Страница 1 из 2
oilmann
Какой объем масла в картере двигателя ВАЗ 21099i соответствует метке "max" на щупе? Просто мне вчера показалось, что при заправке бочковым маслом меня обманули. 8-)
Alecks
Скобаристаныч
Alecks писал(а):

3,5 л


Это в идеале , т.е. между мин. и макс.
mig-13
Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:
Fr0st
mig-13 писал(а):

Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:



Не понял???? Как это выше уровня МАХ????
Motistuta
mig-13
чёто парень не совсем понял вопрос Very Happy
максимум 3,8.
Но заливать нада 3,4. А потом оно чуть уёдёт и долить децл.
xyz
уровень масла должен быть РОВНО между отметками MIN и MAX и не надо более... это вам не коробка.
xyz
к тому же слить старое масло "в ноль" не получится-граммов 400 останется в движке (или больше,если агрегат под наклоном)
Motistuta
xyz писал(а):

к тому же слить старое масло "в ноль" не получится-граммов 400 останется в движке (или больше,если агрегат под наклоном)


да это и так понятно, поэтому и заливают не 3,8 а 3,4
oilmann
Понял. Значит они не меня обманули, а сами нае*ались! :-D Мне по их датчику 2,8 залили. А по метке - "max". Сменщик масла "под мухой" был, а счетчик видать врет Smile
Сергей 22
mig-13 писал(а):

Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.)


Думай че говоришь. Это же тебе не КПП.
Vik
Сергей 22, если ездить спокойно то да - "max" оптимально. А если крутить движёк заметно выше 6000 то надо побольше. Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.
Скобаристаныч
Vik писал(а):

Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.


Ересь какая-то, нахрена оно тебе в поддоне???
Хочешь заменой сальников заняться продолжай заливать "под пробку".
megawolt
ПО ПАСПОРТУ В ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛИВАЕТСЯ 3,5 Л, ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА СТАРОЕ ПОЛЮБОМУ ОСТАЕТСЯ , Т.Ч. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО СКОКА ОСТАЛОСЬ...ПОЕТОМУ 2,8 Л. ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО
Leshy
хм... мне 2,5 литра каждый раз влазит, посередине между max и min.
Сергей 22
Vik писал(а):

Сергей 22, если ездить спокойно то да - "max" оптимально. А если крутить движёк заметно выше 6000 то надо побольше. Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.



Тут как-то пытались залить так, чтобы в заливной горловине масло видно было. Не хочешь попробывать?
playful
последний раз менял, где-то 2,8 влезло. мм 4 не доходя до max
Vik
Скобаристаныч писал(а):

Хочешь заменой сальников заняться продолжай заливать "под пробку".

Ну... Ниразу небыло проблем с сальниками. И уж лутше я сальник поменяю чем на 7500 вкладышам масла недостанется.
Сергей 22
Vik писал(а):

чем на 7500 вкладышам масла недостанется


А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.
Скобаристаныч
Vik писал(а):

И уж лутше я сальник поменяю чем на 7500 вкладышам масла недостанется.


С такими делами и машину поменять недолго или вообще на кладбище переехать.....
mig-13
mig-13 писал(а):

Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:


Прошу прощенья думал про КПП.
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.


не ну чипованная может и дальше переть конечно, но для такого двига это несомненно утопия.
Скобаристаныч писал(а):

С такими делами и машину поменять недолго или вообще на кладбище переехать.....


+1
dmitri200280
да и щупу верить нельзя они разные бывают и если машина не с нуля у вас то не факт что щуп соостветствует уровню нормальному у себя заливаю по макс потом уходит мослеце в фильтр и еще куда то а потом подливаю когда на резких поворотах начинает масленка подмигивать мне
Vik
Сергей 22 писал(а):

Vik писал(а):

чем на 7500 вкладышам масла недостанется

А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.

Вроде в stockе таки 5600 максимум мощности. Ну вообщето обычно выше 6300 крутить смысла нет. Но вот например если поворот потом короткая прямая потом опять поворот. Если я на этой прямой переключусь на передачу выше то я на этом переключении потеряю больше чем выиграю засчёт мощности.

Чесно говоря опыт показал что таки 7500 это всётаки многовато. Тоесть если на прямой я успеваю разогнатся до 7500 то с переключением будет быстрее. Такчто разумное ограничение с такой точки зрения это 7000. Но до этого то я и до 7500 крутил. И ничего. Пережил движёк. Даже на относительно бюджетном "синем" Shell.

И кстати да. Забыл добавить. Ещё ведь повороты бывают. А на них (в особенности на правых) масло немного отливает от маслоприёмника. Тоже приходится компенсировать.
Санёг
Vik писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Vik писал(а):

чем на 7500 вкладышам масла недостанется

А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.

Вроде в stockе таки 5600 максимум мощности. Ну вообщето обычно выше 6300 крутить смысла нет. Но вот например если поворот потом короткая прямая потом опять поворот. Если я на этой прямой переключусь на передачу выше то я на этом переключении потеряю больше чем выиграю засчёт мощности.

Чесно говоря опыт показал что таки 7500 это всётаки многовато. Тоесть если на прямой я успеваю разогнатся до 7500 то с переключением будет быстрее. Такчто разумное ограничение с такой точки зрения это 7000. Но до этого то я и до 7500 крутил. И ничего. Пережил движёк. Даже на относительно бюджетном "синем" Shell.

И кстати да. Забыл добавить. Ещё ведь повороты бывают. А на них (в особенности на правых) масло немного отливает от маслоприёмника. Тоже приходится компенсировать.

сток после 5 не едет. переключить передачу если придрочен менее 0.2 сек
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы