Страница 1 из 1
fxoxx
Гремит сильно. Масло фирменое хорошее, синтетика, уровань в норме... Гремит секунды 2, то есть то нет. На что грешить? Фильтр? гидронатяжитель?
Хэлп!
VlaG
В сети есть статейка по причинам, сейчас под рукой ссылки нет. Суть проблемы связана с конструктивом гидронатяжителя и тем, что поставлен он горизонтально, что приводит к возникновению со временем парового пузырька. Если есть желание, могу потом поискать ссылку.
Я борюсь с бряком цепи и гидротолкателей холостой прокруткой стартером 2-3 секунды перед снятием Иммо, это смягчает ударные нагрузки при запуске движка.
fxoxx
может просто натяжитель махнуть? сколько он там стоит? раньше то не гремел! последний раз снимал его (всего один раз снимал) когда зимой развалился башмак ( именно по той же причине с гидронатяжиетелем), так вот на нем были легкие задиры, но он работал. Его оставили на месте. Может все таки махнуть?
VlaG
fxoxx писал(а):

может просто натяжитель махнуть? сколько он там стоит? раньше то не гремел! последний раз снимал его (всего один раз снимал) когда зимой развалился башмак ( именно по той же причине с гидронатяжиетелем), так вот на нем были легкие задиры, но он работал. Его оставили на месте. Может все таки махнуть?



Махнуть то можно, только вот есть мнение, что в запчастях найти работоспособный узел не просто...
fxoxx
короче смириться и забыть =(
Pro20
fxoxx писал(а):

короче смириться и забыть =(


Нельзя забывать. Цепь гремит не просто так, а о что-то.. Протрет головку и пипец, дешевле усилитель поменять.
VlaG
fxoxx писал(а):

короче смириться и забыть =(



Ну почему же, можно попробовать сменить, не бог весь каких денег оно стоит. Но еще раз отмечу, что холодная прокрутка позволяет поддавить масло и убрать пусковой бряк, посему, если эффект только пусковой, то рвать волосы и срочно капиталить нет особой нужды.

Вот кстати выдержка из статейки В. Синицы "...Впрочем, растворенные в масле газы постепенно высвобождаются и заполняют ГТ, но это происходит в течении длительного срока. В обоих случаях ГТ начинает стучать во время запуска двигателя, особенно в холодное время года, пока газы обратно не растворятся в масле - температура и давление способствуют последнему. Отсюда вывод: ГТ периодически надо прокачивать, как тормоза, маслоподводящим отверстием вверх (ГТ - на боку), покачивая и постукивая корпус, чтобы удалить пузырьки воздуха. Отечественные ГТ легко разбираются, что упрощает ремонт и промывку (на ИНКАРе так восстанавливают порядка тысячи ГТ в месяц), а обратно собирать их (как и прокачивать) необходимо полностью погруженными в емкость с маслом (желательно жидкой ?синтетики?), чтобы исключить попадание воздуха в замкнутый объем ГТ. И при установке следить за тем, чтобы масло не вытекало из ГТ."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы