Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Объем масла ВАЗ 21099i
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Объем масла ВАЗ 21099i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 21:01
Ответить с цитатой

Какой объем масла в картере двигателя ВАЗ 21099i соответствует метке "max" на щупе? Просто мне вчера показалось, что при заправке бочковым маслом меня обманули. 8-)
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 21:10
Ответить с цитатой

3,5 л
_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 21:52
Ответить с цитатой

Alecks писал(а):
3,5 л

Это в идеале , т.е. между мин. и макс.

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 21:58
Ответить с цитатой

Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0st



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 22:01
Ответить с цитатой

mig-13 писал(а):
Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:


Не понял???? Как это выше уровня МАХ????

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 22:09
Ответить с цитатой

mig-13
чёто парень не совсем понял вопрос Very Happy
максимум 3,8.
Но заливать нада 3,4. А потом оно чуть уёдёт и долить децл.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xyz



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва ЮВАО
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 22:20
Ответить с цитатой

уровень масла должен быть РОВНО между отметками MIN и MAX и не надо более... это вам не коробка.
Вернуться к началу
xyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xyz



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва ЮВАО
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 22:23
Ответить с цитатой

к тому же слить старое масло "в ноль" не получится-граммов 400 останется в движке (или больше,если агрегат под наклоном)
Вернуться к началу
xyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 22:25
Ответить с цитатой

xyz писал(а):
к тому же слить старое масло "в ноль" не получится-граммов 400 останется в движке (или больше,если агрегат под наклоном)

да это и так понятно, поэтому и заливают не 3,8 а 3,4

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 23:03
Ответить с цитатой

Понял. Значит они не меня обманули, а сами нае*ались! :-D Мне по их датчику 2,8 залили. А по метке - "max". Сменщик масла "под мухой" был, а счетчик видать врет Smile
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 23:27
Ответить с цитатой

mig-13 писал(а):
Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.)

Думай че говоришь. Это же тебе не КПП.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3292
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 06:02
Ответить с цитатой

Сергей 22, если ездить спокойно то да - "max" оптимально. А если крутить движёк заметно выше 6000 то надо побольше. Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:24
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.

Ересь какая-то, нахрена оно тебе в поддоне???
Хочешь заменой сальников заняться продолжай заливать "под пробку".

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megawolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:38
Ответить с цитатой

ПО ПАСПОРТУ В ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛИВАЕТСЯ 3,5 Л, ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА СТАРОЕ ПОЛЮБОМУ ОСТАЕТСЯ , Т.Ч. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО СКОКА ОСТАЛОСЬ...ПОЕТОМУ 2,8 Л. ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО
Вернуться к началу
megawolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:44
Ответить с цитатой

хм... мне 2,5 литра каждый раз влазит, посередине между max и min.
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 11:28
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Сергей 22, если ездить спокойно то да - "max" оптимально. А если крутить движёк заметно выше 6000 то надо побольше. Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.


Тут как-то пытались залить так, чтобы в заливной горловине масло видно было. Не хочешь попробывать?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
playful



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: МО
Авто: 21093i, 2002г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 11:52
Ответить с цитатой

последний раз менял, где-то 2,8 влезло. мм 4 не доходя до max
Вернуться к началу
playful сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3292
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 12:37
Ответить с цитатой

Скобаристаныч писал(а):
Хочешь заменой сальников заняться продолжай заливать "под пробку".
Ну... Ниразу небыло проблем с сальниками. И уж лутше я сальник поменяю чем на 7500 вкладышам масла недостанется.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 12:43
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
чем на 7500 вкладышам масла недостанется

А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 17:49
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
И уж лутше я сальник поменяю чем на 7500 вкладышам масла недостанется.

С такими делами и машину поменять недолго или вообще на кладбище переехать.....

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 22:45
Ответить с цитатой

mig-13 писал(а):
Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:

Прошу прощенья думал про КПП.
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 22:52
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.

не ну чипованная может и дальше переть конечно, но для такого двига это несомненно утопия.
Скобаристаныч писал(а):
С такими делами и машину поменять недолго или вообще на кладбище переехать.....

+1

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitri200280



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: С-Пб
Авто: 21083(карб) 97г
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 11:53
Ответить с цитатой

да и щупу верить нельзя они разные бывают и если машина не с нуля у вас то не факт что щуп соостветствует уровню нормальному у себя заливаю по макс потом уходит мослеце в фильтр и еще куда то а потом подливаю когда на резких поворотах начинает масленка подмигивать мне
Вернуться к началу
dmitri200280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3292
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 22:07
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Vik писал(а):
чем на 7500 вкладышам масла недостанется
А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.
Вроде в stockе таки 5600 максимум мощности. Ну вообщето обычно выше 6300 крутить смысла нет. Но вот например если поворот потом короткая прямая потом опять поворот. Если я на этой прямой переключусь на передачу выше то я на этом переключении потеряю больше чем выиграю засчёт мощности.

Чесно говоря опыт показал что таки 7500 это всётаки многовато. Тоесть если на прямой я успеваю разогнатся до 7500 то с переключением будет быстрее. Такчто разумное ограничение с такой точки зрения это 7000. Но до этого то я и до 7500 крутил. И ничего. Пережил движёк. Даже на относительно бюджетном "синем" Shell.

И кстати да. Забыл добавить. Ещё ведь повороты бывают. А на них (в особенности на правых) масло немного отливает от маслоприёмника. Тоже приходится компенсировать.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10395
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 22:11
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Vik писал(а):
чем на 7500 вкладышам масла недостанется
А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.
Вроде в stockе таки 5600 максимум мощности. Ну вообщето обычно выше 6300 крутить смысла нет. Но вот например если поворот потом короткая прямая потом опять поворот. Если я на этой прямой переключусь на передачу выше то я на этом переключении потеряю больше чем выиграю засчёт мощности.

Чесно говоря опыт показал что таки 7500 это всётаки многовато. Тоесть если на прямой я успеваю разогнатся до 7500 то с переключением будет быстрее. Такчто разумное ограничение с такой точки зрения это 7000. Но до этого то я и до 7500 крутил. И ничего. Пережил движёк. Даже на относительно бюджетном "синем" Shell.

И кстати да. Забыл добавить. Ещё ведь повороты бывают. А на них (в особенности на правых) масло немного отливает от маслоприёмника. Тоже приходится компенсировать.
сток после 5 не едет. переключить передачу если придрочен менее 0.2 сек
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы