bls
На форуме 18 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Был тут давеча в сервисе. Попросил поменять прокладку заодно между штанами и коллектором. Вид снятых штанов вдохновил также на замену. Ну поменяли на новье. Выезжая с сервиса стала сразу пердеть. Сервисмены сказали, что типа пригореть должно и будет тип-топ. Ну поездил. Пердит. Обратно к сервисменам тем-же. Затянули крепеж между штанами и резонатором. Пердешь пропал километров на 100. Пердит дальше.
Скажите мне други, чито дальше делать? Могла ли металлическая прокладка не так встать в креплении штанов и резонатора? Или штаны менять на другие?
P.s. Слышал от шоферов в моей организации, что прокладки, что между штанами и коллектором ставят сразу по 2 штуки. нахрена? Будет ли эффект какой?
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
blsbls писал(а): Могла ли металлическая прокладка не так встать в креплении штанов и резонатора?
купи герметик для выхлоп системы ... АБРО там или еще какое нить .. намажь это кольцо от души и закрути обратно хомут
еще кольца и хомуты бывают кривые .. есть правильные( типаа оригинальные) стоят на 20 рупий дороже кривых ... тоже подсекало, пока не купил правильное кольцо и хомут и + герметиком намазал ...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я вот тоже герметиком замазал. Только вот не очень удобно это делать. Весь измазался, да и кольцо это уплотнительное все время на голову упасть пыталось. (делал лежа под машиной) Зато эффект того стоит.
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Не надо дорогой герметик. Я обычным русским серым замазал, и держит отлично. Только не жалей его когда мазать будешь и не заводи машинку часов 5-6. У меня уже почти год держит. Себе я кстати тоже купил ABRO, думал наш держать не будет. Так держит ведь.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
apsav писал(а):Не надо дорогой герметик. Я обычным русским серым замазал, и держит отлично. Только не жалей его когда мазать будешь и не заводи машинку часов 5-6. У меня уже почти год держит. Себе я кстати тоже купил ABRO, думал наш держать не будет. Так держит ведь.
+1. Обычный казанский герметик - прокладка помогает. Даже часа не выдерживал. Намазал, поставил (минут 30), завел и поехал.
bls
На форуме 18 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Спасибо, коллеги. Пойду куплю герметик и в гараж.
ВМ
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
а может кто нибудь подскажет где найти инфо или ссылочку (в моей мурзилке этот вопрос оккуратненько обошли
) по замене этой самой прокладки? (штаны-резонатор)...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ВМ писал(а):а может кто нибудь подскажет где найти инфо или ссылочку (в моей мурзилке этот вопрос оккуратненько обошли ) по замене этой самой прокладки? (штаны-резонатор)...
А какая там прокладка? Там просто кольцо металлическое стоит. Просто его ровно нужно поставить, а это не совсем уж просто, само оно по месту не становится. А если криво зажать, оно и будет подсекать.
ВМ
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
извиняюсь...
, имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
ВМ писал(а):извиняюсь... , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?
Речь идет о прокладке между выпускным коллектором и штанами?
Если так, то отвернуть старые гайки, отвернуть кронштейн штанов от блока, вставить новую прокладку (металлоасбестовая) и притянуть штаны поставив новые латунные гайки, привернуть кронштейн.
Лучше работать из ямы или на подъемнике. Желательно иметь "пьяный" ключ на 13 с удлинителем. Гайки могут так прикипеть, что при их отворачивании обломится шпилька - тогда ремонт коллектора. Еще на моей почемуто плоскости штанов и коллектора оказались не параллельны - пердеж прекратился после установки 2-х прокладок.
Вообще пора пользоваться электронной мурзилкой от
Сергея 22 - там все есть, кроме прозы жизни
.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ВМ писал(а):извиняюсь... , имел ввиду прокладку ближе к двигателю... трабл в том ,что холдная рычит... прогреется тише работает.. соответсвенно какаято прокладка, их там вроде 2-?
Прокладка должна быть одна! Если одной не притягивается, значит штаны кривые (или руки).
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Michail_09 писал(а):Гайки могут так прикипеть, что при их отворачивании обломится шпилька - тогда ремонт коллектора.
А вот про это попобробнее пожалуйста. Мне тоже что-то не нравится звук от выхлопа, шумно как-то. Тоже хочу поменять прокладку между выпускным коллектором и штанами. Глянул - все прикипело, ржавое, чувствую хрен отвернешь
Если шпилька отломится, сложно ее менять?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Менять то ее не сложно - высверлил, перенарезал и ввернул новую, но для этой работы придется снимать коллектор. Но может все не так плохо. Я год назад менял на 10-летней 21093, все отвернулось. Главное чтобы гайки стояли латунные или омедненные. А вот если поставить обычные, то тогда точно, в следующий раз хрен чего отвернешь. Поэтому специальными гайками надо запастись, обратно старые лучше не ставить.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
u313
Вот знать бы еще какие там гайки сейчас стоят
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сергей 22 писал(а):u313
Вот знать бы еще какие там гайки сейчас стоят
Загони на эстакаду и осторожно попробуй стронуть их длинным торцевым ключем на 13.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Была бы еще эстакада
Придется под машиной лежать.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Лежать очень не удобно в данном случае, удобно именно с эстакады. Не знаю как у вас, а у нас за 10-20 руб/час сторожа любых гаражей обычно пускают на свою эстакаду. Думаю и ты у себя что-либо подобное найдешь.
ARMADUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Praha
Авто: BMW 318i E30
Я ни имея почти никакого опыта бы посоветовал перед тем как залить гайки WD40 толстым слоем со всех сторон чуть подождать, ещё побрызгать и (с умом есессно) постучать по ним а потом пробывать, в случае надобности процедуру повторить. WD40 классная вещь ИМХО так как она имеет свойство в дыры и щели влезать.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ARMADUK
Без неё никуда.
Когда у себя глушак и все хомуты менял то сразу брызгал на них обильно не раздумывая:)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы