Пассивная безопасность |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Phantom_In_The_Net На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
|
Хотелось бы услышать, как форумчане улучшали сабж. И какое у вас к этому отношение? Реально ли вообще добиться мало мальски достойных резуьтатов по отношению цена/качество? С некоторых пор после почитывания статеек, картин на дорогах, и клипов с краштестами стало становиться непосебе. Т.к. чем дольше ездишь за рулем, тем с большим автоматизмом уже начинаешь относиться к процессу, и собстно скорости уже другие и прочее. Но от этой как раз расслабленности и уверенности как показывает статистика проблемы и прибавляются. И вот как то страшно мне в один день стало влететь куда нибудь на семерке на скорости даже километров 80... хочется этот момент улучшить, обезопасить себя хоть чуть чуть прямо хоть каркас ставь как у гоночных ![]() В идеале конечно нужно заводить новую машину, но сколько не старался, жалко старушку, прямо виноватым себя чувствую как перед женщиной ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Тимыч Модератор ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 8097
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
СергейИзПитера![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
|
ИМХО, простая вставка труб в двери не решит проблему. Пассивная безопасность определяется всей конструкцией автомобиля. P.S. Самый первый элемент безопасности - это ремни. Фантом, скажите, вы часто пристегиваетесь?... А пассажиров заставляете пристегиваться?... P.S.2. На сайте "За рулем" была статья о том как вварить трубы в дверь во что-то вазовское... _________________ ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Otto Frija![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
С преднатяжителями - ИМХО, нереально, электроники много. А вот что можно: Выкинуть хотя бы свой с катушкой и поставить глухой, обычный. Установить вместо кронштейнов бампера гидрогазовые энергопоглощающие элементы (ставились на версии для забугорья, без них в стандарты не проходили), влепить человеческий руль, проходящий в евротребования, доработать все 4 двери, установить автоматические огнетушители; "брандмауэр" между багажником и салоном, притащить выключатель массы в себе под руку. У кого 2106, 2103,2101,2102 - поставить рулевое 2105/2107/2104 с карданом. Да, можно присобачить забугорный девайс, обесточивающий при ударе автомобиль. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
СергейИзПитера![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
|
И получим по цене капиталовложений 5-10-летнюю Тойоту в отличном состоянии... 8-) Но жигуль от этого Тойотой не станет... P.S. Кстати, вот все ругают жигули за их небезопасность. Стоит просто посмотреть и сравнить результаты: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm а ведь разница в цене в 2 раза не в пользу жигулей! А вот 7-ка подкачала: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Phantom_In_The_Net На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
|
Уже давно задумывался почему такое не делают.. можно об этом подробнее? У меня как раз Венгерский вариант 2107, но че то никаких отличий от штатного... Кстати по поводу труб в двери.. ИМХО еще по идее нужно какое то ребро жесткости сделать между салоном и двиглом.. это как раз пугает.. именно что двиг в салон въедет потому что уж очень хлипкая конструкция
??? что это и каким образом? кстати по поводу отключения массы.. не знаю что там на каких забугорных, но 2 года назад у нас сгорел стратус... горел как факел.. и ничего у негот никуда не отключалось.. мало того у него еще аккум под крылом ![]() А загорелся из за дефекта конструкции их вообще... какой то урод додумал бачок гидроусилителя над выпускным коллектором поставить... А вообще как организовать этот выключатель массы? выключатель размыкающий провод от аккума и генератора на кузов авто чтоли?? 2 СергейИзПитера: Пристегиваюсь почти всегда. Тут народ писал в одной из тем что ремни рулить мешают... или я неправильно пристегиваюсь, или они неправильно рулят, но по моему одно с другим никак не связано... или может мне из-за роста 196 пофиг, так как ремни ниже :-) Ну а вообще кто нибудь делал себе что нибудь из того что описал? ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Otto Frija![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Ну, элемент вроде амортизатора, бампер отодвигается от своего родного места сантиметров на 10, у нас элементы не делали, закупали у буржуев. Предполагаю, ставили для финнов и т.д, видно, венгры обходились ![]() Про сгорел - а при чем тут электрооборудование? Польется бензин на выпускной, и классика загорится, хоть обесточенная, хоть нет. Массу от АКБ тянуть. Генератор на минусе сам стоит - ну не изолировать же его... Себе поменял руль, ремни нормальные. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
ABomb![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Otto Frija![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Alexey_05 На форуме 14 лет
Сообщения: 574
|
а чем руль другой поможет? И стандартный можно научится вращать с огромной скоростью. Это вообще рекомендую всем. Или руль складывающий советуете? Смотрел краш тест семерки. Говорят при 60 км/ч ломает ноги. А при сломанной ноге - главное хорошая помошь и наличие хорошего обезбаливающего в аптечке. Кстати - кто нить возит с собой хотя бы лидокаин:? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Otto Frija![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Другой руль работает амортизатором, и ломаясь, жрет энергию. А в него обычно попадают головой, так что это не лишнее. Сильное обезболивающее все равно не пойдет - не возить же с собой промедольный тюбик ![]() _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Alexey_05 На форуме 14 лет
Сообщения: 574
|
нда, кстати... - была фигня - в зубной поликлиннике мужику че та вкололи кони двинул. Эскулапы мля.. С другой стороны - друг разбился на параплане - умер от болевого шока - скорая не поняла куда выезжать. Говорят - если было бы обезбаливающее - 50на 50... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Fragesteller![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Otto Frija![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Тут есть старое, очень народное, и довольно опасное средство, из серии "бить зажиганием в ранку от укуса змеи": По куполу чем-нибудь увесистым, дабы оглушить. Но так и перестараться можно,... Пошли флудить :grin: |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Fragesteller![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Phantom_In_The_Net На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
|
А что за распорки между стойками? Их самому нужно делать, или выпускают где нибудь? В дверях штатные отсутствуют, об этом писали вроде... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Otto Frija![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
У зубилок сверху на стойки прикручиваются, труба поперек отсека идет, а у нас к левому/правому брызговикам. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
voron76![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
|
Это который на первых "копейках" ставился? Т.е. мне не надо мечтать о замене своего - он безопаснее?
А на ТО к этому цепляться не будут? Это не относится к "непредусмотренным конструкцией перемещениям деталей и узлов"? А то бы я, пожалуй, поставил... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Otto Frija![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Все относительно. При аварии жесткий ремень лучше, если нет никаких других наворотов и он отрегулирован - т.е. для водителя. А вот для пассажиров ИМХО, нужны инерционные, т.к. наших чудиков еще заставь пристегнуться, не то что ремень регулировать. А провисающий может жутко покалечить.
![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Kirgudu![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
|
Классике тут ничем не поможешь, если только не делать трубчатый каркас как у спорткаров. При лобовом столкновени на 60 км/ч практически 100% вероятность остаться калекой, даже при использовании ремней. Конструкция машины 60-хх годов не подразумавает никаких систем пассивной безопасности. Единственный выход менять машину на что-то более современое. Собсно это была одна из главных причин смены моей классики. Думаю что от трубчатых вставок в двери - толку мало. У нас стойки сложатся как спички, да и перед весь разъедется.
На сколько я помню, и обсуждали не так давно, рулевое в 01 и 06 идентичное. И было выпущено достаточно много 06-х с 05-ой колонкой. _________________ 21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Otto Frija![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Так что, можно просто прикрутить на 2101 05-й вал и жить спокойно? А 2106=2101-2103-2102, по рулевому, это да. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Kirgudu![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
|
Вал одинаковый на всех. ![]() ИМХО это только для своего успокоения. Кузов сложится как картонный домик, никакой карданчик не поможет. :-( _________________ 21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Otto Frija![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Ну, руль у меня и так нормальный, не родной. А вот на карданчики смотрю с подозрением. От них стольк пятерок и семерок сгорело - жуть. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|