Kanzler
На форуме 18 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
сгодня подъезжая к дому (осталось порядка 5км) педаль сцепления стала схватывать совсем снизу (тоесть свободного хода вообще нет) и передачи воткнуть стало практически нереально, кое-как добрался до дома сейчас чещу репу, завтра уже записался ехать в сервис менять заднюю подвеску, но похоже это откладывается
, вообще на что расчитывать и что скорее всего придеться менять?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Может сломалась вилка сцепления.
при наличии опыта и сноровки её можно поменять не снимая коробки.
8-)
bigzero
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Жуковский
Авто: Lada Kalina 11193 хетч
Kanzler, Посмотри сколько житкости тормозной в бачке сцепления, если нету то долей. Возможно всего лишь ушла по мере выработки сцепления.
Kanzler
На форуме 18 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
завтра ехать до гаража км 3-4 не очень ли вредно так ехать вбивая передачи с хрустом, или лучше на веревке.
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Kanzler
На машине, господин, можно ездить и без сцепления, включая передачи без хруста! Главное чувствовать обороты.
Первая тронулся, разогнался, рукой начинаешь тащить на нетраль, на определённых оборотах выскочит, перегазовка, пытаешься воткнуть вторую, если не прёт ещё раз перегазовка, опять пытаешься воткнуть передачу, после второй так же третью и т.д.
Никаких хрустов.
SiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
lemon писал(а):Никаких хрустов.
+1
где-то топик наподобие был...
я там рассказывал, мой крестный так ранше на РАФике гонял...круто было...тока он ни хрена там не ловил момент...чиста с первой на вторую резко как-то умудрялся втыкать...не было хрусто
я так пока не научился, да и вряд ли учиться буду...жаль машинку 8-)
Kanzler
На форуме 18 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
а какую сцепу посоветуете (только в поиск не посылайте, уже все перерыл ничего путного не нашел), родная прошла 120тык
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Kanzler писал(а):сцепу посоветуете
как бы это не было бонально но каждую неделю обсуждается...
а вообще по симптомам похоже что вилка сдохла или просто её надо подрегулировать..
вот если бы сцепление буксовали, то однозначно на замену, а так х/з
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
lemon писал(а):Kanzler
На машине, господин, можно ездить и без сцепления, включая передачи без хруста! Главное чувствовать обороты.
Первая тронулся, разогнался, рукой начинаешь тащить на нетраль, на определённых оборотах выскочит, перегазовка, пытаешься воткнуть вторую, если не прёт ещё раз перегазовка, опять пытаешься воткнуть передачу, после второй так же третью и т.д.
Никаких хрустов.
Можно конечно, только очень гемморно. Да и совсем без хруста не получится: нет, нет, да и проскочит. А как ты предлагаешь первую втыкать без хруста? Или трогаться стартером?
Одним словом ездить без сцепления имхо стоит только если уж очень надо, иначе нехрен выеживаться!
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Переключатся на ходу без сцепление можно, но вот как проехать дорогу с несколькими светофорами без сцепления - это не очень понятно
Kanzler
На форуме 18 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Lednik писал(а):Может сломалась вилка сцепления.
при наличии опыта и сноровки её можно поменять не снимая коробки.
8-)
+1 сломалась именно она и слава богу в гараже нашелся такой человек который смог поменять ее не снимая коробки
РЕСПЕКТ ему
заодно заменил рабочий цилиндр на крафт, так что сцепа теперь как на иномарке :cool:
зы называется съездил поменять реактивные тяги
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Kanzler
На форуме 18 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
чтобы не создавать новую тему, вообще насколько реально самому поменять реактивные тяги, сегодня когда менял рабочий цилиндр, заодно взглянул и на тяги пролил их крепления вдшкой, так что через четыре дня попробую сам поменять какие могут ожидать подводные камни, подскажите плз?
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Kanzler писал(а):так что через четыре дня попробую сам поменять какие могут ожидать подводные камни, подскажите плз?
Самый подводный камень - это когда из втулок не вынимаются болты, т.е. лекарство тут только болгарка. Ну и при замене штанг придется откручивать амортизаторы от моста, купи сразу втулки резиновые и замени их тоже.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы