Кто-то однозначно говорит мало, другие говорят с учётом прокладок нормально, да и вообще у класики выше 9 редко бывает...
Кто-то однозначно ошибается. В оригинальных мурзилках эпохи степени сжатия 8,8 писано: компрессия не менее 12 атм. Потом снизили сжатие до 8,5 и допустимую до 10 атм.
Если ездит нормально, и х с ним, тем более разброс маленький. Только надо бахнуть масла в цилиндры и еще раз замерить - много интересного будет. А пробег?
Кто-то однозначно ошибается. В оригинальных мурзилках эпохи степени сжатия 8,8 писано: компрессия не менее 12 атм. Потом снизили сжатие до 8,5 и допустимую до 10 атм.
Если ездит нормально, и х с ним, тем более разброс маленький. Только надо бахнуть масла в цилиндры и еще раз замерить - много интересного будет. А пробег?
Ложку аккуратнее суй, не пролей!..
Зачем педаль газа нажимать, в чём смысл?
Пробег после капиталки не знаю, сейчас 66 тык, можно предположить что приблизительно столько и прошёл мотр после ремонта.
Пробег после капиталки не знаю, сейчас 66 тык, можно предположить что приблизительно столько и прошёл мотр после ремонта.
Не должно так ушатать мотор за 66 тык, либо ему раза в 2 больше, либо там что-то нездоровое. Хотя, может, его на автоле эксплуатировали или без воздухофильтра... За 66 он должен быть с компрессией поболе, даже с учетом 76-го и прокладки. А толщина прокладки? Может, кривые руки ставили?
А главное: как это в мотор 1200 с поршнями на 76мм умудрились впихнуть восьмерочные? Нет, ну конечно, есть почти половые извращения, но тогда это уже 1300 через ж***. Или это поршни от 21081? Зачем?
Otto Frija
Зачем "при открытом дросселе"??? Компрессия меритася в момент закрытых клапанов, и заслонки карба за пределами системы получаются.. Или, типа, чтоб воздух лучше затягивала когда сосет??
Otto Frija, вообще, пятерочные моторы - 1300 с ремнем и тоже с проточками. 1500 изначально - 2103, но не суть. По логике, если поставить просто пятерочные в 2103, степень уменьшится (на сколько - не знаю), и нужно будет лить безнин с более низким октановым числом...
И Если впихнуть пятерочные в 3-й движок на 1500, он враз превратится в 1600 - 2106.
Alexey_05
А бензин какой по мурзилке для таких машин шел???
Был на сколько я знаю мотор восьмой 1100, так там вот ставили поршня на 76, вот они то у меня по заверению хозяина и стоят.
Ха а у меня на 81 двигле стояли 05 поршня
76-й. типа движки шли в то ли развивающиеся страны то ли еще куда то и назывался он 21033
Кстати, а у lemonа прокладка не прогорит от того, что он льет более высокооктановый бензин, чем положено?
...Вообщем я понял что у меня всё замечатьельно, но масло всёравно попробую в горшки залить как будет возможность.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы