Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про тосол

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про тосол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гопник на зубиле



На форуме 10 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 11:41
Ответить с цитатой

Прошу прощения за чайниковский вопрос. Проблема в том, что тосол из бачка кудато исчезает. Раз в 3-4 дня приходится подливать (стараюсь держать чуть выше отметки min). Это нормально? А то я тут начитался страшилок про то, что он может попасть в масляный картер и тогда хана двиглу. А как определить, что в масле тосол? И как определить сколько тосола в системе? (Может он не исчезает вовсе а распределяется по системе, и я зря доливаю?) Большое спасибо.
Вернуться к началу
Гопник на зубиле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 12:04
Ответить с цитатой

вообще-то желательно держать поболее чем мин, у меня он залит на 0,5 см. выше второй отметки (там где ремень), заливал в апреле с тех пор ни разу не доливал, соотв. расхода такого быть не должно, если тосол попадает в масло, то масоло начинает пенится, соотв. в тосоле масляные пятна тоже бывают, скорее всего он просто где-то убегает, причем чаще такое явление наблюдается на прогретом двигателе, где-то трещина или неплотность, под давлением начинает течь или испаряться
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 12:34
Ответить с цитатой

Если попадает в масло то увидишь эмульсию на щупе. На практике, если попадает в масло то сначало по чуть-чуть, а потом разом! Так что белый дым не возможно не заметить.
Посмотри соединения всех патрубков, иногда перерубает хоматами.
Состояние радиатора, я трещину нашел, ночью, на прогретой машине, в свете фар видно было как парил.
Обрати внимание на расширительный бачек, иногда еле заметно терскается по шву, в верхней части (возле крышки), на холодную туда тосол не доходит, а при нагреве, уровень повышается и там начинает немного сопливеть.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гопник на зубиле



На форуме 10 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 12:54
Ответить с цитатой

Значит надо при нагреве смотреть, всё понял спасибо. А эмульсия эта как выглядеть должна, в виде мелких капель?
Вернуться к началу
Гопник на зубиле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 13:09
Ответить с цитатой

В виде белой эмульсии, и не только на щупе, она и под кмасленой крышкой тоже видна, похожа на зубную пасту, и не так это страшно если вовремя заметить, просто придется менять масло с обязательной промывкой.
ещё советую посмотреть на асфальт под машиной, если где течёт, а у тебя видать серьёзно раз в 2-3 дня, примерно увидишб откуда течет.
Успехов

_________________
Тише едешь, больше выпьешь
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 14:22
Ответить с цитатой

Гопник на зубиле писал(а):
Проблема в том, что тосол из бачка кудато исчезает.


Тосол может элементарно выкипать, и в виде пара стравливаться ограничительным клапаном в крышке радиатора - м б при езде в жару по городским пробкам и т п

Или просачиваться через неплотные места крепления резиновых трубок - это легко обнаружить...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 16:59
Ответить с цитатой

Посмотри крышку (ее плотность) на радиаторе! может испод нее течь, когда двигатель в прогретом состоянии (крышки текут все на 90%, пробовал всех фирм, пришлось самому подгибать для герметичности )если течет и с под нее, то пятна и не будет, т.к. тосол просто напросто испаряется! Так что прогрей двигатель до стостояния когда начнет радотать вентилятор на радиаторе и посмотри на крышку на радиаторе!
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гопник на зубиле



На форуме 10 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 23:02
Ответить с цитатой

Посмотрел при нагретом двигле, утечек не нашёл. Крышку проверил. В масле вроде нет ничего. Но тут такое дело - машина стояла 2 дня, никуда не ездила. Уровень тосола не изменился => вытекает только при езде.
Вернуться к началу
Гопник на зубиле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калюжный



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Orlando
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 23:29
Ответить с цитатой

А может краник печки течёт. или радиатор печки течет.

У меня похожая ситуэшн была. заменил краник и радиатор и стало усё окей
Вернуться к началу
Калюжный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 00:46
Ответить с цитатой

dug писал(а):
Тосол может элементарно выкипать
Ну если он закипел, то здесь не течь надо искать, а з/ч. Very Happy
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 05:06
Ответить с цитатой

А вытекает до определённого уровня? ну то есть если не доливать он вытекать продолжает?

Проверь пассажирский коврик. мож туда всё течёт?
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гопник на зубиле



На форуме 10 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 10:48
Ответить с цитатой

В_А_З факен щит!! Точно коврик влажный! А я дурень думал может пролил чегото! Confused :ooo: Surprised Shocked
Вернуться к началу
Гопник на зубиле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гопник на зубиле



На форуме 10 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 14:18
Ответить с цитатой

На вкус это пробовать я не рискнул :-D а на ощупь нечто маслянистое.
Калюжный краник печки недавно менял.. а что он тоже связан с системой охлаждения?
Вернуться к началу
Гопник на зубиле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калюжный



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Orlando
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 18:43
Ответить с цитатой

Гопник на зубиле писал(а):
На вкус это пробовать я не рискнул :-D а на ощупь нечто маслянистое.
Калюжный краник печки недавно менял.. а что он тоже связан с системой охлаждения?


Вообщето тосол идет и через печку обогревателя. Если правда краник не перекрыт.

У меня например тоже под правым ковриком было мокро. И тосол уходил за 5-6 дней. Поменял печку и краник и не течет больше.

Может у тебя краник бракованный попался. Или радиатор печки потек.
Вернуться к началу
Калюжный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 19:31
Ответить с цитатой

А у меня тосол уходит (потихоньку помаленьку) из места стыка головы с корпусом движка со стороды свечей... Блин- прокладку менять скорее всего надо (только пугать меня не надо что движок можно уже выкидывать Smile ).
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 06:43
Ответить с цитатой

Приветствую всех.
Недавно заметил, что течёт патрубок между термостатом и помпой, решил его поменять. Тосол сливать весь не хотелось, поэтому решил просто быстро сдёрнуть старый патрубок и надеть новый. Вобшем прошло всё благополучно, слилось во время операции порядка 5 литров тосола. Решил залить новый тосол (наверно не верное решение). После того, как все воздушные пробки изчезли и уровень тосола стабилизировался, я заметил белую эмульсию на маслозаливной крышке в небольшом колличестве , на щупе небыло ничего. Тосол нигде не бежит. В расширительном бачке поставил метку и заметил, что уровень тосола падает на 2-3 мм после 50км пробега. Эмульсия не пропадает, снимаю маслозаливную крышку на прогретом двигателе и идёт белый пар. Когда долго ежжю, то эмульсии не видно, видно, когда проезжаю 2-3 км и проверяю. Ну и вопрос. Стоит ли парится с заменой прокладки блока или можно так ездить, тосол доливать?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 09:14
Ответить с цитатой

У меня течёт у патрубка, который входит в верхний бачок радиатора. Решил было поставить на герметик с нормальным хомутом. Сдернул патрубок и ( wwow ) обнаружил, что пластиковая труба радиатора сжата внутрь и имеет трещину. Герметик и хомут, естественно не помогли. Доливаю литр в месяц.
Что делать? Прошу советов по ремонту, т.к. менять сразу радиатор пока не позволяют жаба и лень. Есть мысли применить холодную сварку, армировав её стеклотканью и обернув медной фольгой.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 10:50
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):
обнаружил, что пластиковая труба радиатора сжата внутрь и имеет трещину

я бы выровнял пластик нагрев его горелкой(типа такой http://www.skomplekt.com/tovar/9/12/2851829424/ ) ,заодно и трещину бы попробывал заделать.только надо еще металлический стерженек или пруток диаметром под внутренний размер пластиковой трубки Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 05:59
Ответить с цитатой

serg1301
serg1301 писал(а):
уровень тосола падает на 2-3 мм после 50км пробега

а должно быть наоборот.
serg1301 писал(а):
снимаю маслозаливную крышку на прогретом двигателе и идёт белый пар

сильно белый? мож это газы просто?
serg1301 писал(а):
Стоит ли парится с заменой прокладки блока или можно так ездить

Это уже решать вам, я бы заморочился и поменял.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 13:27
Ответить с цитатой

У меня был недожат датчик включения вентилятора.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 15:28
Ответить с цитатой

mdiman21043
Уровень, конечно, на полностью остывшем движке проверяю.
А если снимать головку блока, то какие ещё попутно операции можно совершить, кроме замены прокладки?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 05:31
Ответить с цитатой

serg1301
ааа понял вы проехали и на следующее утро у вас тосолу меньше чем было вчера...
тогда да... нужно искать куда он девается... и скорее всего по принципу лезть туда куда лазили последний раз после чего это появилось.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 01:42
Ответить с цитатой

А я два литра в день вбухал позавчера, до обеда и после. Разбираться некогда было, работа заставляла ее работать. Взял отгул на пол дня и обнаружил, что тосол течет после прогрева двигла из под шланга, который из радиатора в термостат идет. Хомуты ленточные стояли (с завода). Все остальные поменял, а до этих не добрался вовремя. И еще был с трещинами патрубок из термостата в рубашку. Купил комплект патрубков на классику, тока на инжекторе они малость другие (или купленные - самопал), но методом подрезания и и изгибания заменил старые потресканные на новые. Когда на трассе обнаружил течь - залил в радиатор обычной воды, за два дня езды на воде трындец движке не настанет?
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Others



На форуме 8 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 22:53
Ответить с цитатой

а я радиатор поменял сегодня....

старый

новый такой http://autopasker.ru/goods/34990.htm за 1400 р.... cry

_________________
Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
Вернуться к началу
Others сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы