одним словом обыдно что кап. уже не за горами :-(
200 едет по компу!!!
Так может только колпачки поменять? ИМХО
И реальная скорость была не выше заявленной заводом изготовителем. И стакой скоростью он не ездит постоянно, а значит это не прчинит мотору вреда и скорее пойдет на пользу.
По книжке максималка для этого движка 185 кмчас, значит 200 выше
Ёпт, 200 по БК и спиду это и есть реальных 185. Зачем опять этот флуд разводить.
Ven, я не видел у нас дорог, где можно постоянно долго держать 200
Движок можно преждевременно положить только систематическим включением форсажа и перегревом.
история
движка кормилась только синтетикой
замена масла всегда каждые 10 тыс
движок работает: тихо, ровно, и без шумов
динамика не упала 200 едет по компу!!! (из новой так выжать не мог)
но тыс 6 назад снимал гофру
появился мысленный подтек из сапуна
масло больше съела ? ушла вся канистра (раньше всегда оставалось 200-300 гр. это с учетом доливок)
масло сменил 2 тыс назад
вчера решил почистить РХХ
блин опять подтек в гофре
разкоксовку сделаю но это ближе к следующей смене масла (на новом масле это делать нельзя)
обидно нафик даже амо родные еще стоят везде(еще вполне живые, хотя их не когда не жалел)
даже КПП сдохла сейчас новая
одним словом обыдно что кап. уже не за горами :-(
Компрессию надо замерить и давление масла и потом делать выводы о капиталке! А скорее всего колпачки заменить и всё будет ОК!
Tom669, насчёт поедания масла на оборотах - не согласен.
А вот про полусинь - двумя руками ЗА
Учим матчасть - сначала меряем компрессию с/без масла и устанавливаем что сдохло кольца или сальники клапанов.
Ven, я не видел у нас дорог, где можно постоянно долго держать 200
Движок можно преждевременно положить только систематическим включением форсажа и перегревом.
короче автору совет - забить и маслом кормить, а чобы в гофре масла небыло прочистить вентиляцию картера и в верхнюю трубочку вентиляции вставить сеточку от ваз 2101, продается во всех магазинах, вставляешь и масла в гофре нет
Как насчет приспособы, что то вроде отстойника (емкость с разделяющей стенкой с одной стороны подводил от двигла с другой забирал и в воздухан) масла в воздухане после модернизации стало гораздо меньше, все это проделывалось на 081 после 275 тыс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы