Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дополнение к маслянной лампочке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дополнение к маслянной лампочке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 12:39
Ответить с цитатой

Часто не успеваешь замечать когда лампа давления масла загорелась. Может быть она уже 3 километра как горит, а ты и не заметил.
(Просто вчера такое случилось - пошел в магаз и долил масла).
Так вот. надо придумать какой нить бипер/пищалку/хз параллельно лампе давления масла.
Чтоб пищала, когда лампа загорается.
Не дай бог еще сама лампа перегорит! :ooo: Надо подстраховаться.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 12:47
Ответить с цитатой

надо лечить причину.
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 13:18
Ответить с цитатой

купи пищалку на 12 вольт и запараллель ее с лампочкой, если уж так охота заморочиться. А вообще Дмитрий 840 прав. А лампочку проверяй при заводке она всегда горит.
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 13:20
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
купи пищалку на 12 вольт и запараллель ее с лампочкой, если уж так охота заморочиться. А вообще Дмитрий 840 прав. А лампочку проверяй при заводке она всегда горит.

+1
у меня даже если меньше мин, то лампочка не горит :ooo:
приходицца по звуку и по щупу определять, когда доливать маслице.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 13:24
Ответить с цитатой

ну жрет литр - два на три тыщи.. пока руки не доходят.
а пищалка - эт просто на всякие пожарные.. мало ли что..

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 13:32
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
ну жрет литр - два на три тыщи..

Это очень дохрена, это 4 литро иежду сменами, Surprised , можеш масло не менять, только фильтр Smile
Готовся.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 14:24
Ответить с цитатой

менял уже..
непомогло.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 15:00
Ответить с цитатой

масло куда уходит? течет или сгорает?
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 15:17
Ответить с цитатой

dmitriy_840 писал(а):
масло куда уходит? течет или сгорает?

в атмосферу, кудаж ещё.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 16:12
Ответить с цитатой

не. движок не дымит ни капли.
луж нету.
хз. мож через сальник какой куданить...
коробка в масле немного - может задний сальник КВ...
хз..

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 16:45
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
не. движок не дымит ни капли.

скока пробег?
дымит-не дымит - хрен заметишь. на холостых дай двиглу поработать 2-3 минуты, потом резко газани до 4 тыщ. и смотри на выхлопушку. лучше если товарищ будет нажимать на газ, а ты - смотреть.
если увидил облачко дыма - кольцам песец, светит капиталочка.
если поддымливает при перегазовках когда переходишь с повышенной на пониженную передачу - т.е. тормозишь двиглом - маслосъёмным колпачкам песец.
с сапуна дымит?
в кастрюлке масло есть?
если бы текло с заднего сальника у тебя под машиной была бы лужа.
расход масла был бы литр на сотню.
если бы текло с переднего - всё под капотом было бы в разбрызганном масле.
ещё может течь из под болта натяжителя цепи. но там в принципе фигня.
ещё раз говорю из машины хрен дым заметишь, надо чтобы кто-то либо смотрел снаружи, либо ездил вместо тебя, а ты - смотрел на выхлоп.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 07:39
Ответить с цитатой

Lednik+++!
Ищи причину! А пищалку, если сам не сможешь, сделает любой юный радиолюбитель из подручных средств за полчаса :grin:

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 08:30
Ответить с цитатой

lyl8000 может у ебя масло через прокладку блока цылиндров течёт?Ищи причину полюбе! Всё, что ребята сказали выше - это сущая правда! И расход у тебя очень большой, у меня хоть через прокладку и течёт (трошки), но пи замене масла через 15 тыс щуп показывает уровень, на 2 мм ниже максимума, хоть и заливалось по максимуму до черты. А может у тебя через сливное отверстие сочится? А когда масло жрёт, тогда либо ТАД-17 добавляй, либо задумывайся о капиталке движка... Удачи Smile
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 10:11
Ответить с цитатой

Спасибо Всем.

2Lednik:
Пробег. Когда покупал (год назад) был 29000 (какой круг - не знаю, но двиг довольно бодренький! и это не только мое мнение). Щас уже 43000 почти. каждый день по 120 км щас езжу.
Двиг на холостых работает нормально, выхоп абсолютно прозрачный, когда я попросил товарища газануть (до 4000 примерно) выхлоп чуточку стал заметен - чуть чуть побелел.
На перегазовках и при торможении двигателем не знаю как проверить.. надо в выходные с товарищами попробовать..
В кастрюле масло есть Sad но скорее маслянный налёт, чем масло), из сапуна чутоку парит(совсем малость), но вроде как у всех... (смотрел на инжекторной 99-й у друга из маслозаливной горловины так же).

Владимирыч писал(а):
А пищалку, если сам не сможешь, сделает любой юный радиолюбитель из подручных средств за полчаса

Сам радиофак закончил Smile
Geromo писал(а):
lyl8000 может у ебя масло через прокладку блока цылиндров течёт?Ищи причину полюбе! Всё, что ребята сказали выше - это сущая правда! И расход у тебя очень большой, у меня хоть через прокладку и течёт (трошки), но пи замене масла через 15 тыс щуп показывает уровень, на 2 мм ниже максимума, хоть и заливалось по максимуму до черты.

Вот тут да. Через прокладку между блоком и головкой в райное 4-го цилиндра со стороны вакуумника двиг в масле.......... блин....

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 10:21
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
жрет литр - два на три тыщи..

lyl8000 писал(а):
Вот тут да. Через прокладку между блоком и головкой в райное 4-го цилиндра со стороны вакуумника двиг в масле.

у тебя бы ручьём текло.
lyl8000 писал(а):
но двиг довольно бодренький!

компрессионные кольца ОК, маслосъёмным - песец и точно такой же результат будет - двигло бодрое, а масло подъедаецца.
посчитай пробег в год -
2005-1996=9 лет
29000/9=3тык с копейками в год/12=примерно 270 км в месяц или 9 км в день - реал? смотря что за хозяин был. 99% - анрил такой пробег за 9 лет.
если пробег 129000 - то это примерно 40 км в день.
больше похоже на правду.
особенно после твоих слов
lyl8000 писал(а):
каждый день по 120 км щас езжу.

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 11:17
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
lyl8000 писал(а):
но двиг довольно бодренький!
компрессионные кольца ОК, маслосъёмным - песец и точно такой же результат будет - двигло бодрое, а масло подъедаецца.
Ну да, похоже. Колечки предыдущий пользователь мог и поменять без капиталки. А они могли попасться не очень хорошего качества...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 18:00
Ответить с цитатой

хм....
дык если менять маслосъемные кольца - это капиталка чтоли получается? Surprised
(т.е. сразу надо будет одно/другое/третье за одно менять?)

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 22:22
Ответить с цитатой

lyl8000
скидываешь бошку.
меряешь выработку в цилиндрах.
по мануалу - если больше 0.15 мм - блок точить полюбэ, поршни+пальцы+кольца - менять.
коленвал - смотреть-шлифовать.
если менять только кольца, не точив блок - то только на продажу, т.к. через 5-10 тык всё повториться, но гораздо хуже, + возможно точить надо будет уже через размер.
на ваз.ее была инфа, что если выработка в цилиндре меньше 0.08мм то можно поменять только колечки.
а скинешь бошку, там ещё и походу дела может и её надо будет починить. мож клапана, мож втулки, колпачки полюбому на замену.
такая ж#@а.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 10:50
Ответить с цитатой

Shocked
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы