Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замер компрессии в горшках
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замер компрессии в горшках вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 14:11
Ответить с цитатой

Вопрос из разряда ламерских, но увы моих познаний пока не хватает поэтому спрошу:

Замерил компрессию разброс идёт от 7.6 до 7.9 с учётом того что сущетвует погрешность я считаю что примерно везде по 8. меня мучает вопрос мало это или нормально? Масло не жрёт, не троит, тянет нормально, соответственно не дымит, клапана не зажаты. Стоит прокладка под 76 бензин и восьмые поршня с проточками, да мотор 1.2 если это важно.

Кто-то однозначно говорит мало, другие говорят с учётом прокладок нормально, да и вообще у класики выше 9 редко бывает...
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 14:15
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
Кто-то однозначно говорит мало, другие говорят с учётом прокладок нормально, да и вообще у класики выше 9 редко бывает...

Кто-то однозначно ошибается. В оригинальных мурзилках эпохи степени сжатия 8,8 писано: компрессия не менее 12 атм. Потом снизили сжатие до 8,5 и допустимую до 10 атм.
Если ездит нормально, и х с ним, тем более разброс маленький. Только надо бахнуть масла в цилиндры и еще раз замерить - много интересного будет. А пробег?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 14:31
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Кто-то однозначно ошибается. В оригинальных мурзилках эпохи степени сжатия 8,8 писано: компрессия не менее 12 атм. Потом снизили сжатие до 8,5 и допустимую до 10 атм.

Если ездит нормально, и х с ним, тем более разброс маленький. Только надо бахнуть масла в цилиндры и еще раз замерить - много интересного будет. А пробег?

+1

Компрессия маленькая, но и фиг с ней.. Тем более что с прокладкой..

А про масло - действительно, залей столовую ложку моторного масла в свечное отверстие, и если компрессия останется прежней - клапана.. Если компрессия резко возврастет, значит - кольца..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 15:03
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Otto Frija писал(а):
Кто-то однозначно ошибается. В оригинальных мурзилках эпохи степени сжатия 8,8 писано: компрессия не менее 12 атм. Потом снизили сжатие до 8,5 и допустимую до 10 атм.

Если ездит нормально, и х с ним, тем более разброс маленький. Только надо бахнуть масла в цилиндры и еще раз замерить - много интересного будет. А пробег?

+1

Компрессия маленькая, но и фиг с ней.. Тем более что с прокладкой..

А про масло - действительно, залей столовую ложку моторного масла в свечное отверстие, и если компрессия останется прежней - клапана.. Если компрессия резко возврастет, значит - кольца..

Ложку аккуратнее суй, не пролей!..
Smile
Проверьте другим компрессометром при полностью нажатой педали газа...

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 15:24
Ответить с цитатой

dk-34 писал(а):
Ложку аккуратнее суй, не пролей!..

Я совал и не пролил :neutral:

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 19:11
Ответить с цитатой

dk-34
Зачем педаль газа нажимать, в чём смысл?

Otto Frija
Пробег после капиталки не знаю, сейчас 66 тык, можно предположить что приблизительно столько и прошёл мотр после ремонта.
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 19:15
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
Зачем педаль газа нажимать, в чём смысл?

:-D :-D :-D :-D :-D
А это, значит, чтоб компрессия БОЛЬШЕ не показалась из-за открытых заслонок.. Если у тебя клапаны не закрываются впускные..
Мне, кстати, однажды сказали: "У тебя глушка пробит". Я говорю "Знаю. Приемная труба "сечет"". И тогда я услышал вот что: "Поменяй глушак.. У тебя из-за этого компрессии и нет"...
Вот так вот, мужики!

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 19:46
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
Пробег после капиталки не знаю, сейчас 66 тык, можно предположить что приблизительно столько и прошёл мотр после ремонта.

Не должно так ушатать мотор за 66 тык, либо ему раза в 2 больше, либо там что-то нездоровое. Хотя, может, его на автоле эксплуатировали или без воздухофильтра... За 66 он должен быть с компрессией поболе, даже с учетом 76-го и прокладки. А толщина прокладки? Может, кривые руки ставили?
А главное: как это в мотор 1200 с поршнями на 76мм умудрились впихнуть восьмерочные? Нет, ну конечно, есть почти половые извращения, но тогда это уже 1300 через ж***. Или это поршни от 21081? Зачем?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 03:07
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
Пробег после капиталки не знаю, сейчас 66 тык, можно предположить что приблизительно столько и прошёл мотр после ремонта.

Я не вижу логики и связи между показаниями прибора и ремонтом двигателя. Если его на 150-ти делали, то у тебя 116 пробег..

Otto Frija писал(а):
Не должно так ушатать мотор за 66 тык, либо ему раза в 2 больше, либо там что-то нездоровое. Хотя, может, его на автоле эксплуатировали или без воздухофильтра... За 66 он должен быть с компрессией поболе, даже с учетом 76-го и прокладки. А толщина прокладки? Может, кривые руки ставили?
А главное: как это в мотор 1200 с поршнями на 76мм умудрились впихнуть восьмерочные? Нет, ну конечно, есть почти половые извращения, но тогда это уже 1300 через ж***. Или это поршни от 21081? Зачем?

А я и не заметил, что поршня "восьмые".. А ты, lemon раньше компрессию мерил?? Из-за проточек степень сжатия еще уменьшилась, компрессия сл-но, тоже... А расстояние от центра бобышек до дна поршня такое же?? Тут тоже может быть конь зарыт. Зачем стаили-то такие?? Боялись, что цепь порвется??

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 04:34
Ответить с цитатой

Вопросы мне задаёте на которые я не могу ответить, восьмые поршня наверное были под рукой, в мотор не лазил что там знаю только со слов первого хозяина (я второй), толщину прокладки тоже не знаю, раньше компрессию не мерил.

Может присадку какую посоветуете влить, только вот какую полно этого барахла сейчас... да, и расскажите детально как масло заливать в горшки, греть не греть, сколько ждать, во все сразу или поочереди и т.п.
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 07:57
Ответить с цитатой

Присадки и правда барахло - отдайте врагам, а лучше всего не берите. Нужны качественные (не паленые и классные по API, SAE масла, хорошая жидкость в радиатор). 8-е порши сильно другие! Если можете связаться с бывшим хозяиниом, стоит узнать на будущее - что за диаметр и зачем 8-е?
Про компрессию: Вывернули все свечи; вставили в 1-й, крутнули при открытом дросселе, жахнули в 1-й моторного масла кубиков 30-50 (шприцом, что ли?) еще раз при открытом дросселе, и так все цилиндры. По результатам получим пищу для размышлений.
Pro20, на 2105 кажется, 1500 и правда ставили 2108 поршни, получался аппарат под 76-й. Но то ж 1500 - логично 79.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 11:24
Ответить с цитатой

Otto Frija
Зачем "при открытом дросселе"??? Компрессия меритася в момент закрытых клапанов, и заслонки карба за пределами системы получаются.. Или, типа, чтоб воздух лучше затягивала когда сосет??

Масло по мурзилке не ниже API SG/CD, присадки не лей. Перез замером компрессии, вроде, надо греть двигатель, но я и на холодном мерил - результат один получался.

Otto Frija, вообще, пятерочные моторы - 1300 с ремнем и тоже с проточками. 1500 изначально - 2103, но не суть. По логике, если поставить просто пятерочные в 2103, степень уменьшится (на сколько - не знаю), и нужно будет лить безнин с более низким октановым числом. А у "восьмых", может, расстояние от пальцев до дна поршня меньше - это еще уменьшит степень сжатия.. lemonу настоятельно советую разобраться, пока чего хуже не случилось. Характеристики поршней найти, что ли?
В любом случае, даже если это расстояние такое же, из-за проточек степень уменьшается (лить надо 68-й бензин, помните такой? Smile ), компрессия будет меньше. И если машина ездит, заморачиваться не стоит (тем более, во всех "горшках" компрессия одинаковая).. ПРосто неплохо бы обольше узнать о поршнях 2108..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 12:10
Ответить с цитатой

не лазь. Нормальная компрессия. У тя степень сжатия пониженная. Посмотри по инету сколько должно быть у дефорсированного двигла.ВАЗ такие выпускал. Там что то около 8 и было...
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 14:55
Ответить с цитатой

Alexey_05
А бензин какой по мурзилке для таких машин шел???

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 17:22
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Otto Frija
Зачем "при открытом дросселе"??? Компрессия меритася в момент закрытых клапанов, и заслонки карба за пределами системы получаются.. Или, типа, чтоб воздух лучше затягивала когда сосет??
Ну конечно, дроссель открываем, чтоб спокойно воздуха глотнуть могла.
Pro20 писал(а):
Otto Frija, вообще, пятерочные моторы - 1300 с ремнем и тоже с проточками. 1500 изначально - 2103, но не суть. По логике, если поставить просто пятерочные в 2103, степень уменьшится (на сколько - не знаю), и нужно будет лить безнин с более низким октановым числом...
Так о тож. Но 1500 с поршнями 76, а 1300 с поршнями 79! И Если впихнуть пятерочные в 3-й движок на 1500, он враз превратится в 1600 - 2106. И на движке 1200 никакие проточки нафиг не нужны, т.к. он только с цепью.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 19:05
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
И Если впихнуть пятерочные в 3-й движок на 1500, он враз превратится в 1600 - 2106.

Сто пудей!
Может, автор достучится до прежнего хозяина???

Самому интересно, щас поищу по инету, может, что и нарою...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 19:08
Ответить с цитатой

Вот смотрите, на картинке показано то расстояние, про которое я говорил... (то, что у них - 34) Правда, это - УРАЛьские поршня..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 19:20
Ответить с цитатой

Был на сколько я знаю мотор восьмой 1100, так там вот ставили поршня на 76, вот они то у меня по заверению хозяина и стоят.
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 19:26
Ответить с цитатой

lemon
Ха а у меня на 81 двигле стояли 05 поршня Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 19:37
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Alexey_05
А бензин какой по мурзилке для таких машин шел???


76-й. типа движки шли в то ли развивающиеся страны то ли еще куда то Smile и назывался он 21033
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 19:50
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
Был на сколько я знаю мотор восьмой 1100, так там вот ставили поршня на 76, вот они то у меня по заверению хозяина и стоят.

aviatorrr писал(а):
Ха а у меня на 81 двигле стояли 05 поршня

ИЗВРАЩЕНЦЫ, МЛЯ :-D :-D :-D

aviatorrr, а ты 98-й заливал? Surprised

Я так понимаю, расстояние, которое меня интересует, у наших двигателей одинакоое... В нете, млин, ничего не нашел.. Даже подустал малек..

Alexey_05 писал(а):
76-й. типа движки шли в то ли развивающиеся страны то ли еще куда то и назывался он 21033

Наша догадка подтверждена Very Happy

Кстати, а у lemonа прокладка не прогорит от того, что он льет более высокооктановый бензин, чем положено?

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 20:07
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Кстати, а у lemonа прокладка не прогорит от того, что он льет более высокооктановый бензин, чем положено?


почему больше чем положено? кто это положено определил? Да и качество нашего бензина... я думаю волноваться на счёт этого вообще не надо ))))

Вообщем я понял что у меня всё замечатьельно, но масло всёравно попробую в горшки залить как будет возможность.
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 20:20
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
...Вообщем я понял что у меня всё замечатьельно, но масло всёравно попробую в горшки залить как будет возможность.

Но детонацию в районе +5; +10 град поискать надо. А то может, еще и с прокладкой туда 72-й лить надо?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 20:23
Ответить с цитатой

Otto Frija

Детонации нет вообще или она минимальна, хоят есть вариант что я её не слышу, но это врятле
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 20:28
Ответить с цитатой

Ну, если очень извратиться, можно и до неприятностей дожить. По отзывам воевавших людей, ЗИС-5 из-за низкой степени сжатия столько тепла вываливал в атмосферу, что малиновый выпускной коллектор был в порядке вещей. Ездить можно, но при случае, надо выяснить подробности про прокладку и, возможно, изжить ее.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы