Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не выключается вентилятор радиатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> не выключается вентилятор радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexBC



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 21:43
Ответить с цитатой

Подскажите, где и что смотреть-менять. Ситуация такая. Машина 2112, двигатель 1,5, 16 кл., выпуск 2003 года. При прогреве двигателя до рабочей температуры включается электродвигатель радиатора и работает постоянно не выключаясь пока не выключишь зажигание. Указатель температуры показывает, как меняется температура ОЖ, но при достижении нормы вентилятор продолжает работать. Может это реле включениявыключения электродвигателя не размыкает контакты? Но при старте двигателя вентилятор не работает. Или контролер барахлит? А может где какой контакт надо пошевелить?
Заранее спасибо за совет.
Вернуться к началу
AlexBC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евген66



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: СССР Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 21:46
Ответить с цитатой

Проверь термостат.
_________________
Все,что ни делается в этой жизни либо преступно,либо аморально,либо ведет к ожирению.
Вернуться к началу
евген66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 21:52
Ответить с цитатой

1.Порсмотреть уровень ОЖ возможно ниже "МИН"
2.Термостат

Для начала!!!
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexBC



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 21:55
Ответить с цитатой

Судя по нагреву радиатора термостат пускает ОЖ по большому кругу.
Уровень ОЖ в норме.
Вернуться к началу
AlexBC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 09:07
Ответить с цитатой

Такая же херь началась после ТО-3, когда первый раз за полтора года мне открыли расширителдьный бачок и долили туда 300 граммов ТОСОЛа...
раньше по трассе всегда была 96... А теперь стала расти!! 97, 98, 99... Последние несколкьо дней держится 99 - 102!!! Если карсон включается, температура опускается минимум до 98, соответственно, он не выключается!!!!! ну а потом даже при работающем карсоне снова может подняться до 102!!!

Неделю назад по прохудился расширительный бачок... По гарантии поменяли, долили ещё 1,5 литра ТОСОЛа (уже 3-й вид тосола!). Но на колебания температуры это никак не повлияло...
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 09:17
Ответить с цитатой

у меня тоже температура вые.........похоже это конструктивная особенность данных авто........
Вернуться к началу
toxa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 18:05
Ответить с цитатой

AlexBC писал(а):
Подскажите, где и что смотреть-менять. Ситуация такая. Машина 2112, двигатель 1,5, 16 кл., выпуск 2003 года. При прогреве двигателя до рабочей температуры включается электродвигатель радиатора и работает постоянно не выключаясь пока не выключишь зажигание. Указатель температуры показывает, как меняется температура ОЖ, но при достижении нормы вентилятор продолжает работать. Может это реле включениявыключения электродвигателя не размыкает контакты? Но при старте двигателя вентилятор не работает. Или контролер барахлит? А может где какой контакт надо пошевелить?
Заранее спасибо за совет.


Похоже у тебя навернулся датчик температуры(солдатик).
Потому как при исправном датчике,если с него сдернуть провода,тот час включается вентилятор.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexBC



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 18:18
Ответить с цитатой

vova писал(а):
Похоже у тебя навернулся датчик температуры(солдатик).
Потому как при исправном датчике,если с него сдернуть провода,тот час включается вентилятор.


Как я понял, это тот датчик температуры ОЖ, который расположен в выпускном патрубке ("болт")?
Попробую проверить его завтра.
Спасибо за наводку.
Вернуться к началу
AlexBC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 18:23
Ответить с цитатой

Он расположен на корпусе термостата.
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexBC



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 18:31
Ответить с цитатой

vova писал(а):
Он расположен на корпусе термостата.


Хмм... Это у двигателя 2110 есть такой на термостате. А у двигателя 2112 ни чего на термостате нет...
Вернуться к началу
AlexBC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 19:35
Ответить с цитатой

AlexBC писал(а):
vova писал(а):
Он расположен на корпусе термостата.


Хмм... Это у двигателя 2110 есть такой на термостате. А у двигателя 2112 ни чего на термостате нет...



Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ -2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.

Смотри датчик на выпускном патрубке - скорее всего ему кирдык...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 11 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 21:51
Ответить с цитатой

toxa2006 писал(а):
у меня тоже температура вые.........похоже это конструктивная особенность данных авто

Если температура вые.... как ты пишешь, то это дефект термостата или забит напрочь грязью радиатор. Имеется ввиду грязь в сотах а не в нутри. У меня на трассе температука на 90 стоит как вкопанная.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GReS



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 08:52
Ответить с цитатой

Сам мучаюсь такой проблемой - пару раз почти кипел... Для себя решил, что 100% термостат виноват. Ситуация - заводишь двигатель - все ок. При нагреве на 103 гр. включается карлсон и больше не выключается, т.к. температура держится 101 гр. Держится пока стабильно, без перегрева и красной зоны. Карлсон крутится, радиатор руками можно держать (градусов 60), нижний партубок "холодный". Лечение всего этого безобразия - приличная перегазовка (до 3500-4000 об/мин) - парит из под крышки бачка очень прилично, после чего радиатор нагревается весь и все становится в норму... Ездил на гарантию - так эта ссс...ка термос испугался видимо, что сейчас в ведро попадет и начал работать нормально, но недолго... гад... Естесснсо по гарантии делать не стали - сказали "заглючит - милости просим..." Sad Как вот только его собаку отловить-то... Sad
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 09:52
Ответить с цитатой

GReS писал(а):
Сам мучаюсь такой проблемой - пару раз почти кипел... Для себя решил, что 100% термостат виноват. Ситуация - заводишь двигатель - все ок. При нагреве на 103 гр. включается карлсон и больше не выключается, т.к. температура держится 101 гр. Держится пока стабильно, без перегрева и красной зоны. Карлсон крутится, радиатор руками можно держать (градусов 60), нижний партубок "холодный". Лечение всего этого безобразия - приличная перегазовка (до 3500-4000 об/мин) - парит из под крышки бачка очень прилично, после чего радиатор нагревается весь и все становится в норму... Ездил на гарантию - так эта ссс...ка термос испугался видимо, что сейчас в ведро попадет и начал работать нормально, но недолго... гад... Естесснсо по гарантии делать не стали - сказали "заглючит - милости просим..." Sad Как вот только его собаку отловить-то... Sad


Забей на гарантию... Прочитай целиком: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1229713#1229713
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GReS



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 10:16
Ответить с цитатой

play писал(а):
Забей на гарантию... Прочитай целиком: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1229713#1229713


Жалко ужо потраченные деньги и время... пока попробую "добить"... если выхода не будет - естессно поменяю термоэлемент сам - цена вопроса 300 рэ...

З.Ы. Заводской "тосол" я слил еще на 6 ткм по причине его превращения в коричневую жижу, хорошо промыв двигатель - весь день игрался. Залил антифриз (ужо проверенный до этого). За полтора года его использования - цвет и прозрачность не изменились ни на грамм - только немножко "выпаривается", и то только до определенного уровня...
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 22:37
Ответить с цитатой

AlexBC писал(а):
vova писал(а):
Он расположен на корпусе термостата.


Хмм... Это у двигателя 2110 есть такой на термостате. А у двигателя 2112 ни чего на термостате нет...

Останусь при своем-ты все-таки поищи его на корпусе термостата.Там его место.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы