Страница 1 из 1
НТВ+
Кузов в целом нормальный, кое-где вареный, меняные пороги. В один пркрасный день послышался скрип и легкие удары в области крепления кронштейна задней балки. Выяснилось, что надоравало (сгнило) но пока не оторвало то место куда крепится тот самый кронштейн. Я понимаю, что можно (нужно) поменять весь задний лонжерон, но это очень дорого и долго (машина нужна ежедневно, по роду своей деятельности- ну пару дней могу потерпеть).
Подскажите как можно покрепче и по качественней заварить или какими иными способами устранить этот отрыв кронштейна. И вообще как я слышал это распространённое заболевание машинок подобного класса, но сколь рыл в рунете, нигде подобного не видел (странно). У кого были такие случаи?
Приветствуются все пожелания, советы и ссылки.
wd
Сам по этому поводу пару дней ищу инфу. Если кто сталкивался, подскажите и мне, плиз Smile
Ромчик25
Можно поменять кусок лонжерона, все остальное(как впрочем и это не надолго).Лучше нормально поменять лонжерон, тока в грамотном месте где есть стапель, все остальное чушь, да и по деньгам не больше 100уе должны взять, а по времяни 2 дня как раз уложишься!
red 21083
вот у меня 21083 1995гв и точно такаяже ситуёвина, на рябиновой в сервисе ремонтёр сказал, что вырезать старые ланжероны (в месте крепления задней балки) и в варить туда новые вставки стоит 2 000 руб. и два три дня работы.

Вопрос:
Кто нибуть менял заднюю балку? Как там на счёт откручивания гаяк?
Foxcor
Я конечно все понимаю, любимая машина и т.д, у меня тоже была любимая 2108 и тоже вырвало балку, решил сделать, но когда снял всю обивку с салона (хотел и другие места поделать) то выяснил что кроме капота все отальное уже ни к черту...и продал её люимую... а что делать...
AleJar
Если есть куда, то можно и кусок лонжерона приварить, но чаще всего он сгнивает целиком или наполовину к тому моменту, когда сгнивает кронштейн балки. Вобщем конкретно определит только сварщик, оглядев машину.

В инете инфы нет, так же как нет инфы о том как трубы водопроводные варить. Начнешь возиться сам поймешь, что ничего сложного просто очень хлопотно: вырезания, подгонки, прихватки, проварки, антикорр...

red 21083 писал(а):

Как там на счёт откручивания гаяк?


Неудобняк+хорошо закисают. При наличии хорошего инструмента (не толстые но прочные головки и удлинитель) справиться можно.
Vico
red 21083 писал(а):


Вопрос:
Кто нибуть менял заднюю балку? Как там на счёт откручивания гаяк?



С откручиванием гаек как и в любом другом месте. Скорее всего закисли, но если интенсивно полить ВД-шкой, и действовать с головой, то скорее всего можно нормально открутить. У меня во всяком случае на 12-летней машине в свое время проблем не возникло.

А по существу вопроса, на старой машинке ремонтники усиливали это место всякими заплатками. Заняло это у них 1 день. С такой фиговиной год проездил нормально, пока не заменил лонжероны целиком
Michail_09
Если ставить времянку, то из листа примерно 2 мм можно согнуть нечто вроде усилителя-заплатки на лонжерон. Честно говоря плохо помню, как это место выглядит, но если там есть возможность привариться к боковине лонжерона, то вполне прокатит. Гнутая деталь должна по всей своей поверхности плотно прилегать к лонжерону. По плоскости прилегания в детали насверлить дырок в шахматном порядке с шагом 20...25 мм и диаметром 6...7 мм. При установке обваривать насверленные отверстия проволочным сварочником плюс по краям, но не сплошным швом, а прихватками.
Но, повторяюсь, это может нормально функционировать, если есть возможность закрепиться к непрогнившей поверхности лонжерона. и чем больше будет деталь, тем крепче будет усиление.
НТВ+
Сегодня доездилс- потекло из колдуна (видимо надорвавшаяся балка с куском крепления кронштейна своими колебаниями относительно всего кузова чего-то сотворили внутри колдуна...).
Пипец- мнеб доехать тепереча до сварщика... Думаю наварить туда всякого рода железок и прямо к кронштейну с салентблоком (так-как он не прогнил).
Подумываю теперь - снять колдун и поставить тройник, всё одно не работал- старый ржавый и не функионирующий эллемент.

Последний раз редактировалось: НТВ+ (13 Июля 2006 15:13), всего редактировалось 1 раз
Ромчик25
Делать надо нормально!!А наваривать 2ММ это полный колхоз и вырвет 100%. Проще вставки сделать куском от бу лонжерона, например с битого но свежего авто.
Tank
Исли ехать на ремонт, что колдовать, лучше переварить лонжерон. Если резину не тянуть, делается это быстро.
НТВ+
Жалко время и денег! Мне эту машину нужно буквально ещё месяца два- беру новую... Залатать-бы как нить и продать её (как ни жаль свою старушку, а работать приходится много с выездами- не протянет она долго с меняными лонжеронами)
Ромчик25
Цитата:

не протянет она долго с меняными лонжеронами

Ну эт смотря как менять!
НТВ+
так далее за лонжеронами отнюдь не блестящий и свежий металл... Начнеш варить и ужаснешся что творится дальше. Так и придется весь кузов переваривать (востанавливать), или покупать новый.
А снмать куски лонжерона с авто побывашим в аварии, считаю нехорошим делом (хотя и не особо верю в мистику).
И ещё- кто знает как подходят магистрали к "колдуну"? мне-бы узнать где у него входа и выхода (из четырех). Хотя можно найти где вход и выход, но не найдеш в соответствии ( должна соблюдатся диаганальная схема торможения двух контуров). Я хочу снять колдун и соединить как это делають люди напрямую.
trolll
у меня была такая шняга, пришлось полностью поменять лонжерон. сварщик предупредил, что можно конечно было накладку сделать, но продержится она максимум год. а вот ездить с таким траблом не рекомендую, можно и до дому не доехать, особенно если крепление оторвется на хорошей скорости.
НТВ+
наварил туду тольстых стальных прутков, прямо за кронштейн(он без следов ржавчины даже) и за свежую часть порогов (нижняя часть). Пока вроде номано.
Через месяца два хочу машину с ноля взять (12-ую)б может продержится до того времени...
CaHek
у меня таже беда только с передним лонжероном.
все говорят варить менять а где можно сделать эту работу и сколько вечно деревянных это стоит?
UBER
Если менять передние лонжероны нужно снимать двигатель?
Извиняюсь за глупый вопрос...
Просто нужно решить варить машину или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы