Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭСП накрылись, все, по-очереди :-)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ЭСП накрылись, все, по-очереди :-) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mixvt



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Черёмушки.
Авто: 21104M/1.6 16v Я7.2 HL54
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 17:43
Ответить с цитатой

нужны советы, что это может быть, и где это может находиться. много - извиняюсь.

на даче в субботу закрыл на ходу водительское стекло, через 10 мин открывать - хрен.
разобрал дверь, услышал, что при нажатии кнопки - вверх/вниз всё-равно - мотор издает
звук, как будто уперся, и не крутит. по конструкции и бумажке на железке - думаю стоят
Беркут. тестера нет, собрал дверь, подумал - до Москвы.

сегодня ехать, завел, попробовал пассажирскую дверь - хрен ! открыл оба задних.

приехал. закрыл задние. открыл ЧЯ - реле горячее. левее стоит такое-же (для чего оно ?),
поменял местами, зажигание... и уже ни один из 4х не работает Shocked
реле махнул местами снова, 0 реакции..

реле по-моему уже не срабатывает, вчера - щелкало. стоит блок управления,
предположительно SATURN, при постановке на охрану стекла закрывало - до проблемы - только передние..

вся остальная электрика в порядке. где искать тот блок ? в тоннеле ?
есть ли где схема его разъемов ? любые советы, погода пока ещё не та,
чтобы в закупореной машине выжить Sad
Вернуться к началу
mixvt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
mixvt



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Черёмушки.
Авто: 21104M/1.6 16v Я7.2 HL54
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 11:24
Ответить с цитатой

up...

может сегодня кто-нибудь ответит Sad

заранее спасибо..
Вернуться к началу
mixvt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Флинт



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.=>Opel Kadett E 86г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 11:35
Ответить с цитатой

может стоит попробовать поставить не эсп? а те снять и спокойно разобрать.
хотя не знаю сложно ли производить с/у эсп, но думаю нелегко=(
Вернуться к началу
Флинт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 11:51
Ответить с цитатой

mixvt писал(а):
может сегодня кто-нибудь ответит

а кто нить знает как защитить моторчик СП. Или реле штатное достаточно.

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
mixvt



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Черёмушки.
Авто: 21104M/1.6 16v Я7.2 HL54
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 11:52
Ответить с цитатой

на 21104M в обшивке нет мест для ручек вообще..
да и не могли они все 4 сразу сгореть. imho.

блок в тоннеле нашёл.. еще не вынимал. доводило 2 стекла, думаю и блок
на 2. предохранитель там рядом на проводах - целый.

help 8)
Вернуться к началу
mixvt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Vadam



На форуме 13 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 12:43
Ответить с цитатой

думается мне, был под сильным дождиком до этого, или машину помыл из шланга...
предполагаю - закис вал эл.мотора ЭСП

проверить наличие напруги, при наличии проверять эл. привод
1 штук лечится за 30 минут (с пивом Very Happy )

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixvt



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Черёмушки.
Авто: 21104M/1.6 16v Я7.2 HL54
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 12:53
Ответить с цитатой

Vadam,

не мыл. в двери сухо. и... отказали то все 4. левый. потом правый.
потом два задних....
Вернуться к началу
mixvt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Vadam



На форуме 13 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 13:02
Ответить с цитатой

проверь лампочком
_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixvt



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Черёмушки.
Авто: 21104M/1.6 16v Я7.2 HL54
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 12:18
Ответить с цитатой

в общем, если кому интересно..
1 реле полетело-таки. задние заработали
2 передние ЗАКЛИНЕНЫ. оба. левый разобрали, чуть замяты эубья, соответствующие
верхнему положению стекла. подозреваю, что блок/доводчик не последняя причина тому..

вот вам и Беркут Sad машине 5 мес.
Вернуться к началу
mixvt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 13:54
Ответить с цитатой

mixvt писал(а):
в общем, если кому интересно..
1 реле полетело-таки. задние заработали
2 передние ЗАКЛИНЕНЫ. оба. левый разобрали, чуть замяты эубья, соответствующие
верхнему положению стекла. подозреваю, что блок/доводчик не последняя причина тому..

вот вам и Беркут Sad машине 5 мес.

"На рынке существует несколько разновидностей контроллеров. Существуют такие, которые включают все стеклоподъемники одновременно и держат их включенными заданное время (либо последовательно включающие ЭСП без контроля вращения двигателя ЭСП), необходимое для закрытия полностью открытого окна. Но если окна закрыты, то все это время стеклоподъемники находятся в режиме максимального потребления при сработавшем термореле...."
Об этом я уже как-то говорил - подобное ожидает всех, купивших доводчик тот, который по-дешевле...
В доводчике ДОЛЖЕН быть контроль вращения двигателя ЭСП - ничего никогда не заклинит! Только контроля тока НЕДОСТАТОЧНО - и в этом случае двигатель ЭСП через довольно небольшое время "убивает" шестеренки и привод заклинивает.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akcount



На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: Тюмень
Авто: 21013 -> 21093 -> 21102 -> 21703
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 14:01
Ответить с цитатой

Alexander_SH
Модель контроллера ЭСП засоветуй! Smile
Кстати, у беркутов и так контроль по току есть.

_________________
WBR, Alex
Вернуться к началу
akcount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 15:25
Ответить с цитатой

akcount писал(а):
Alexander_SH
Модель контроллера ЭСП засоветуй! Smile
Кстати, у беркутов и так контроль по току есть.

Этой проблемой я занимался, разрабатывая в свое время контроллер ЭСП...
Контроля тока недостаточно: иногда бывает, особенно зимой с примерзшими стеклами и "наростами" на стекле, чтобы закрыть окно нужен гораздо больший ток, чем при дожде летом. Так вот, чтоб доводчик работал без "глюков", т.е. всегда закрывал окна, ток отсечки устанавливается (производителем) максимальным, иначе возможно недозакрытие окна и возмущение покупателей. Упирание же стекла в двери никто не замечает и здесь видимой проблемы нет - она возникает потом (когда производителя это может уже и не волновать).
Надо понимать, что стекла будут закрываться доводчиком ВСЕГДА, даже если они уже закрыты! И дергания их каждый раз при постановке на охрану - довольно серьезные "испытания" шестеренок.

Я сам не раз замерял и замечал (да и ЭСП бывают разные!), что стекло иной раз еле ползет, но закрывается таки при очень большом токе, а иногда просто летит при очень малом!

Какие посоветовать? Я советую только функциональность, а изготовитель... ну, например, питерские MS...
В любом случае, надо внимательнее смотреть характеристики доводчика-контроллера при покупке.

У меня 3,5 года работает контроллер ЭСП с контролем вращения двигателя ЭСП - проблем не возникает. (Тип не буду указывать - они сейчас уже не продаются).

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akcount



На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: Тюмень
Авто: 21013 -> 21093 -> 21102 -> 21703
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 16:12
Ответить с цитатой

Alexander_SH
Я вот только не понимаю - а как реализован контроль вращения мотора? Не в сам же механизм датчик внедряется.

_________________
WBR, Alex
Вернуться к началу
akcount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mixvt



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Черёмушки.
Авто: 21104M/1.6 16v Я7.2 HL54
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 16:20
Ответить с цитатой

Alexander_SH,

надо было GC-4 предложить, когда я у Вас LC-7 покупал/ставил Smile
кстати, что-то его в прайсе не видно.

а вообще речь все-таки больше о механике и металле... сразу два,
с разницей в день - это уже не случайность..
Вернуться к началу
mixvt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 17:46
Ответить с цитатой

akcount писал(а):
Alexander_SH
Я вот только не понимаю - а как реализован контроль вращения мотора? Не в сам же механизм датчик внедряется.

Маленькая подсказка: эл. двигатель, какой бы он ни был, при вращении "шумит"... Этот-то "шум" и "ловит" схема, передавая его для обработки и анализа процессору... В механизм ничего не внедряется.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 17:53
Ответить с цитатой

mixvt писал(а):
Alexander_SH,

надо было GC-4 предложить, когда я у Вас LC-7 покупал/ставил Smile
кстати, что-то его в прайсе не видно.

а вообще речь все-таки больше о механике и металле... сразу два,
с разницей в день - это уже не случайность..

Именно он у меня и стоИт. Сейчас их не продают.

У питерцев тоже есть контроль вращения.. Думаю, не только у них... Искать, однако, надА! А "Беркут" - это китай, как я понимаю...

О случайности. Насколько я понял, человек какое-то время не трогал окна, а потом, открыв одно, обнаружил, что оно дохлое, открыл второе - дохлое... Так что, случайности-то и нетути! Закономерность! Шестеренки ЭСП выработались, дергаясь на месте при каждой постановке на охрану... Sad

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akcount



На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: Тюмень
Авто: 21013 -> 21093 -> 21102 -> 21703
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 07:29
Ответить с цитатой

Alexander_SH
Беркут - это завод "Прогресс-АвтоТехОборудование", г. Ижевск.
За разъяснения по поводу контроля вращения - благодарю.

_________________
WBR, Alex
Вернуться к началу
akcount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы