Страница 1 из 1
Firerman
Авто 21083, карб, 99 года выпуска.
Начну по порядку. В последнее время стала часто визжать по ночам ... но причина не очередной нарик, залезающий в машину в поисках мафона и прочей хрени, сигналка срабатывает самопроизвольно. Завизжала, встаю, выключаю ... стою смотрю на нее минут 15 - за это время иногда успевала сработать раз 10 ... иногда просто спать невозможно :)

Итак, собственно к чему все это ...
Еду сегодня домой вечерком, до дома осталось всего-ничего, километров 7 ... тут обращаю внимание, что мафон выключился сам - подсказал сидящий рядом человек. Ладно говорю, в баню мафон - нам и без него не скучно. Подъезжаю к светофору, панель приборов начинает тускнеть ... мигает малеха, и ближнего света как и не было - пропал ... далее сдохли габариты. Происходило все это постепенно. В промежутке между последующими действиями мафон удалось включить только при условии включенных габаритов ... короче аномалия. Ладно, хрен с ним.

Пытаюсь завести тачло - стартер не делает и поло-оборота и сдыхает. Если крутить подольше - начинает визжать сигналка. Ну, короче говоря, думаю, аккум сдох ... Звоню другу, прошу приехать помочь разобраться, в крайнем случае говорю, дотянешь до дома, а там разберемся =)

Начинаем осмотр вместе. Судя по всем признакам, аккум сдох в сардельку ... Хотя дальним можно посветить довольно долго и намеков на то, что аккум сейчас сядет в ноль нету.
То есть в аккуме заряд есть, но по ходу для нормальной рбаоты стартера его не хватает.

Попробовали завести с толкача - с первого разар завелась без проблем, проехал метров 300 и она заглохла. Далее попытки не увенчались успехом =) Пока друг тянул меня до дома, панель приьоров совсем потускнела, поворотники залипли и на этом я пошел спать, так как в жуткой темноте на улице ни хрена сделать невозможно

Параллельно во свей этой лабудой наблюдал косяк с поворотниками и аварийкой. Ачсто стали залипать. Включишь, сделают пару тиков и горят нафиг постоянно. И так, то пашут, то не пашут - задоблался уже ... =)

Еще обратил внимание, что сигналка после таких ночных визгов очень криво работает первые несколько постановок/снятий. Дложна издавать 4 писка на включение и 3 на снятие. А она зачастую стала просто "пикать" как котенок (кромко правда) и все =)

Возможно собрал все до кучи и не в тему, но сейчас стою перед фактом, что аккум надо заряжать и разбираться, почему он не заряжался.

1. Реле зарядки аккума
2. Ремень генератора смотрели, натянут довольно неплохо
3. Не шпарю в авто я, друг говорил про какие-то хреновины на генераторе, мол из-за них может быть

Ребята, надеюсь, что поможете совместными усилиями разобраться в чем косяк ... Smile
Boriskin
Наверняка упало напряжение в бортовой сети. Символ акума на приборной панели горел?
Нужно поменять щётки и щёткодержателем и регулятором напряжения. всё это дело в сборе. Стоит 100р. Меняеться за 5 минут. Друг поможет. Соответственно если напруга мала заряда на акум не идёт.
Это первый вариант.
Второй вариант что у тебя дурит сигналка. Блокирует например цепь какую то и машина глохнет. Вытащи предохранитель на котром она висит и погляди.
Далее, если ещё и с поворотниками ж#@а, нужно сматреть ЧЯ. Эт где предохранители стоят. Почисть его, клемы навернякак все закишие....
Самое главное и в первую очередь почисть клемы на акуме, плюс и минус. И на генераторе тоже. Там их тоже две.
Ну в принципе всё.....другого не дано:)
На той неделе тоже перебирал гену, такая же хрень была.....ничгео сложного нету, поверь, делай сам, а то в сервисе тебе гену соберут :ooo: :ooo: :ooo:
Firerman
Boriskin
Спасибо за оперативность Smile

я думаю если бы горел - я бы углядел, обычно внимательно отношусь к панели.

Шетки, шеткодердатели и регулятор это для гены?
Смотри, если к примеру вариантс сигналкой ... выну предохранители, они целые - что в принципе так и есть, как раз седня смотрели под светом фораника Smile))
По идее, если бы это была сигналка, то на вряд ли бы она звесласт с толкача ... или я ошибаюсь?

Да ... насчет стошных мастеров это ты прав. Одно сделают - в итоге сам доделывать будешь, да еще в придачу потом кучу другого придется ремонтировать. Я бы за такое отношение к машине клиента ... поотрывал бы кой-чего Smile
Boriskin
Символ акума можно просто незаметить.....руль закрывает например...он может также тускло гореть.
Щётки.......да, для гены, это всё представляет собой маленькую фигулинку. Нужно снять с гены крышку, открутить два болта на старых щётках и поставить новые. всё:)
насчёт сигналки. Предохранитель то целый, в этом я не сомневаюсь, просто она может сам по себе дурить, например от дождика....залило её а она теперь капризничает. С толкача в принципе возможно, нужно смамтреть что за сигналка и что она блокирует.
Кстати, датчик удара у тебя случаем не к панеле закреплён? Это к теме что она у тебя ночью срабатывает Smile
Sandro-63
Во первых посмотри какой у тебя гена,на шильдике или задней стенке написано-и когда будешь смотреть в магазине регулятор напряжения со щетками у продавцов обязательно спрашивай для твоего гены подходит или нет!Потому что на 08-09 до 2000 года выпуска ставили два генератора с разными регуляторами(я не беру в расчет инжекторные гены).Сам столкнулся купил регулятор как в мурзилке ,а он не подошел. Sad
Насчет сигналки-проверь концевики на дверях,а еще лучше замени новыми(они стоят с внутренней стороны на "косяке" дверей со стороны петель ,крепяться саморезом).Особое внимание на концевик на задней двери!Скорей всего ты перевозил ,что-то крупное либо дверь слегка повело и концевик при закрывании выключается,а малейший порыв ветерка и дверь смещается на 1-2 мм и концевик срабатывает.И еще разбери Блок предохранителей наверняка весь кислен внутри-это к глюкам с габаритами и т.д.
Dusk
Скорее всего это у тебя гена выпендривается - копай там....
Firerman
Ребята, с утра машина завелась как полагается! Правда видно было, что аккумулятор я подзадрочил за ночь, в попытках завести. Что это значит? Косяк сигналки? ... Где ее могло закоротить? ... Вообще, какие слабые места, пожет под торпедой влага попала, только как она туда могла попасть Shocked
Boriskin
вода могла попасть из под чя.....через лобоуху, тосолом накрайняк могло залить Very Happy
Сергей 22
Наверняка вода залилась и контакты подгнили.
Рабинович
что можно сделать склемами акб чтобы не окислялись быстро, а то у меня за 2-3 суток окисляются.
u313
Рабинович писал(а):

что можно сделать склемами акб чтобы не окислялись быстро, а то у меня за 2-3 суток окисляются.


Смазать вазилином.
Рабинович
смазал литолом контакт сразу ухудшился. Вазилином будет лучше?
Сергей 22
Я салидолом смазывал
Michail_09
Рабинович писал(а):

смазал литолом контакт сразу ухудшился. Вазилином будет лучше?


Мазать можно любой нейтральной консистентной смазкой, но перед этим надо раствором соды нейтрализовать кислоту на них. Затем очистить, зашкурить клеммы и подключить их. А уж потом поверх намазать.
Если постоянно окисляются, то наверняка на клеммах есть слой окисла - хрупкий слой, который надо аккуратно соскоблить до чистого свинца, затем шкурить.
Нач.Академки
Я все контакты промазал смазкой ЭПС 98. Проблем не знаю. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы