Жорж				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 904
				
				Откуда: Сургут
				Авто: chery tiggo 2008 dark green
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 904
				
				Откуда: Сургут
				Авто: chery tiggo 2008 dark green
			 
		 
		
			
			
				утром и когда долго машина постоит неэксплуатируемой после прогрева до 50, да и раньше наверно и до полного прогревания до 90 градусов при езде шипит под капотом при нажатии и плавном отпускании педали тормоза. че ремонтировать? или так и должно и ничего страшного? или я так доежусь, что либо столб, либо чьянить попа?
на горячем двигателе все ок. тормоз и на холодную и нагорячую нормально. на холодную даже по-моему чуть резче тормозит.
еще в последнее время заметил оссобенность пуска после 5 минут простоя. обороты ХХ после пуска проседают до 600-700 (как будто щас заглохнет, но работает устойчиво). может какая-то связь с вакуумником?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                vvetal				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 23
				
				Откуда: регион 56
				Авто: ВАЗ 21099 - временно пешеход
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 23
				
				Откуда: регион 56
				Авто: ВАЗ 21099 - временно пешеход
			 
		 
		
			
			
				Жорж
попробуй для начала посмотреть шланг между движком и вакуумом, особенно со стороны двигателя зажим.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Жорж				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 904
				
				Откуда: Сургут
				Авто: chery tiggo 2008 dark green
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 904
				
				Откуда: Сургут
				Авто: chery tiggo 2008 dark green
			 
		 
		
			
			
				vvetal писал(а):Жорж
попробуй для начала посмотреть шланг между движком и вакуумом, особенно со стороны двигателя зажим.
 
сенкс. гляну								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сергей 22				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 12649
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ 21093i
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 12649
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ 21093i
			 
		 
		
			
			
				А если дело не в шланге, проверь клапан вакуумника. И если что не тяни с ремонтом. С тормозами не шутят 8-)								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Жорж				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 904
				
				Откуда: Сургут
				Авто: chery tiggo 2008 dark green
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 904
				
				Откуда: Сургут
				Авто: chery tiggo 2008 dark green
			 
		 
		
			
			
				Сергей 22 писал(а):А если дело не в шланге, проверь клапан вакуумника. И если что не тяни с ремонтом. С тормозами не шутят 8-)
 
пониаю, что тороз саое главное в авто, ну после двигателя разумеется. но лезти не охото в столь сложный еханизм. машина проехала всего 20 тыщ... тормозит нормально. на сто не охото ехать, бабки сдерут и нифига не сделают. (вчера съездил, сделали развалсхождение, теперь руль влево накренился  

 )
буду ждать засады, пока ежу по городу. при отказе тормозов буду выбирать чё подешевле...  :-D								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Imaginary				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 349
				
				Откуда: Северный Полюс.
				Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 349
				
				Откуда: Северный Полюс.
				Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
			 
		 
		
			
			
				Жорж писал(а):Сергей 22 писал(а):А если дело не в шланге, проверь клапан вакуумника. И если что не тяни с ремонтом. С тормозами не шутят 8-)
 
пониаю, что тороз саое главное в авто, ну после двигателя разумеется. но лезти не охото в столь сложный еханизм. машина проехала всего 20 тыщ... тормозит нормально. на сто не охото ехать, бабки сдерут и нифига не сделают. (вчера съездил, сделали развалсхождение, теперь руль влево накренился  

 )
буду ждать засады, пока ежу по городу. при отказе тормозов буду выбирать чё подешевле...  :-D
 
Наврятли успеешь выбрать ....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Motistuta				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 7187
				
				Откуда: СПб
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7187
				
				Откуда: СПб
				
			 
		 
		
			
			
				Жорж
уверен, что вакуумник, там расширительный бачок шипеть может. Если бы чего с ваккумником было, то сразу заметил по поведению тормозов								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Жорж				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 904
				
				Откуда: Сургут
				Авто: chery tiggo 2008 dark green
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 904
				
				Откуда: Сургут
				Авто: chery tiggo 2008 dark green
			 
		 
		
			
			
				люди, выручайте. вакуумник так и продолжает шипеть. уже не только на холодый двиг. все время.
после отпускания тормоза проходит несколько секунд и начинает шипеть. а если после отпускания тормоза дать газу на ХХ шипеть начинает сразу. такое ощущение, что двиглом засасывается воздух.  

  памагите, плиз, я больше не буду гворить, что буду ездить до отказа тормозов.  

:
больше всего интересует процесс замены усилителя (надо ли сливать жидкость?), а еще больше интересует в нем ли вообще дело? патрубок от усилителя к двиглу целый.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DmitriyVN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 59
				
				Откуда: Красноярск
				Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 59
				
				Откуда: Красноярск
				Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
			 
		 
		
			
			
				Жорж писал(а):
больше всего интересует процесс замены усилителя (надо ли сливать жидкость?).
 
Усилитель можно поменять без слива жидкости. Я сам не делал, но видел как мне его меняли, там один геморр, когда его снимаешь трубки от главного цилиндра мешают, ин нужно аккуратно отогнуть.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                h2so4-bryansk				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1946
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1946
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Жорж				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 904
				
				Откуда: Сургут
				Авто: chery tiggo 2008 dark green
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 904
				
				Откуда: Сургут
				Авто: chery tiggo 2008 dark green
			 
		 
		
			
			
				
шурстю-шурстю. так как на работе, прочитать все не успеваю. иной раз по 20 тем открываю в свернутом виде...  
 
 
пасиб за ссылку
офф: то что в ссылке есть у меня в мурзилке, но в мурзилке, как правила тонкости не описаны. хотя бы взять снятие коробки, послыают на страницу такую-то, где описывают снятие шаровой. нах разбирать шаровую, когда ее просто открутить от ступицы (или как там ее)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы