Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как разгрузить замок зажигания (НП)?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как разгрузить замок зажигания (НП)? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 07:59
Ответить с цитатой

Сабж, достали греющиеся провода... Никто не делал такое? Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 08:26
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Сабж, достали греющиеся провода... Никто не делал такое? Smile

Честно говоря не замечал, чтоб там грелось. Правда в моем контактная группа с отводом для реле, к которому подходят довльно толстые провода. Может потому и не греется.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 08:59
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
достали греющиеся провода

Я если честно никогда и не заморачивался этим вопросом (не проверял температуру проводов идущих к замку зажигания)
ИМХО греться они не должны, т.к. сечение у них достаточное.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 09:09
Ответить с цитатой

Отвод для реле зажигания есть у всех. Smile Anyway, имхо штатные провода и разъемы слабоваты для всей нагрузки что вешается на эту цепь.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 09:11
Ответить с цитатой

BTW, у мя начинают греться когда вентилятор отопителя на максимальной скорости молотит... хотя б его перевесить на отдельный прямой с клеммы, провод с предохранителем, чтоль... Confused
Сергей 22
Я тоже считал что сечение достаточное, пока не потрогал случайно... изоляция у самого разъема уже хрустит. Sad

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 11:11
Ответить с цитатой

Там больших токов быть не должно, если конечно ниХто на эти провода саб не повесил. Дело может быть просто в плохих контактах либо в замке, либо в клеммах. От плохого контакта - искра, от искры и греется, тем более что изоляция страдает около разъема - характерный случай.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10413
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 11:20
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
Там больших токов быть не должно, если конечно ниХто на эти провода саб не повесил. Дело может быть просто в плохих контактах либо в замке, либо в клеммах. От плохого контакта - искра, от искры и греется, тем более что изоляция страдает около разъема - характерный случай.
Искры эта пять Smile А северного сияния нет там ?
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikheys



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 11:49
Ответить с цитатой

Поставь реле защиты стартёра! Этим ты разгрузишь провода и контакты в замке.
_________________
forum.auto29.ru
www.auto29.ru
Вернуться к началу
mikheys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 12:21
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Отвод для реле зажигания есть у всех. Smile Anyway, имхо штатные провода и разъемы слабоваты для всей нагрузки что вешается на эту цепь.

У самого текущие проблемы в замке, поэтому недавно изучал этот вопрос. Так вот, в руководстве по ремонту приведены схемы замков с реле и без него. Вчера в магазине подтвердили, что бывает контактная группа с "кишкой" и без нее.
Но в любом случае весь ток шурует через один и тот же ножевой разьем в колодке соединителя. Поэтому ежели там греется, то менять (может поджать) контакты, а желательно их задублировать с установкой дополнительной колодки.
А может и выделить самую токонагруженную цепь и коммутировать ее дополнительным реле, которым управлять с замка.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 12:32
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Так вот, в руководстве по ремонту приведены схемы замков с реле и без него...А может и выделить самую токонагруженную цепь и коммутировать ее дополнительным реле, которым управлять с замка.

Не знал, сорри... Smile Так и придётся похоже - питание печкиного вентилятора переделать.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 12:40
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):

Искры эта пять Smile А северного сияния нет там ?


А про напряжение самоиндукции слышали что-нибудь? Даже обмотка небольшого реле, при плохом контакте будет вызывать заметное искрение. Кстати, шунтирующего диода для этого реле не предусмотрено... Почему?
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 13:30
Ответить с цитатой

Не, вы чё - какое там искрение: напряжение мизерное да и потребители бы моргали... Smile В низковольтных цепях искрит когда совсем уж контакта нет, а в данном случае греется сопротивление неконтакта в разъеме.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 13:32
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
Кстати, шунтирующего диода для этого реле не предусмотрено... Почему?

Предполагаецо что все контакты идеальные Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 13:43
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Не, вы чё - какое там искрение: напряжение мизерное да и потребители бы моргали... Smile В низковольтных цепях искрит когда совсем уж контакта нет, а в данном случае греется сопротивление неконтакта в разъеме.

Так ведь и говорилось про самоиндукцию (напряжение растет до тех пор, пока не пробьет разрядный промежуток, от того и искра в месте плохого контакта).
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 16:16
Ответить с цитатой

Напряжение то самоиндукции пропорционально dI/dt . Так что если и ток маленький, а время размыкания стремиться к 0, напряжение может быть О-ГО-ГО Smile. А поставь они туда диод, так контакты служили бы в несколько раз дольше, а им (ВАЗу) этого не надо, как мы все понимаем, а то запчасти никому будут ненужны Smile Диод же - деталь копеечная. Они, вероятно исходили из того, что включаются эти реле относительно редко. Да они и так благо сделали, что многие потребители теперь ( в отличии, скажем от 2101) запитаны через контакты реле, а не на прямую от контактов замка зажигания и подрулевого переключателя. Кстати и другие реле, например, стартера, звукового сигнала, вентилятора в той же ситуации.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажерище



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 22:00
Ответить с цитатой

хех, рассказываю случай из жизни Smile Не работала печка, ближний и прочее. Еду к электрику, он находит выгоревшую массу в замке зажигания. Обрезает провода, меняет колодку, всё зашибись. Езжу 2 дня, такая же фигня. Еду к нему, всё то же самое. Колодку меняем, но лезу смотреть. В итоге: приржавел вентилятор охлаждения радиатора, и чтобы его раскрутить, требовались бешеные токи. Почти то же самое с вентилятором печки. Он просто "устал")))) Поменял оба вентиля, проблемы отпали сами собой.

Вывод: если у тебя что-то похожее есть, то может, оно и парит тебе мозг. Советую найти побыстрее, иначе возможны и другие проблемы. К примеру, у меня дважды накрывался из-за этого гена. Один раз менял якорь, другой раз оплавился пластик в диодном мосту и пропала масса. Как результат, застрял без денег на сутки под Воронежем на трассе Сочи-Москва Smile))) Если бы сам тогда допедрил, что диодный мост, потерял бы часа 2 максимум) А так сутки со всеми вытекающими)))
Вернуться к началу
Стажерище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10413
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 22:08
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
alex83i писал(а):

Искры эта пять Smile А северного сияния нет там ?


А про напряжение самоиндукции слышали что-нибудь? Даже обмотка небольшого реле, при плохом контакте будет вызывать заметное искрение. Кстати, шунтирующего диода для этого реле не предусмотрено... Почему?
А причём тут напряжение самоиндукции ? "искрение" может быть в момент замыкания размыкания контактов, при плохом контакте повышенное сопротивление на участке соединения 2х контактов - отсюда нагрев.
"Искрение" Smile
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 22:27
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Romychs писал(а):
alex83i писал(а):

Искры эта пять Smile А северного сияния нет там ?


А про напряжение самоиндукции слышали что-нибудь? Даже обмотка небольшого реле, при плохом контакте будет вызывать заметное искрение. Кстати, шунтирующего диода для этого реле не предусмотрено... Почему?
А причём тут напряжение самоиндукции ? "искрение" может быть в момент замыкания размыкания контактов, при плохом контакте повышенное сопротивление на участке соединения 2х контактов - отсюда нагрев.
"Искрение" Smile

Электросварку видел хоть раз? Так вот в сварке на переменном токе есть активная и индуктивная фазы. Во время индуктивной (напряжение в сети близко к 0) дуга поддерживается за счет энергии самоиндукции обмотки трансформатора или дросселя. Примерно тоже самое при размыкании контактов или при плохом (есть нет) контакте если нагрузка индуктивная (электродвигатель и т.п.).
Хотя просто точечный контакт будет греться просто в силу малой площади контакта.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 11:22
Ответить с цитатой

Стажерище писал(а):
... В итоге: приржавел вентилятор охлаждения радиатора, и чтобы его раскрутить, требовались бешеные токи. Почти то же самое с вентилятором печки. Он просто "устал")))) Поменял оба вентиля, проблемы отпали сами собой...

А у меня новый вентилятор печки, старый долго мудил и в один прекрасный момент просто заклинил. Имхо даже исправный вентилятор жрёт многовато для стандартного соединения "папа-мама"... провода выдерживают а вот несвежие контакты-нет. Sad
Кто знает - бывают ли колодочные "папы-мамы" с большей площадью соприкосновения? Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10413
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 13:02
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
alex83i писал(а):
Romychs писал(а):
alex83i писал(а):

Искры эта пять Smile А северного сияния нет там ?


А про напряжение самоиндукции слышали что-нибудь? Даже обмотка небольшого реле, при плохом контакте будет вызывать заметное искрение. Кстати, шунтирующего диода для этого реле не предусмотрено... Почему?
А причём тут напряжение самоиндукции ? "искрение" может быть в момент замыкания размыкания контактов, при плохом контакте повышенное сопротивление на участке соединения 2х контактов - отсюда нагрев.
"Искрение" Smile

Электросварку видел хоть раз? Так вот в сварке на переменном токе есть активная и индуктивная фазы. Во время индуктивной (напряжение в сети близко к 0) дуга поддерживается за счет энергии самоиндукции обмотки трансформатора или дросселя. Примерно тоже самое при размыкании контактов или при плохом (есть нет) контакте если нагрузка индуктивная (электродвигатель и т.п.).
Хотя просто точечный контакт будет греться просто в силу малой площади контакта.
для поддержания такого эффекта требуется большой ток
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:41
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
для поддержания такого эффекта требуется большой ток

Для окончательного разрушения дребезжащего контакта при помощи электроэррозии большого тока и не требуется - контакты если не приварятся друг к другу, то обязательно почернеют. Хотя несомненно - энергия искры прямо зависит от квадрата тока. Но, как говорится, вода камень точит.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы