Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сдох аккумулятор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сдох аккумулятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Firerman



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 04:16
Ответить с цитатой

Авто 21083, карб, 99 года выпуска.
Начну по порядку. В последнее время стала часто визжать по ночам ... но причина не очередной нарик, залезающий в машину в поисках мафона и прочей хрени, сигналка срабатывает самопроизвольно. Завизжала, встаю, выключаю ... стою смотрю на нее минут 15 - за это время иногда успевала сработать раз 10 ... иногда просто спать невозможно :)

Итак, собственно к чему все это ...
Еду сегодня домой вечерком, до дома осталось всего-ничего, километров 7 ... тут обращаю внимание, что мафон выключился сам - подсказал сидящий рядом человек. Ладно говорю, в баню мафон - нам и без него не скучно. Подъезжаю к светофору, панель приборов начинает тускнеть ... мигает малеха, и ближнего света как и не было - пропал ... далее сдохли габариты. Происходило все это постепенно. В промежутке между последующими действиями мафон удалось включить только при условии включенных габаритов ... короче аномалия. Ладно, хрен с ним.

Пытаюсь завести тачло - стартер не делает и поло-оборота и сдыхает. Если крутить подольше - начинает визжать сигналка. Ну, короче говоря, думаю, аккум сдох ... Звоню другу, прошу приехать помочь разобраться, в крайнем случае говорю, дотянешь до дома, а там разберемся =)

Начинаем осмотр вместе. Судя по всем признакам, аккум сдох в сардельку ... Хотя дальним можно посветить довольно долго и намеков на то, что аккум сейчас сядет в ноль нету.
То есть в аккуме заряд есть, но по ходу для нормальной рбаоты стартера его не хватает.

Попробовали завести с толкача - с первого разар завелась без проблем, проехал метров 300 и она заглохла. Далее попытки не увенчались успехом =) Пока друг тянул меня до дома, панель приьоров совсем потускнела, поворотники залипли и на этом я пошел спать, так как в жуткой темноте на улице ни хрена сделать невозможно

Параллельно во свей этой лабудой наблюдал косяк с поворотниками и аварийкой. Ачсто стали залипать. Включишь, сделают пару тиков и горят нафиг постоянно. И так, то пашут, то не пашут - задоблался уже ... =)

Еще обратил внимание, что сигналка после таких ночных визгов очень криво работает первые несколько постановок/снятий. Дложна издавать 4 писка на включение и 3 на снятие. А она зачастую стала просто "пикать" как котенок (кромко правда) и все =)

Возможно собрал все до кучи и не в тему, но сейчас стою перед фактом, что аккум надо заряжать и разбираться, почему он не заряжался.

1. Реле зарядки аккума
2. Ремень генератора смотрели, натянут довольно неплохо
3. Не шпарю в авто я, друг говорил про какие-то хреновины на генераторе, мол из-за них может быть

Ребята, надеюсь, что поможете совместными усилиями разобраться в чем косяк ... Smile
Вернуться к началу
Firerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 04:28
Ответить с цитатой

Наверняка упало напряжение в бортовой сети. Символ акума на приборной панели горел?
Нужно поменять щётки и щёткодержателем и регулятором напряжения. всё это дело в сборе. Стоит 100р. Меняеться за 5 минут. Друг поможет. Соответственно если напруга мала заряда на акум не идёт.
Это первый вариант.
Второй вариант что у тебя дурит сигналка. Блокирует например цепь какую то и машина глохнет. Вытащи предохранитель на котром она висит и погляди.
Далее, если ещё и с поворотниками ж#@а, нужно сматреть ЧЯ. Эт где предохранители стоят. Почисть его, клемы навернякак все закишие....
Самое главное и в первую очередь почисть клемы на акуме, плюс и минус. И на генераторе тоже. Там их тоже две.
Ну в принципе всё.....другого не дано:)
На той неделе тоже перебирал гену, такая же хрень была.....ничгео сложного нету, поверь, делай сам, а то в сервисе тебе гену соберут :ooo: :ooo: :ooo:
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Firerman



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 04:48
Ответить с цитатой

Boriskin
Спасибо за оперативность Smile

я думаю если бы горел - я бы углядел, обычно внимательно отношусь к панели.

Шетки, шеткодердатели и регулятор это для гены?
Смотри, если к примеру вариантс сигналкой ... выну предохранители, они целые - что в принципе так и есть, как раз седня смотрели под светом фораника Smile))
По идее, если бы это была сигналка, то на вряд ли бы она звесласт с толкача ... или я ошибаюсь?

Да ... насчет стошных мастеров это ты прав. Одно сделают - в итоге сам доделывать будешь, да еще в придачу потом кучу другого придется ремонтировать. Я бы за такое отношение к машине клиента ... поотрывал бы кой-чего Smile
Вернуться к началу
Firerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 05:19
Ответить с цитатой

Символ акума можно просто незаметить.....руль закрывает например...он может также тускло гореть.
Щётки.......да, для гены, это всё представляет собой маленькую фигулинку. Нужно снять с гены крышку, открутить два болта на старых щётках и поставить новые. всё:)
насчёт сигналки. Предохранитель то целый, в этом я не сомневаюсь, просто она может сам по себе дурить, например от дождика....залило её а она теперь капризничает. С толкача в принципе возможно, нужно смамтреть что за сигналка и что она блокирует.
Кстати, датчик удара у тебя случаем не к панеле закреплён? Это к теме что она у тебя ночью срабатывает Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 08:41
Ответить с цитатой

Во первых посмотри какой у тебя гена,на шильдике или задней стенке написано-и когда будешь смотреть в магазине регулятор напряжения со щетками у продавцов обязательно спрашивай для твоего гены подходит или нет!Потому что на 08-09 до 2000 года выпуска ставили два генератора с разными регуляторами(я не беру в расчет инжекторные гены).Сам столкнулся купил регулятор как в мурзилке ,а он не подошел. Sad
Насчет сигналки-проверь концевики на дверях,а еще лучше замени новыми(они стоят с внутренней стороны на "косяке" дверей со стороны петель ,крепяться саморезом).Особое внимание на концевик на задней двери!Скорей всего ты перевозил ,что-то крупное либо дверь слегка повело и концевик при закрывании выключается,а малейший порыв ветерка и дверь смещается на 1-2 мм и концевик срабатывает.И еще разбери Блок предохранителей наверняка весь кислен внутри-это к глюкам с габаритами и т.д.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 09:35
Ответить с цитатой

Скорее всего это у тебя гена выпендривается - копай там....
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Firerman



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 13:45
Ответить с цитатой

Ребята, с утра машина завелась как полагается! Правда видно было, что аккумулятор я подзадрочил за ночь, в попытках завести. Что это значит? Косяк сигналки? ... Где ее могло закоротить? ... Вообще, какие слабые места, пожет под торпедой влага попала, только как она туда могла попасть Shocked
Вернуться к началу
Firerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 14:31
Ответить с цитатой

вода могла попасть из под чя.....через лобоуху, тосолом накрайняк могло залить Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 20:48
Ответить с цитатой

Наверняка вода залилась и контакты подгнили.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рабинович



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 12:22
Ответить с цитатой

что можно сделать склемами акб чтобы не окислялись быстро, а то у меня за 2-3 суток окисляются.
_________________
Медленно, но уверенно! И только вперед!
Вернуться к началу
Рабинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 13:37
Ответить с цитатой

Рабинович писал(а):
что можно сделать склемами акб чтобы не окислялись быстро, а то у меня за 2-3 суток окисляются.

Смазать вазилином.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рабинович



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 20:04
Ответить с цитатой

смазал литолом контакт сразу ухудшился. Вазилином будет лучше?
_________________
Медленно, но уверенно! И только вперед!
Вернуться к началу
Рабинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 23:09
Ответить с цитатой

Я салидолом смазывал
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2359
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 23:38
Ответить с цитатой

Рабинович писал(а):
смазал литолом контакт сразу ухудшился. Вазилином будет лучше?

Мазать можно любой нейтральной консистентной смазкой, но перед этим надо раствором соды нейтрализовать кислоту на них. Затем очистить, зашкурить клеммы и подключить их. А уж потом поверх намазать.
Если постоянно окисляются, то наверняка на клеммах есть слой окисла - хрупкий слой, который надо аккуратно соскоблить до чистого свинца, затем шкурить.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нач.Академки



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Петербург
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 01:04
Ответить с цитатой

Я все контакты промазал смазкой ЭПС 98. Проблем не знаю. Very Happy
_________________
В России главная беда не дураки и дороги, а дураки на дорогах.
Вернуться к началу
Нач.Академки сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы