oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Какой объем масла в картере двигателя ВАЗ 21099i соответствует метке "max" на щупе? Просто мне вчера показалось, что при заправке бочковым маслом меня обманули. 8-)
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Это в идеале , т.е. между мин. и макс.
mig-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:
Fr0st
На форуме 17 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
mig-13 писал(а):Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:
Не понял???? Как это выше уровня МАХ????
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
mig-13
чёто парень не совсем понял вопрос
максимум 3,8.
Но заливать нада 3,4. А потом оно чуть уёдёт и долить децл.
xyz
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва ЮВАО
уровень масла должен быть РОВНО между отметками MIN и MAX и не надо более... это вам не коробка.
xyz
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва ЮВАО
к тому же слить старое масло "в ноль" не получится-граммов 400 останется в движке (или больше,если агрегат под наклоном)
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
xyz писал(а):к тому же слить старое масло "в ноль" не получится-граммов 400 останется в движке (или больше,если агрегат под наклоном)
да это и так понятно, поэтому и заливают не 3,8 а 3,4
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Понял. Значит они не меня обманули, а сами нае*ались! :-D Мне по их датчику 2,8 залили. А по метке - "max". Сменщик масла "под мухой" был, а счетчик видать врет
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
mig-13 писал(а):Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.)
Думай че говоришь. Это же тебе не КПП.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сергей 22, если ездить спокойно то да - "max" оптимально. А если крутить движёк заметно выше 6000 то надо побольше. Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Vik писал(а):Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.
Ересь какая-то, нахрена оно тебе в поддоне???
Хочешь заменой сальников заняться продолжай заливать "под пробку".
megawolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
ПО ПАСПОРТУ В ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛИВАЕТСЯ 3,5 Л, ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА СТАРОЕ ПОЛЮБОМУ ОСТАЕТСЯ , Т.Ч. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО СКОКА ОСТАЛОСЬ...ПОЕТОМУ 2,8 Л. ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО
Leshy
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
хм... мне 2,5 литра каждый раз влазит, посередине между max и min.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Vik писал(а):Сергей 22, если ездить спокойно то да - "max" оптимально. А если крутить движёк заметно выше 6000 то надо побольше. Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.
Тут как-то пытались залить так, чтобы в заливной горловине масло видно было. Не хочешь попробывать?
playful
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: МО
Авто: 21093i, 2002г.
последний раз менял, где-то 2,8 влезло. мм 4 не доходя до max
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Скобаристаныч писал(а):Хочешь заменой сальников заняться продолжай заливать "под пробку".
Ну... Ниразу небыло проблем с сальниками. И уж лутше я сальник поменяю чем на 7500 вкладышам масла недостанется.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Vik писал(а):чем на 7500 вкладышам масла недостанется
А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Vik писал(а):И уж лутше я сальник поменяю чем на 7500 вкладышам масла недостанется.
С такими делами и машину поменять недолго или вообще на кладбище переехать.....
mig-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
mig-13 писал(а):Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:
Прошу прощенья думал про КПП.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Сергей 22 писал(а):А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.
не ну чипованная может и дальше переть конечно, но для такого двига это несомненно утопия.
Скобаристаныч писал(а):С такими делами и машину поменять недолго или вообще на кладбище переехать.....
+1
dmitri200280
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: С-Пб
Авто: 21083(карб) 97г
да и щупу верить нельзя они разные бывают и если машина не с нуля у вас то не факт что щуп соостветствует уровню нормальному у себя заливаю по макс потом уходит мослеце в фильтр и еще куда то а потом подливаю когда на резких поворотах начинает масленка подмигивать мне
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сергей 22 писал(а):Vik писал(а):чем на 7500 вкладышам масла недостанется
А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.
Вроде в stockе таки 5600 максимум мощности. Ну вообщето
обычно выше 6300 крутить смысла нет. Но вот например если поворот потом короткая прямая потом опять поворот. Если я на этой прямой переключусь на передачу выше то я на этом переключении потеряю больше чем выиграю засчёт мощности.
Чесно говоря опыт показал что таки 7500 это всётаки многовато. Тоесть если на прямой я успеваю разогнатся до 7500 то с переключением будет быстрее. Такчто разумное ограничение с такой точки зрения это 7000. Но до этого то я и до 7500 крутил. И ничего. Пережил движёк. Даже на относительно бюджетном "синем" Shell.
И кстати да. Забыл добавить. Ещё ведь повороты бывают. А на них (в особенности на правых) масло немного отливает от маслоприёмника. Тоже приходится компенсировать.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Vik писал(а):Сергей 22 писал(а):Vik писал(а):чем на 7500 вкладышам масла недостанется
А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.
Вроде в stockе таки 5600 максимум мощности. Ну вообщето
обычно выше 6300 крутить смысла нет. Но вот например если поворот потом короткая прямая потом опять поворот. Если я на этой прямой переключусь на передачу выше то я на этом переключении потеряю больше чем выиграю засчёт мощности.
Чесно говоря опыт показал что таки 7500 это всётаки многовато. Тоесть если на прямой я успеваю разогнатся до 7500 то с переключением будет быстрее. Такчто разумное ограничение с такой точки зрения это 7000. Но до этого то я и до 7500 крутил. И ничего. Пережил движёк. Даже на относительно бюджетном "синем" Shell.
И кстати да. Забыл добавить. Ещё ведь повороты бывают. А на них (в особенности на правых) масло немного отливает от маслоприёмника. Тоже приходится компенсировать.
сток после 5 не едет. переключить передачу если придрочен менее 0.2 сек
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы