SAE11
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Свечи NGK V-line ? 2 - кто что может сказать???
Друзья посоветовали поставить: ВАЗ-2107, двиг 2103 БСЗ: пойдет на такую машинку? Как вообще свечи по качеству, ходимости, надежности??? И еще вопрос: можно ли оставить заводской зазор или лучше выставить самому???
Сам меняю, так как прежние (Finvhale) - прошли 40 тык. и пора им в запас (как-то ставил "Бриск" (в блистере) - не понравились, теперь (после 2 тык, валяются в багажнике!!!)... Заранее спасибо за ответы
dmitriy_840
На форуме 18 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
NGK V-line ? 2 BPR 6 Очень даже хорошие свечи, стоят и меня уже 30тк, правда я на газу езжу.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Да вроде хорошо, но есть два момента: некорые жаловались на то, что они горячеваты (сам не сталкивался), и собраны они, кажется, в EU. Себе беру NGK?1 - трехэлектродка стоит своих денег, собирают, если не врут, в Японии. Зазор контролировал, но он в норме.
А как они по фирмовой классификации? По ?2 ничего не помню, вот ?1 = BUR6ET, т.е. аналог А17 с длинной резьбой, 3-мя электродами, полуповерхностнм разрядом, выборкой в изоляторе вокруг центрального и резистором, улучшенными электродами.
Журавлев Д.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Тут главное на левак не нарваться, а так - хорошие свечи.
Mr. Bassguitar
На форуме 18 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
У меня стоят Энгельс.
Конструкция свечей с 20-х годов не изменялась. Полностью исправные свечи будут друг от друга отличаться на 0,05-0,5%...
Такие цифры меня ваааааааааааааааааще не колышат.
HPV
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
SAE11,
Когда поставишь, отпишись пожалуйста по результатам, я тоже на них поглядываю, думаю ставить поближе к зиме.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
SAE11 писал(а):Свечи NGK V-line ? 2 - кто что может сказать???
Друзья посоветовали поставить: ВАЗ-2107, двиг 2103 БСЗ: пойдет на такую машинку? Как вообще свечи по качеству, ходимости, надежности??? И еще вопрос: можно ли оставить заводской зазор или лучше выставить самому???
Сам меняю, так как прежние (Finvhale) - прошли 40 тык. и пора им в запас (как-то ставил "Бриск" (в блистере) - не понравились, теперь (после 2 тык, валяются в багажнике!!!)... Заранее спасибо за ответы
Отличные свечи, только смотри на подделку не налети. Что горячеваты... Это подделка 100%. Сам на такое нарвался.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Я в теме БСЗ писал про подделку NGK. Тож их хотел, но пройдя 3 магазина понял, что везде подделка! (3 признака из 6). Поэтому взял финвал. Зазор 0.7, но многие говорят что летом можно ставить до 1мм, а зимой 0.8. Увеличивай потихоньку, сам определишь наилучший зазор, т.к. зависит от многих факторов.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Mr. Bassguitar писал(а):... Конструкция свечей с 20-х годов не изменялась. Полностью исправные свечи будут друг от друга отличаться на 0,05-0,5%...
Категорически не согласен. Конструкция двустволки тоже мало изменилась, но приличное немецкое курковое ружье 30-х годов изготовления и рядом положить стыдно с нашим - вечно стволы перетяжеляли. И свечи отечественные сильно уступают и конструктивно, и по материалам, и по ТТХ, в первую очередь - по "диапазону" калильного числа. Разница как наши/их зимние покрышки, то есть 10-100%.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Otto Frija писал(а):Mr. Bassguitar писал(а):... Конструкция свечей с 20-х годов не изменялась. Полностью исправные свечи будут друг от друга отличаться на 0,05-0,5%...
Категорически не согласен. Конструкция двустволки тоже мало изменилась, но приличное немецкое курковое ружье 30-х годов изготовления и рядом положить стыдно с нашим - вечно стволы перетяжеляли. И свечи отечественные сильно уступают и конструктивно, и по материалам, и по ТТХ, в первую очередь - по "диапазону" калильного числа. Разница как наши/их зимние покрышки, то есть 10-100%.
100%? Хочешь сказать вообще не поедет?
Разница порядка 10%, не более, да даже это с натягом. Вот УФА делает свечи, которые и в масле даже искру дают. Такое иномаркам не снилось.
Энгельс - ИМХО плохие свечи. Лично у меня NGK PBR6E, это второй комплект окола 30 т.к. прошел.
Для хорошего мотора пойдут NGK, BOSH и пр. Для разбитого - Уфимские.
dmitriy_840
На форуме 18 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Kirgudu писал(а):Энгельс - ИМХО плохие свечи.
Зато их менять можно раз в неделю
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Kirgudu, так масло изолятор - трансформаторное, например
.
dmitriy_840 вот через пару месяцев и выберем всю разницу в цене. Нет денег - наши, есть - брендовые.
Согласен, по чуть-чуть и будет разница при исправных в рабочем состоянии. А 100% разницы будут зимой при заводке, когда чуть неаккуратно подвинул заслонку - и привет, троение. С моими этого не бывает.
Alenka
На форуме 20 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
С БСЗ прошли 25 тыщ, менять не собираюсь. Только на базаре не бери!!!
Mr. Bassguitar
На форуме 18 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Почему моей рекламе так не верят?)))
Kirgudu согласен. Но к Энгельсу у меня претензий нет. На других форумах хвалят, и спецы хвалят, и грешные хвалят. Самое забавное: чем дороже машина, тем больше людям пофиг до свечей =Р У Шевинивистов, например, такие разговоры были "Как свечи лучше? - да те што стоят, но если делать нефиг, мож се НГК зафигачить" Я конечно понимаю, что для многих людей машина здесь нечто большее, чем "самопередвигающаяся повозка", уже не раз видел, чтоб чел, вместо того, чтобы хату убрать или (касаемо машины) более серъёзный узел починить - какой-то х***й занимается, это касается и свечей.
У инструктора тачка хрен знает сколько на Энгельсе ездила. Рабочая Шеви Нива ездит на Энгельсе. На НГК меняли (ессно, разницы никакой совершенно кроме субъективного поверья что "стало лучше"). Моя тачка ездит на этих свечах. Делать мне нех калильные числа высчитывать?))))) Лучше машинку отполирую. Если так доканываться до машины, она ваще сломается. Я свою люблю. Она воообще не косячит. Наоборот. Один раз спасла даже. В цивилизованных странах, прежде чем на свечах заморачиваться, ставят более мощный модуль зажигания.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Mr. Bassguitar писал(а):Почему моей рекламе так не верят?)))...
Потому что это на компе - впихнул вдвое больше памяти, и результат сразу ощутим. А тут 4% от фильтра, 4% от выпускной системы, 3,5% от свечей, 4% от хороших шин, 3% от БСЗ, 2% от газовых аммо, чуть от масла, свечных проводов, настроек карба - и проклевывается результат.
Mr. Bassguitar писал(а):На НГК меняли (ессно, разницы никакой совершенно кроме субъективного поверья что "стало лучше"). Моя тачка ездит на этих свечах.
Разница есть, и она 1-4%, без микроскопа не видна, и не ощущается.
Mr. Bassguitar писал(а):... Лучше машинку отполирую. Если так доканываться до машины, она ваще сломается...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Mr. Bassguitar писал(а):
У инструктора тачка хрен знает сколько на Энгельсе ездила. Рабочая Шеви Нива ездит на Энгельсе. На НГК меняли (ессно, разницы никакой совершенно кроме субъективного поверья что "стало лучше"). Моя тачка ездит на этих свечах. Делать мне нех калильные числа высчитывать?))))) Лучше машинку отполирую. Если так доканываться до машины, она ваще сломается. Я свою люблю. Она воообще не косячит. Наоборот. Один раз спасла даже. В цивилизованных странах, прежде чем на свечах заморачиваться, ставят более мощный модуль зажигания.
Кстати, если замерить CO/CH на NGK и каком-нибудь Энгельсе - разнице увидешь своими глазами. На NGK смесь почти вся сгорает.
SAE11
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Спасибо за ответы, купил (у знакомых свой автомагазин) с гарантией, что не подделка, зазор в норме (0,8) для БСЗ (по мурзилке). Поставил, отрегулировал зажигание, уже 700 км намотал, полет нормальный (после Финвала особой разницы не заметил, а сравнить с Бриском - земля и небо). Пока нравятся, дальше видно будет. Езжу на газу, надеюсь надолго хватит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы