Авто 21083, карб, 99 года выпуска.
Начну по порядку. В последнее время стала часто визжать по ночам ... но причина не очередной нарик, залезающий в машину в поисках мафона и прочей хрени, сигналка срабатывает самопроизвольно. Завизжала, встаю, выключаю ... стою смотрю на нее минут 15 - за это время иногда успевала сработать раз 10 ... иногда просто спать невозможно :)
Итак, собственно к чему все это ...
Еду сегодня домой вечерком, до дома осталось всего-ничего, километров 7 ... тут обращаю внимание, что мафон выключился сам - подсказал сидящий рядом человек. Ладно говорю, в баню мафон - нам и без него не скучно. Подъезжаю к светофору, панель приборов начинает тускнеть ... мигает малеха, и ближнего света как и не было - пропал ... далее сдохли габариты. Происходило все это постепенно. В промежутке между последующими действиями мафон удалось включить только при условии включенных габаритов ... короче аномалия. Ладно, хрен с ним.
Пытаюсь завести тачло - стартер не делает и поло-оборота и сдыхает. Если крутить подольше - начинает визжать сигналка. Ну, короче говоря, думаю, аккум сдох ... Звоню другу, прошу приехать помочь разобраться, в крайнем случае говорю, дотянешь до дома, а там разберемся =)
Начинаем осмотр вместе. Судя по всем признакам, аккум сдох в сардельку ... Хотя дальним можно посветить довольно долго и намеков на то, что аккум сейчас сядет в ноль нету.
То есть в аккуме заряд есть, но по ходу для нормальной рбаоты стартера его не хватает.
Попробовали завести с толкача - с первого разар завелась без проблем, проехал метров 300 и она заглохла. Далее попытки не увенчались успехом =) Пока друг тянул меня до дома, панель приьоров совсем потускнела, поворотники залипли и на этом я пошел спать, так как в жуткой темноте на улице ни хрена сделать невозможно
Параллельно во свей этой лабудой наблюдал косяк с поворотниками и аварийкой. Ачсто стали залипать. Включишь, сделают пару тиков и горят нафиг постоянно. И так, то пашут, то не пашут - задоблался уже ... =)
Еще обратил внимание, что сигналка после таких ночных визгов очень криво работает первые несколько постановок/снятий. Дложна издавать 4 писка на включение и 3 на снятие. А она зачастую стала просто "пикать" как котенок (кромко правда) и все =)
Возможно собрал все до кучи и не в тему, но сейчас стою перед фактом, что аккум надо заряжать и разбираться, почему он не заряжался.
1. Реле зарядки аккума
2. Ремень генератора смотрели, натянут довольно неплохо
3. Не шпарю в авто я, друг говорил про какие-то хреновины на генераторе, мол из-за них может быть
Ребята, надеюсь, что поможете совместными усилиями разобраться в чем косяк ...