Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стык штаны-резонатор. Пердит и пердит. Задолбало.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стык штаны-резонатор. Пердит и пердит. Задолбало. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bls



На форуме 11 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 14:52
Ответить с цитатой

Был тут давеча в сервисе. Попросил поменять прокладку заодно между штанами и коллектором. Вид снятых штанов вдохновил также на замену. Ну поменяли на новье. Выезжая с сервиса стала сразу пердеть. Сервисмены сказали, что типа пригореть должно и будет тип-топ. Ну поездил. Пердит. Обратно к сервисменам тем-же. Затянули крепеж между штанами и резонатором. Пердешь пропал километров на 100. Пердит дальше.
Скажите мне други, чито дальше делать? Могла ли металлическая прокладка не так встать в креплении штанов и резонатора? Или штаны менять на другие?

P.s. Слышал от шоферов в моей организации, что прокладки, что между штанами и коллектором ставят сразу по 2 штуки. нахрена? Будет ли эффект какой?
Вернуться к началу
bls сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 15:02
Ответить с цитатой

bls
bls писал(а):
Могла ли металлическая прокладка не так встать в креплении штанов и резонатора?


купи герметик для выхлоп системы ... АБРО там или еще какое нить .. намажь это кольцо от души и закрути обратно хомут
еще кольца и хомуты бывают кривые .. есть правильные( типаа оригинальные) стоят на 20 рупий дороже кривых ... тоже подсекало, пока не купил правильное кольцо и хомут и + герметиком намазал ...

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 19:01
Ответить с цитатой

Я вот тоже герметиком замазал. Только вот не очень удобно это делать. Весь измазался, да и кольцо это уплотнительное все время на голову упасть пыталось. (делал лежа под машиной) Зато эффект того стоит.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 20:14
Ответить с цитатой

Не надо дорогой герметик. Я обычным русским серым замазал, и держит отлично. Только не жалей его когда мазать будешь и не заводи машинку часов 5-6. У меня уже почти год держит. Себе я кстати тоже купил ABRO, думал наш держать не будет. Так держит ведь.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 22:30
Ответить с цитатой

apsav писал(а):
Не надо дорогой герметик. Я обычным русским серым замазал, и держит отлично. Только не жалей его когда мазать будешь и не заводи машинку часов 5-6. У меня уже почти год держит. Себе я кстати тоже купил ABRO, думал наш держать не будет. Так держит ведь.

+1. Обычный казанский герметик - прокладка помогает. Даже часа не выдерживал. Намазал, поставил (минут 30), завел и поехал.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bls



На форуме 11 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 07:10
Ответить с цитатой

Спасибо, коллеги. Пойду куплю герметик и в гараж.
Вернуться к началу
bls сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВМ



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 10:49
Ответить с цитатой

а может кто нибудь подскажет где найти инфо или ссылочку (в моей мурзилке этот вопрос оккуратненько обошли Sad ) по замене этой самой прокладки? (штаны-резонатор)...
Вернуться к началу
ВМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 11:16
Ответить с цитатой

ВМ писал(а):
а может кто нибудь подскажет где найти инфо или ссылочку (в моей мурзилке этот вопрос оккуратненько обошли Sad ) по замене этой самой прокладки? (штаны-резонатор)...

А какая там прокладка? Там просто кольцо металлическое стоит. Просто его ровно нужно поставить, а это не совсем уж просто, само оно по месту не становится. А если криво зажать, оно и будет подсекать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВМ



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 11:26
Ответить с цитатой

извиняюсь... Laughing , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?
Вернуться к началу
ВМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 12:00
Ответить с цитатой

ВМ писал(а):
извиняюсь... Laughing , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?

Речь идет о прокладке между выпускным коллектором и штанами?
Если так, то отвернуть старые гайки, отвернуть кронштейн штанов от блока, вставить новую прокладку (металлоасбестовая) и притянуть штаны поставив новые латунные гайки, привернуть кронштейн.
Лучше работать из ямы или на подъемнике. Желательно иметь "пьяный" ключ на 13 с удлинителем. Гайки могут так прикипеть, что при их отворачивании обломится шпилька - тогда ремонт коллектора. Еще на моей почемуто плоскости штанов и коллектора оказались не параллельны - пердеж прекратился после установки 2-х прокладок.
Вообще пора пользоваться электронной мурзилкой от Сергея 22 - там все есть, кроме прозы жизни Smile .
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 12:12
Ответить с цитатой

ВМ писал(а):
извиняюсь... Laughing , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?

Прокладка должна быть одна! Если одной не притягивается, значит штаны кривые (или руки).
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 17:37
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Гайки могут так прикипеть, что при их отворачивании обломится шпилька - тогда ремонт коллектора.

А вот про это попобробнее пожалуйста. Мне тоже что-то не нравится звук от выхлопа, шумно как-то. Тоже хочу поменять прокладку между выпускным коллектором и штанами. Глянул - все прикипело, ржавое, чувствую хрен отвернешь Sad Если шпилька отломится, сложно ее менять?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 18:22
Ответить с цитатой

Менять то ее не сложно - высверлил, перенарезал и ввернул новую, но для этой работы придется снимать коллектор. Но может все не так плохо. Я год назад менял на 10-летней 21093, все отвернулось. Главное чтобы гайки стояли латунные или омедненные. А вот если поставить обычные, то тогда точно, в следующий раз хрен чего отвернешь. Поэтому специальными гайками надо запастись, обратно старые лучше не ставить.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 18:33
Ответить с цитатой

u313
Вот знать бы еще какие там гайки сейчас стоят Confused

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 20:28
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
u313
Вот знать бы еще какие там гайки сейчас стоят Confused

Загони на эстакаду и осторожно попробуй стронуть их длинным торцевым ключем на 13.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 23:04
Ответить с цитатой

Была бы еще эстакада Sad Придется под машиной лежать.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 23:07
Ответить с цитатой

Лежать очень не удобно в данном случае, удобно именно с эстакады. Не знаю как у вас, а у нас за 10-20 руб/час сторожа любых гаражей обычно пускают на свою эстакаду. Думаю и ты у себя что-либо подобное найдешь.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARMADUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Praha
Авто: BMW 318i E30
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 23:22
Ответить с цитатой

Я ни имея почти никакого опыта бы посоветовал перед тем как залить гайки WD40 толстым слоем со всех сторон чуть подождать, ещё побрызгать и (с умом есессно) постучать по ним а потом пробывать, в случае надобности процедуру повторить. WD40 классная вещь ИМХО так как она имеет свойство в дыры и щели влезать.
_________________
Вернуться к началу
ARMADUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 00:44
Ответить с цитатой

ARMADUK
Без неё никуда.
Когда у себя глушак и все хомуты менял то сразу брызгал на них обильно не раздумывая:)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы