый катколлектор: выпускной коллектор, выполненный заодно с нейтрализатором и устанавливаемый на место приемной трубы. Катколлектор необходим для ускорения прогрева нейтрализатора, который начинает работать лишь после нагрева до 300 °С, а наиболее эффективен при 400?600 °С. Чтобы снизить потери тепла, выпускные трубы и корпус катколлектора выполнены из стали и имеют меньшую массу и длину, чем дета-ли выпускного тракта прежней конструкции.
СТЕНКИ КАТАЛИЗАТОРА - ТОНКИЕ!!! Very Happy

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 17:56
Ответить с цитатой

Мне кажется, что этот шум издает пластиковый впускной рессивер, а нейтрализатор тут роли не играет.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3991
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 19:34
Ответить с цитатой

Владислав писал(а):
molot.o.k.
Еще главный прикол в том шо шумит в диапазоне 2 - 3 тыщи. Выше 3 тыщ по трассе на пятой вообще неревет. Только ветер свищит. До 2 тыщ тоже нормально. Такое негромкое "клокотание как на Харлее".
Выход вижу один - жестокая шумоизоляция двигательного отсека со стороны салона и пол под передними сиденьями. Нужно наложить столько шумки колько влезит. Вибропластом я проклеил все - двери, пол, потолок, весь багажник. Торпеда тоже проклеина. Сразу в салоне клеили. С улицы никакие шумы неслышны. Зато все внутренние - пожалуйста! И тракторный рокот особенно!
Ниужели нет нормального способа снижения шума?!
А если поставить вместе с пауком фильтр нулевого сопротивления? Тише будет движок или наоборот?


Не думаю что шумка может радикально помочь. Дык у меня тоже тока скорее треск при наборе с 1,5-2 до 3 где то. Нулевик чем тебе поможет? Он ведь сопротивление на выпуске никак не меняет.

_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашок



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: Московкая обл.
Авто: Форд-фьюжн 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 08:20
Ответить с цитатой

Добавлю свое мнение. Машинка 8-кл. 1,6 но стоит нейтрализатор под днищем(никаких катколлекторов) Рык присутствует, так что избавление от катколлектора не поможет, я забил на это но мое ИМХО: шумит двигатель, видимо сказались изменения, больше всего грешу на пластиковый впускной коллектор. Интересно послушать мнение спецов с ВАЗа, неужели при тестировании это никак не проявлялось?
_________________
долг синяком красен.
Вернуться к началу
Сашок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 08:38
Ответить с цитатой

Я уже несколько раз писал что это звук катколлектора. Если не верите пройдитесь поиском по ветке Калины. Там мужик менял катколлектор на обыкновенный десятый коллектор и звук пропал.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашок



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: Московкая обл.
Авто: Форд-фьюжн 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 09:07
Ответить с цитатой

Я говорю что у меня не стоит катколлектор,только нейтрализатор под днищем.
_________________
долг синяком красен.
Вернуться к началу
Сашок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 14:21
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Я вроде тут читал, что после установки пауга звук остался и даже стал немного больше.

Автор той темы Я. Реально после замены катколлектора на паук 4-2-1 звук дизеля пропал. Только вот незадача, паук крепиться к двигателю только в обной точку, в месте стыка паук-ГБЦ, а далее по днищу вся выхлопная только на резинках и от того он резонизует на низких оборотах. Катколлектор имеет промежуточное крепление к блоку, потому от сего трабла избавлен, но имеет трабл в сто раз хуже.
Tom669 писал(а):
Мне кажется, что этот шум издает пластиковый впускной рессивер, а нейтрализатор тут роли не играет.

Пластиковый ресивер не шумит совсем - ответственно тебе заявляю. В этом узле не создается такого давления, как в выхлопной системе. Если конечно предположить, что фазы настроены абы как с завода и выпускные газы влетают во впуск, тогда конечно, но помоему это из области фантастики Very Happy

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 14:30
Ответить с цитатой

Kind писал(а):
Я уже несколько раз писал что это звук катколлектора.

у меня такой звук был на 2114 - 1,5 и нейтрализатор. так что кат не причем.
а вообще - КГ/АМ

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyvaly



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 21:11
Ответить с цитатой

В России есть такой человек который может сказать , что "дизельный рокот происходит из за ...."
_________________
21104 капри 2005 год.
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ёрш-2111



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 23:15
Ответить с цитатой

Недавно пересел с 2111 на 21124. На первой делал шумоизоляцию, на второй нет. В салоне намного тише, чем в универсале, правда там модифицировал выпуск и изъял резонатор. На 2111 дизельный рокот слышался только на ХХ при прогреве.
Очень богатая была смесь, после некоторого обеднения характерный звук исчез (зимой, практически, не ездил).

На 21124 раздаются, как их тут окрестили, "вертолётные" звуки адсорбера на низах, но они не особенно различимы.
Рёв двигателя, на мой взгляд, обусловлен именно попаданием ОГ во впуск и соответствующими завихрениями в системе, но это не дизельные звуки.
Катколлектор выглядит безобразно, трубки 1-го и 4-го цилиндров смотрят друг на друга (!) Shocked . Но пропорции мне нравятся, если вынуть внутренности и переварить трубки, может оказаться интересно.

_________________
Всё подвергай сомнению.
Вернуться к началу
Ёрш-2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 23:31
Ответить с цитатой

Короче, Склифасофские (с)

У каждого из нас в комплекте с машиной должна была быть кипа бумаг - так вот - среди них есть лист тех контоля двигателя с номером, датой и временем контрольного запуска, ответсвенным лицом его запустившим, печатью и личной подписью.

Предлагаю для начала почитать что написано в этом листе.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 13:16
Ответить с цитатой

Ёрш-2111 писал(а):
Катколлектор выглядит безобразно, трубки 1-го и 4-го цилиндров смотрят друг на друга (!)

Вот бревна то я и не заметил Surprised , согласен полностью - маразм Sad

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 13:49
Ответить с цитатой

21112, фераля 2006 года выпуска. При покупке, пробный пуск производили в салоне на открытой площадке, при температуре -18. Вот я тогда подумал, что даже Камазы издают куда приятный звук. Но купил, так как был готов и начитан про ДИЗЕЛНЫЙ ЗВУК. Обращался на гарантию, проверили всю систему впрыска по всем параметрам. Спецы по впрыску сразу подумали про ошибку в некоторых экземплярах прошивки. Там если в двух словах что-то было накосячено с углом зажигания и датчиком кислорода. Но у меня все было нормально. Написали, типа все ОК! Пошел к мотористам. Те послушали, мудрено сказали - У ТЕБЯ ФОРСУНКИ ТАКОЙ ЗВУК ИЗДАЮТ. Последнее из уст спецов выработало единственное правильное решение послать их всех вместе с гарантией на ...
Сейчас пробег около 10 тысяч. Движок стал переть начиная с 9 тысячи. ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗВУК практически пропал. Слышно при прогреве на холостых немного. Сейчас запрвляюсь исключительно 92 бензином, ТАК КАК НА НЕМ МАШИНА РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ ЕДЕТ. Странно, после перехода на 92, как раз ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗВУК и уменьшился.
Однозначно сделать вывод относительно источника дизельного звука не могу, но переход на 92 бензин намекает на смещение опережение зажигания в отрицательную сторону. Делайте вовод каждый по своему. ( Была до этого 21113, 16 кл. Тот же звук, исчезающий при прогреве до 60 градусов. Ни катализатора, на адсорбера не бало и в помине. Гидрики бали заведомо исправны).
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 14:35
Ответить с цитатой

Евгений26
У тебя движок 1,6л 8 клапанов.
А для движка не страшно 92 бензин лить? В руководстве написано - исключительно 95. 92-ой вроде быстро убивает катализатор. Я в этом деле абсолютный баран. На прежней 99-ой нжекторной, по тому как баран, то же лил 95. Прочитал в Руководстве и лил.
Если это реально снижает рокот, то давайте рассуждать: в чем отличие 92 от 95? Ведь прошивка у нас идет под 95?

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 15:29
Ответить с цитатой

Владислав, заливайте 92 и ничего криминального не произойдет. Предыдущая 21113 отъездила 130 тысяч на 92 и сейчас прдолжает ездить но не подо мной. Про руководство я молчу. Ведь не всему написанному верить можно...
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 16:32
Ответить с цитатой

В сотый раз читаю, все не пойму чего за звук? Дизельный рокот на пргретой движке? Не было на прежней машине, нет и сейчас. Вот на холодном присутствует похожий звук на рокот, при прогреве до 50 гр. пропадает. Прислушивался специально, с палочкой к уху, точно идет из ГОЛОВКИ БЛОКА! После перепрошивки стало заметно тише, но все равно звучок остался, когда холодная и под нагрузкой едет.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 17:43
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
В сотый раз читаю, все не пойму чего за звук?

Ща раскажу! Тракторный звук проявляется в диапазоне 2-3 тыщи. Совершенно неважно прогрет движок или нет. Особенно громко слышно в салоне когда едеш на крутую гору на третьей скорости, а еще лучше если пойти на обгон.
Калина когда обгоняет - рычит еще сильнее. Замечал много раз.

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы