Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять датчики
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять датчики вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 19:33
Ответить с цитатой

здравствуйте камрады. Объясните что за датчик должен тут располагаться?

так как мне сказали тут должен быть датчик ФАЗ но даткчик фаз это тот-же ДПКВ.... Ещо бк постоянно выдает ошибку высокий уровень сигнала датчика ФАЗ. Вот не знаю что за подарок преподнес мне автоваз, И фишка есть и посадочное место есть(кстате в точ-вточ как ДПКВ тока у него 2 контакта а у этой фишки 3) если кто знает то скажите как сие называеться чтобы этот датчик в магазе купить.
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 20:18
Ответить с цитатой

Датчик фаз (датчик положения распредвала).
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 20:25
Ответить с цитатой

2 dk-34 спасибо :cool: сам наверно ненашол некогда бы.
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 20:26
Ответить с цитатой

а может ли из-за отсутствия датчика фаз выдаваться следущая ошибка: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ФАЗ. бк comfort x15
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 20:53
Ответить с цитатой

не путай. есть ДПКВ (датчик положения коленвала) и ДФ (твой датчик фаз)
у тебя пятнашка, контроллер почти наверняка Январь 7.2 с фазированным впрыском. при отсутствии ДФ зажигает ошибку и переходит на попарно-параллельный впрыск.

машина новая или с рук? кто выковырял датчик-то? может распредвал меняли и поставили без штифта для датчика?
если-же штифт на месте и прошивку в контроллере не меняли - купи ДФ, воткни, сбрось ошибки и посмотри что получится
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 20:56
Ответить с цитатой

машина ваз2115 BOCH 797 EVRO 3 машина куплена в салоне ей уже 2 годика Sad датчика не было просто хочу выстановить справедливость и водрузить его на место Shocked
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 21:03
Ответить с цитатой

2 года Чек горел?
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 21:11
Ответить с цитатой

1.5 года Sad всилу работы и ряда проблем немог никак доехать до диагностов, а потом подарили бк вот и увидел. полгода езжу ну ездит думаю и ладно но есть одно НО тупит при нажатие на газ(провал) заводиться долго(кручу стартером) иногда раза 3 незаведетьси на 4 заводиться но при етом машину жутко колбасит, погазуеш вроде нармально. Так вот если я поставлю этот ДФ то все будет ок?
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 21:51
Ответить с цитатой

P@S}{0K писал(а):
если я поставлю этот ДФ то все будет ок?

Хто ж знает... Может распредвал без флажка. Тогда датчик не поможет.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 21:57
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
P@S}{0K писал(а):
если я поставлю этот ДФ то все будет ок?

Хто ж знает... Может распредвал без флажка. Тогда датчик не поможет.

остаеться тока одно попробывать поставить ДФ .
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 00:47
Ответить с цитатой

[quote="P@S}{0K"]
Абырвалг писал(а):
P@S}{0K писал(а):
если я поставлю этот ДФ то все будет ок?

остаеться тока одно попробывать поставить ДФ .

А у тебя что его с самого начала не было? Поставишь его будет заводится с пол тычка.
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 01:15
Ответить с цитатой

А с ремнём грм всё ок?
Метки не сбиты?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 08:45
Ответить с цитатой

P@S}{0K писал(а):
ваз2115 BOCH 797 EVRO 3 ... 2 годика

да откуда вы берёте, что два года назад выпускались самары с ЕВРО-3, да ещё и без датчика фаз???
датчиков кислорода сколько? один? ЕВРО-2, точка.

а вот отсутствие ДФ с салона и полтора года горящий CE - это круто...
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 11:46
Ответить с цитатой

Цитата:
А у тебя что его с самого начала не было? Поставишь его будет заводится с пол тычка.
машина именно с евро3 датчика небыло с момента покупки Shocked почему евро3? в инструкции к моему бк были нарисованны диагност. колодки так вот моя выглядит примерно так \_______/ а не прямые боковинки. Вобщем как только поставлю датчик обязательно отпишу.
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*sanches*



На форуме 10 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107-ВАЗ 2115-SUBARU IMPREZA 2008
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 12:10
Ответить с цитатой

Да уж, это круто. Что значит не убиваемая машина. Наверное на ВАЗе когда проектировали 15ху уже сразу закладывали что у нее как минимум половина датчиков не должно работать. Пипец. А полтора года с горящим чеком ездить и ничего не замечать в работе двигателя - на это нет слов.
Вернуться к началу
*sanches* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 12:26
Ответить с цитатой

Или как минимум одного датчика не должно быть, кстате эта 15шка была на экспорт и документы с таможни есть Very Happy
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 13:18
Ответить с цитатой

повторю:
датчиков кислорода сколько? один? ЕВРО-2, точка
форма диагностической колодки абсолютно не определяет нормы токсичности
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*sanches*



На форуме 10 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107-ВАЗ 2115-SUBARU IMPREZA 2008
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 13:24
Ответить с цитатой

sbelanov писал(а):
датчиков кислорода сколько? один? ЕВРО-2, точка
форма диагностической колодки абсолютно не определяет нормы токсичности


Совершенно верно, На евро-3 второй датчик должен стоять после нейтрализатора,а первы до него. По моему так Confused
Вернуться к началу
*sanches* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 13:39
Ответить с цитатой

всё так. это конечно не единственное отличие второго евро от третьего, но без второго датчика кислорода после нейтрализатора никакой речи о ЕВРО-3 быть НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 13:42
Ответить с цитатой

датчик кислорода как из себя выглядит я посматрю и скажу сколько их у меня.
Цитата:
Совершенно верно, На евро-3 второй датчик должен стоять после нейтрализатора,а первы до него. По моему так
Цитата:
форма диагностической колодки абсолютно не определяет нормы токсичности
но почему а как же тогда у меня работает бк? без подключения по к линии я не могбы сбрасывать ошибки и соответственно смотреть их наличие. У меня под капотом есть абсорбер(помойму так) а на выпуске катализатор.
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 13:46
Ответить с цитатой

тоисть датчик кислорода должен стоять после катализатора? тогда это евро3? Ну ладно с евроми разберемся а вот отсутствие ДФ как на евро2 так и на евро3 влечет за собой неправильную работу двигателя(затрудненный запуск, кручу страртер) и (провалы при нажатие на газ) ? так?
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*sanches*



На форуме 10 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107-ВАЗ 2115-SUBARU IMPREZA 2008
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 13:49
Ответить с цитатой

sbelanov писал(а):
никакой речи о ЕВРО-3 быть НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ


:grin: Таак, одного датчика у нго уже нет (вспомним датчик фаз), хочеш сказать у него и еще одного нет? Я не думаю что два года назад на 15хи ставили евро 3. Хотя кто знает
Вернуться к началу
*sanches* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivoo



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: г.Одинцово
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 14:03
Ответить с цитатой

P@S}{0K

То что ты нарисовал- совершенно ничего не значит! У меня из салона прошлый год, Январь 7.2, Евро-2 однозначно, и в документах написано, и ДК - один, и Паулюс, когда прошивал, ЕВРО-2 опознал, т.е евро-2- однозначно! НО: колодка МК- точно такая-же, как у тебя, т.е. - из-под ЕВРО-3. Кстати- все работает С некоторых пор такими колодками МК ТАЗ стал все свои изделия комплектовать, поэтому смотри не на колодку, а в инструкцию, паспорт, и под пузо(на предмет количества ДК). Да два года назад ЕВРО-3 и не выпускали-то...

_________________
ВАЗ-2114люкс,2005г.Я-7.2,I203EL35->HL52,ComfortX14
Вернуться к началу
pivoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 14:22
Ответить с цитатой

P@S}{0K писал(а):
отсутствие ДФ ... влечет за собой неправильную работу двигателя(затрудненный запуск, кручу страртер) и (провалы при нажатие на газ) ? так?

ЭБУ гарантированно уходит на попарно-параллельный впрыск
старые поколения контроллеров так и работали в штатном режиме
ещё раньше был моновпрыск

т.е. должна предполагаться нормальная работа и в этом режиме, с несколько бОльшим расходом топлива. что происходит у него в мозгах на самом деле - ХЗ

но предположу, что наверное есть ещё проблемки (может забитый нейтрализатор, грязный РХХ, подсос воздуха, кончившийся ДМРВ, да и свечи с проводами в конце-концов - причин такого поведения может быть много)
можешь сам всё проверять, можешь на диагностику, тут уж от знаний, желания возиться и наличия денег зависит...
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 14:28
Ответить с цитатой

так если у меня евро2 то без ДФ
Цитата:
ЭБУ гарантированно уходит на попарно-параллельный впрыск
и наверно по этому машина так тупит. Свечи менял 500 км назад, РХХ мыл, провода новые, ошибок с ДМРВ не поступает.
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы