VAZmezdie
На форуме 17 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
ДРУГИ!!!
Предлагаю поделиться опытом по замене запчастей, узлов и агрегатов на зубилки от более молодого десятого семейства.
Десятую коробку+стартер+сцепление+маховик двигателя поставил себе почти год назад:
плюсы:
1. Увеличилась длина скоростей из-за изменения передаточных соотношений, как следствие при меньших оборотах двигателях та скорость которая на шьатной коробке при более высоких.
минусы:
1. Отсутствует разделяющий борьер между задней и первой скоростями - нужно привыкать
2. У десяток вал полый, что грозит его деформации при шлифовании колесами, если одно стоит на сухой поверхности, а другое на скользкой.
3. Сцепление чуть дороже.
Генератор+крепления+шкиф+ремень гены собираюсь до зимы сделать.
плюсы:
90 А вместо 55 А выдерживают еэектронагрузки в зимний вечер, когда почти все работает
минусы:
чуть дороже при ремонте/замене
Крышка заливной горловины масла
плюсы: лучше смотрится
минусы: нет
kegli
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
щас напишут про моторы 16-ти клапанные,тормоза на "14"
Проще на мой взгляд доплатить и купить полноценную машину 10-го семейства.Всё что то переделывают,до ума доводят.
я вот в своей машине ниче не менял и не собираюсь,т.к меня всё устраивает в ней. 8-)
VAZmezdie
На форуме 17 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Для каZантипа
Речь идет не о затратном тюнинге машины, а о переходе к более качественному и удобному в процессе
плановой замены. Вот мне например надо менять гену, в любом случаи, так почему бы не поставить более мощный, который будет на 100% выполнять свои непосредственные обязанности, затратив на это не 3 000 в древесинной валюте, а 4 000.
Зато потом:
Свет - горит,
Поворотники - моргают,
Заднее стекло - греется,
Дворники - жик-жик,
Печька - ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Музыка - унц-унц.
И все это одновременно, на холостом ходу и всего за 100 000 копеек :-D :cool:
kegli
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Ну тогда извиняюсь,не понял по тексту)))
так оно конечно лучше поставить усовершенствунную деталь,чем менять на тоже.Но честно говоря,у меня при нынешнем заводском гене хватает мощи на фары,печку и что-нибудь еще по необходимости,3 тьфу итицкая сила:-D
Kobalt
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский край
Авто: Был ЗАЗ 1102 93 г.в., теперь ВАЗ 21093, 90 г.в.
Стойки, опоры стоек :cool:
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
VAZmezdie писал(а): Увеличилась длина скоростей из-за изменения передаточных соотношений, как следствие при меньших оборотах двигателях та скорость которая на шьатной коробке при более высоких.
Передаточные отношения в 9-х и 10-х коробках одинаковые. У тебя наверно раньше просто ГП была 3,9, а у 10-й 3,7.
VAZmezdie писал(а):90 А вместо 55 А
Только не 90, а 80
каZантип писал(а):Но честно говоря,у меня при нынешнем заводском гене хватает мощи на фары,печку и что-нибудь еще по необходимости,3 тьфу итицкая сила
А у тебя и так стоит гена от 10-к.
VAZmezdie
На форуме 17 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Для [b]yurec[/b]
По поводу 90/80А я тебе завтра постораюсь реквизиты скинуть.
А по поводу ГП 3,9/3,7- спорить не буду в этом и преимущество.
Для Kobalt
В чем преимущество или недостатки?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Kobalt писал(а):Стойки, опоры стоек
Мне 10-е стойки не понравились. Опоры не пробовал. Может потому что ездил на каябе, но покатавшись пару месяцев на 10-х стойках поставил опять каябу новую и вот оно счастье.
Речь о газовых стойках.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
VAZmezdie писал(а):Увеличилась длина скоростей из-за изменения передаточных соотношений, как следствие при меньших оборотах двигателях та скорость которая на шьатной коробке при более высоких.
Внутренности у них одинаковые
yurec писал(а):Передаточные отношения в 9-х и 10-х коробках одинаковые
+1
ГП резвая от 81 машинки идет а не от 10ки
Kobalt писал(а):опоры стоек
+1 у меня такие :cool: тока перед малёх поднимают
Ещё стаб 10ый но у меня его нет
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
VAZmezdie писал(а):А по поводу ГП 3,9/3,7- спорить не буду в этом и преимущество.
Для меня так это как раз недостаток. С удовольствием поменял бы 3,7 на 3,9.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
yurec писал(а):Для меня так это как раз недостаток. С удовольствием поменял бы 3,7 на 3,9.
Блин тока щас заметил, ето чё
VAZmezdie писал(а):1. Увеличилась длина скоростей из-за изменения передаточных соотношений,
уже плюсом стал
MadMax
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Череповец
Авто: Ваз21093
Помоему 10_ошный распредвал весьма лакомый кусочек для любителей нескучных разгонов :cool:
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
MadMax писал(а):Помоему 10_ошный распредвал весьма лакомый кусочек для любителей нескучных разгонов
О точно еще вспомнил у меня 10 вал там подъём 9.6 и перекрытия по больше :cool:
mig-13
На форуме 17 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Была хорошая КПП у человека с парой 3,9,поставил он себе десятую с парой 3,7( тяга пропала, вал пустотелый, стартер, маховик,механизм выбора пернедач-вообще все слова матные) и он всем говорит, что хорошоооооо.
Да ни один спортсмен не поставит пустотелый вал с бестолково расчитанным рядом, да еще и с десятым механизмом выбора передач.Хотел поставить сцепление 2110 оч. хорошо.Берешь маховик 2110 и 2108 венец и к токарю,проточили опресовали заменили-катайся получай удовольствие
НУ НАГОРОДИЛ. :cool:
Kobalt
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский край
Авто: Был ЗАЗ 1102 93 г.в., теперь ВАЗ 21093, 90 г.в.
VAZmezdie писал(а):В чем преимущество или недостатки?
После убитых родных стоек просто красота :cool:
Опоры родные
HelgO
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: 2115i
каZантип писал(а):нынешнем заводском гене
Так у тебя и должен стоять 2112 90А
HelgO
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: 2115i
VAZmezdie
На форуме 17 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
yurec писал(а): Только не 90, а 80
Вот тебе и 90-стый
Генератор 2108-2110 инжектор БАТЭ 90А ?32002.3771
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Стбилизатор поперечный
Диски вентилируемые
А крышка масла фигня, несколько раз менял, все одно течь начинают
Чуть не забыл, моторчик омывателя
arweb
На форуме 18 лет
Сообщения: 460
не советую... ставить 10 стойки на перед.. я се поставил теперь на поребрики не заезжаю... поскольку они кароче...вот такая фигня..
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
arweb писал(а):не советую... ставить 10 стойки на перед.. я се поставил теперь на поребрики не заезжаю... поскольку они кароче...вот такая фигня..
Поставь 10 апоры и всё будет гуд :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы