Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
грохот цепи в момент заводки машины. В чем причина?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> грохот цепи в момент заводки машины. В чем причина? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fxoxx



На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 23:30
Ответить с цитатой

Гремит сильно. Масло фирменое хорошее, синтетика, уровань в норме... Гремит секунды 2, то есть то нет. На что грешить? Фильтр? гидронатяжитель?
Хэлп!

_________________
Нива прыгает по полю....
Вернуться к началу
fxoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 07:56
Ответить с цитатой

В сети есть статейка по причинам, сейчас под рукой ссылки нет. Суть проблемы связана с конструктивом гидронатяжителя и тем, что поставлен он горизонтально, что приводит к возникновению со временем парового пузырька. Если есть желание, могу потом поискать ссылку.
Я борюсь с бряком цепи и гидротолкателей холостой прокруткой стартером 2-3 секунды перед снятием Иммо, это смягчает ударные нагрузки при запуске движка.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fxoxx



На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 01:56
Ответить с цитатой

может просто натяжитель махнуть? сколько он там стоит? раньше то не гремел! последний раз снимал его (всего один раз снимал) когда зимой развалился башмак ( именно по той же причине с гидронатяжиетелем), так вот на нем были легкие задиры, но он работал. Его оставили на месте. Может все таки махнуть?
_________________
Нива прыгает по полю....
Вернуться к началу
fxoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 12:47
Ответить с цитатой

fxoxx писал(а):
может просто натяжитель махнуть? сколько он там стоит? раньше то не гремел! последний раз снимал его (всего один раз снимал) когда зимой развалился башмак ( именно по той же причине с гидронатяжиетелем), так вот на нем были легкие задиры, но он работал. Его оставили на месте. Может все таки махнуть?


Махнуть то можно, только вот есть мнение, что в запчастях найти работоспособный узел не просто...

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fxoxx



На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 15:40
Ответить с цитатой

короче смириться и забыть =(
_________________
Нива прыгает по полю....
Вернуться к началу
fxoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 18:54
Ответить с цитатой

fxoxx писал(а):
короче смириться и забыть =(

Нельзя забывать. Цепь гремит не просто так, а о что-то.. Протрет головку и пипец, дешевле усилитель поменять.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 10:25
Ответить с цитатой

fxoxx писал(а):
короче смириться и забыть =(


Ну почему же, можно попробовать сменить, не бог весь каких денег оно стоит. Но еще раз отмечу, что холодная прокрутка позволяет поддавить масло и убрать пусковой бряк, посему, если эффект только пусковой, то рвать волосы и срочно капиталить нет особой нужды.

Вот кстати выдержка из статейки В. Синицы "...Впрочем, растворенные в масле газы постепенно высвобождаются и заполняют ГТ, но это происходит в течении длительного срока. В обоих случаях ГТ начинает стучать во время запуска двигателя, особенно в холодное время года, пока газы обратно не растворятся в масле - температура и давление способствуют последнему. Отсюда вывод: ГТ периодически надо прокачивать, как тормоза, маслоподводящим отверстием вверх (ГТ - на боку), покачивая и постукивая корпус, чтобы удалить пузырьки воздуха. Отечественные ГТ легко разбираются, что упрощает ремонт и промывку (на ИНКАРе так восстанавливают порядка тысячи ГТ в месяц), а обратно собирать их (как и прокачивать) необходимо полностью погруженными в емкость с маслом (желательно жидкой ?синтетики?), чтобы исключить попадание воздуха в замкнутый объем ГТ. И при установке следить за тем, чтобы масло не вытекало из ГТ."

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы