Страница 1 из 1
ak75
Если захрустел ШРУС, менять надо все 4 или только захрустевший?
..Саныч..
Конечно захрустевший!
ak75
Почему один, вроде детали парные, логично было бы менять парами???
rover
ak75 писал(а):

Почему один, вроде детали парные, логично было бы менять парами???


Тут по деньгам обычно. Я бы сразу оба поменял. Во первыхх ещё раз туда не лазить, во вторых ты можешь и ошибиться, что захрустел именно этот, и пролетишь. А до кучи ещё сальник привода от коробки и пыльнички. Зато спокооооен... Сам менять будешь?
ak75
Я бы вообще все 4 поменял, но Стаканыч и дядя из сервиса советут менять только захрустевший. Вобщем я раздумьях.

Менять планирую в сервисе.
Dusk
А если ты ногу сломаешь, то гипс будешь на обе накладывать? Smile Смысл менять живую деталь, при условии что не факт, что ты поставишь лучше - можешь на палево нарваться... Обидно будет...
rover
Смотри по деньгам тогда. А запчасти они покупают?
Я сам обычно беру сам. И подобрать свое можно, и качество проверяю.
Мои Гло, итальянки, пыльники и сальнички от балаково, хомуты и стопорные - импортные какие-то. Менял сам только пыльники :-D , гранаты прошли около трех лет, ещё до меня поставили, когда разбирал, не люфтят и выглядят молодцом. 8-)
ak75
Dusk писал(а):

А если ты ногу сломаешь, то гипс будешь на обе накладывать? Smile Смысл менять живую деталь, при условии что не факт, что ты поставишь лучше - можешь на палево нарваться... Обидно будет...



а если ботинок порвется? один менять будешь?
ak75
rover писал(а):

Смотри по деньгам тогда. А запчасти они покупают?
Я сам обычно беру сам. И подобрать свое можно, и качество проверяю.
Мои Гло, итальянки, пыльники и сальнички от балаково, хомуты и стопорные - импортные какие-то. Менял сам только пыльники :-D , гранаты прошли около трех лет, ещё до меня поставили, когда разбирал, не люфтят и выглядят молодцом. 8-)



Покупать буду сам, советовали ГЛО.
С заменой так и не понятно, я предполагаю что ШРУСы, как колеса изнашиваются более-менее равномерно, и если захрустел левый то через 1-2 тыс. км захрустит и правый. Соответственно менять лучше пау. Но это всего лишь мои домыслы, в автомобилях я не силен. Народ упорно советует заменить только 1 захрустевший ШРУС, но не обясняет почему.
Vlad B
ak75 писал(а):

rover писал(а):

Смотри по деньгам тогда. А запчасти они покупают?
Я сам обычно беру сам. И подобрать свое можно, и качество проверяю.
Мои Гло, итальянки, пыльники и сальнички от балаково, хомуты и стопорные - импортные какие-то. Менял сам только пыльники :-D , гранаты прошли около трех лет, ещё до меня поставили, когда разбирал, не люфтят и выглядят молодцом. 8-)



Покупать буду сам, советовали ГЛО.
С заменой так и не понятно, я предполагаю что ШРУСы, как колеса изнашиваются более-менее равномерно, и если захрустел левый то через 1-2 тыс. км захрустит и правый. Соответственно менять лучше пау. Но это всего лишь мои домыслы, в автомобилях я не силен. Народ упорно советует заменить только 1 захрустевший ШРУС, но не обясняет почему.



Нефиг предолагать, надо выяснить какой хрустит и менять только его. А всех чудаков которые чуть ли не целым приводом менять советуют - посылать подальше.

Ты здесь так и не сказал при каких условиях у тебя хрустит.
При вывернутом колесе или когда прямо едешь?
ak75
когда прямо, очень хорошо хрустит когда сдаешь назад
слава
Вчера тема вроде была про плохие шрусы ГЛО. На мой взгляд самые лучшие шрусы - это GKN.
Шрус может гавкнуться в полном одиночестве при порванном пыльнике или ослабшем хомуте. Если хочешь, то меняй пару, но на одной стороне....
Vlad B
ak75 писал(а):

когда прямо, очень хорошо хрустит когда сдаешь назад



При вывернутых колесах на старте хрустит? Если нет, то это внутренний ШРУС, тебе осталось найти на каком из них порван пыльник и менять его.
ak75
При вывернутых колесах на старте хрустит? Если нет, то это внутренний ШРУС, тебе осталось найти на каком из них порван пыльник и менять его.[/quote]

пыльники целы
garyk17
ak75 писал(а):

Если захрустел ШРУС, менять надо все 4 или только захрустевший?



История замены шрусов, пробег 147 тыс.:
Левый внешний - 2 раза (~45 тыс. и 90 тыс.);
левый внутренний - 1 раз (140 тыс.);
правый внешний - 1 раз (~ 60 тыс.);
правый внутренний - ни разу.
Вот и решай, надо ли тебе все четыре менять?
Все замены были связаны с порванными пыльниками.
Диагностика проста - если хрустит при повороте - внешний (слушать с какой стороны), если при разгоне прямо - внутренний (слушать с какой стороны). Все на первой передаче.
wraithik
ak75 писал(а):

Почему один, вроде детали парные, логично было бы менять парами???



Они такие же парные, как и колесные диски. Менять их парами не обязательно. Да и меняются они по отдельности, т.е. когда второй захрустит, тогда вновь на 15-20 минут в яму лезть.
ak75
garyk17 писал(а):



История замены шрусов, пробег 147 тыс.:
Левый внешний - 2 раза (~45 тыс. и 90 тыс.);
левый внутренний - 1 раз (140 тыс.);
правый внешний - 1 раз (~ 60 тыс.);
правый внутренний - ни разу.



Это именно то, что я хотел прочитать.
СПАСИБО!
Скобаристаныч
garyk17 писал(а):

История замены шрусов, пробег 147 тыс.:
Левый внешний - 2 раза (~45 тыс. и 90 тыс.);
левый внутренний - 1 раз (140 тыс.);
правый внешний - 1 раз (~ 60 тыс.);
правый внутренний - ни разу.
Вот и решай, надо ли тебе все четыре менять?
Все замены были связаны с порванными пыльниками.



История замены Шрусов всвязи с порванными пыльниками не показательна - никаких тенденций и взаимосвязей в этом случае не прослеживается....я вот например менял тока внешний правый (если из салона смотреть) и это логично потому что Шрусы быстро умирают от частых резких стартов с вывернутым рулем.А когда мы резко стартуем с вывернутым рулем?Правильно -совершая левый поворот....


Нет смысла менять парами - так как изнашиваются неравномерно,
1HUNTER-CMEPTHIK1
Народ, подскажите, как правильно вставить правый привод в КПП???
А то левый вошел на ура, а правый не до конца.
Чем бить, куда крутить???
1HUNTER-CMEPTHIK1
Ну так чё, специалисты, никто не знает???
ak75
в моей камасутре написано как разобрать :-(
aviatorrr
Уперется должен если новый ШРУС кажется что вошол не до конца только проверь што не выходит
garyk17
Скобаристаныч писал(а):



................

Нет смысла менять парами - так как изнашиваются неравномерно,



Именно это я и хотел сказать, а история - это для наглядности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы