DjinnN
На форуме 17 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: 2002г. 99i> ford mondeo 2,0 МКПП> Lancer X 1,8 МКПП
Много смотрел по поиску, но остались вопросы.
Ситуация такая. Инжектор. В пробках при нагреве включается карлсон, минуты три-пять работает- все нормально- охлаждает до норм температуры. Но через 3-4 раза включения, он не успевает охладить движок и начинает хлестать антифриз из под крышки. Притом стрелка температуры охл. ж-ти не доходит до красной зоны.
Собственно вариант вижу один- ставить принудительное охлаждение.
(Или есть все же смысл менять крышку?)
katrann писал(а):СБИ писал(а):
Находим у контроллера три реле. Наше - правое. Приделываемся к зелено-желтому проводу и через кнопку на массу. Подсветку для кнопки взять с любой соседней. Все предохранители и реле в цепи уже есть.
что посоветуете?
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Смотрю, у тебя проводок от БК в диагностический штекер воткнут (IMHO) по БК отрегулируй порог включения "карлесона" чуть ниже установленного.
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
И ещё, проверь герметизацию охлаждающей системы в целом: крышку РБ, соединения, хомуты...
DjinnN
На форуме 17 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: 2002г. 99i> ford mondeo 2,0 МКПП> Lancer X 1,8 МКПП
к сожалению это не мои фоты- а с предыдущей темы этого форума))) Так что БК у меня нет, был бы -не спрашивал.
Snark711
На форуме 18 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
имеет смысл посмотреть, в какую сторону вентилятор гонит воздух - это раз. :)
ну и расскажи поподробнее про 3-4 включения...
вот например у тебя включился вентилятор, как долго он работает?
после отключения, как скоро включается вновь?
DjinnN
На форуме 17 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: 2002г. 99i> ford mondeo 2,0 МКПП> Lancer X 1,8 МКПП
работает минуту- две (точно не замерял)
Если пробка продолжается включается минут через 5 и т.д.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Вариант не плохой но советую купить всё равно БК. С помощью него можешь выставить температуру включения вентиля.....я выставил на 100...зимой ставлю около 103. Также с помощью БК можно включить сам карлсон. Все эти функции умеет делать мультитроникс х15. Цена его около 1500р. Функций дахера.....
А вот насчёт кнопочки незнал что всё это можно сделать в салоне при этом не лазия в сам моторный отсек....на днях себе такое замучу обязательно:)
DjinnN
На форуме 17 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: 2002г. 99i> ford mondeo 2,0 МКПП> Lancer X 1,8 МКПП
Цитата:Приделываемся к зелено-желтому проводу и через кнопку на массу
расшифруйте идиоту поподробнее, что значит приделываемся и т.п., а то еще сожгу мозги нафиг
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Снимаешь оплётку аккуратно с этого кабеля, скажем 1 см, сам кабель не режишь, и подцепляешься к этому оголённому месту свой кабелёк, всё изолируешь изолентой или термоусадкой и цепляепшь на кнопку.
Кнопку можно взять от ваз 2107 или от нивы, там есть специальная для включения вентилятора....по мурзилке определяешь какой контакт за что отвечает и цепляешься на нужные. Подсветку с соседней кнопки рядом или с прикуривателя.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Робяты а вы не боитесь спалить эл.ключ в контроллере, ведь подавая массу на обмотку реле , вы фактически сажаете этот ключ на минус, хотяб резистор воткнули примерно на 20 Ом между кнопкой и массой.
DjinnN
На форуме 17 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: 2002г. 99i> ford mondeo 2,0 МКПП> Lancer X 1,8 МКПП
там же уже есть предохранитель в цепи если не ошибаюсь...
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Ежели это обращение ко мне, то от этого предохранителя толку никакого, потому как эл.ключ выйдет из строя практически мгновенно, а предохранитель останется целым, потому как он расчитан на бОльшую нагрузку по току чем эл.ключ. Да там резистор нужен не более чем на 0.5 вт и примерно 20 Ом как я и писал. У меня вообще карлсон включается кнопкой через отдельный эл.ключ (дополнительный) и включена диодная развязка с контроллером, работает более четырёх лет, ни одного сбоя
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
а может попробовать полечить причину, а не следствие? ничего не имею против принудительного вкл. карлсона (грамотно выполненного), но например мне оно нафих не нужно, по причине отсутствия неисправностей в системе охлаждения. Убедится хотя бы, что термостат открывается на больш. круг хотя бы на 2/3 хода. что пробка держит нужное давление. ну и т.п.
хотя конечно, если вы живете в солнечной Грузии и рубашка охлаждения, как и радиатор забиты неизвестно чем, то вместо того, чтобы все это прочистить может и имеет смысл ставить принудиловку. ИМХО
Snark711
На форуме 18 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
скорее всего, нужно поменять термостат.
+ не мешает керхером изнутри радиатор побрызгать, чтобы из него всю срань вычистить.
Dark Angel
На форуме 17 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
DjinnN
ИМХО поменяй крышку расширительного бачка на новую. Проверь также чистоту фланца расширительного бачка, отсутствие на нем облоя и пр. Давление в системе не держит, вот и бежит тосол...
Dusk
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Проверь патрубки и крышку: единственная причина закипания при рабочем вентиляторе - негерметичная система. Система охлаждения - система повышенного давления (давление регулируется крышкой расширительного бачка). При падении давления тосол закипает значительно раньше рабочей температуры и хлещет из расширительного бачка. Посему проверяешь все патрубки (если утечек на холодную нет, то скорее это патрубок обратки из радиатора в расширительный бачек), если тут все нормально, то меняй крышку бачка...
sLonic
На форуме 19 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Да еще и вопрос про сам антифриз...
Как давно менял?
Если уже года 3 катаешься то слей его нафиг, и залей что нибудь приличное... 8-)
Хотя на 80% проблема в крышке или термостате...
Кстати крышку если будешь покупать бери с металлическими внутренностями, с пластиковыми штук 10 поменял нафиг
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
пробки вообще лучше не просто так ставить, а проверять(правда не в магазине). используя сам бачок и насос с манометром, можно проверить хотя бы давление редукционного клапана. у себя так сделал, правда......это стоило мне расширит. бачка
, лопнул нафиг
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы