AlexBC
На форуме 20 лет
Сообщения: 16
Подскажите, где и что смотреть-менять. Ситуация такая. Машина 2112, двигатель 1,5, 16 кл., выпуск 2003 года. При прогреве двигателя до рабочей температуры включается электродвигатель радиатора и работает постоянно не выключаясь пока не выключишь зажигание. Указатель температуры показывает, как меняется температура ОЖ, но при достижении нормы вентилятор продолжает работать. Может это реле включениявыключения электродвигателя не размыкает контакты? Но при старте двигателя вентилятор не работает. Или контролер барахлит? А может где какой контакт надо пошевелить?
Заранее спасибо за совет.
евген66
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: СССР Екатеринбург
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
1.Порсмотреть уровень ОЖ возможно ниже "МИН"
2.Термостат
Для начала!!!
AlexBC
На форуме 20 лет
Сообщения: 16
Судя по нагреву радиатора термостат пускает ОЖ по большому кругу.
Уровень ОЖ в норме.
play
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Такая же херь началась после ТО-3, когда первый раз за полтора года мне открыли расширителдьный бачок и долили туда 300 граммов ТОСОЛа...
раньше по трассе всегда была 96... А теперь стала расти!! 97, 98, 99... Последние несколкьо дней держится 99 - 102!!! Если карсон включается, температура опускается минимум до 98, соответственно, он не выключается!!!!! ну а потом даже при работающем карсоне снова может подняться до 102!!!
Неделю назад по прохудился расширительный бачок... По гарантии поменяли, долили ещё 1,5 литра ТОСОЛа (уже 3-й вид тосола!). Но на колебания температуры это никак не повлияло...
toxa2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
у меня тоже температура вые.........похоже это конструктивная особенность данных авто........
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
AlexBC писал(а):Подскажите, где и что смотреть-менять. Ситуация такая. Машина 2112, двигатель 1,5, 16 кл., выпуск 2003 года. При прогреве двигателя до рабочей температуры включается электродвигатель радиатора и работает постоянно не выключаясь пока не выключишь зажигание. Указатель температуры показывает, как меняется температура ОЖ, но при достижении нормы вентилятор продолжает работать. Может это реле включениявыключения электродвигателя не размыкает контакты? Но при старте двигателя вентилятор не работает. Или контролер барахлит? А может где какой контакт надо пошевелить?
Заранее спасибо за совет.
Похоже у тебя навернулся датчик температуры(солдатик).
Потому как при исправном датчике,если с него сдернуть провода,тот час включается вентилятор.
AlexBC
На форуме 20 лет
Сообщения: 16
vova писал(а):Похоже у тебя навернулся датчик температуры(солдатик).
Потому как при исправном датчике,если с него сдернуть провода,тот час включается вентилятор.
Как я понял, это тот датчик температуры ОЖ, который расположен в выпускном патрубке ("болт")?
Попробую проверить его завтра.
Спасибо за наводку.
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Он расположен на корпусе термостата.
AlexBC
На форуме 20 лет
Сообщения: 16
vova писал(а):Он расположен на корпусе термостата.
Хмм... Это у двигателя 2110 есть такой на термостате. А у двигателя 2112 ни чего на термостате нет...
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
AlexBC писал(а):vova писал(а):Он расположен на корпусе термостата.
Хмм... Это у двигателя 2110 есть такой на термостате. А у двигателя 2112 ни чего на термостате нет...
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ -2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.
Смотри датчик на выпускном патрубке - скорее всего ему кирдык...
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
toxa2006 писал(а):у меня тоже температура вые.........похоже это конструктивная особенность данных авто
Если температура вые.... как ты пишешь, то это дефект термостата или забит напрочь грязью радиатор. Имеется ввиду грязь в сотах а не в нутри. У меня на трассе температука на 90 стоит как вкопанная.
GReS
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Сам мучаюсь такой проблемой - пару раз почти кипел... Для себя решил, что 100% термостат виноват. Ситуация - заводишь двигатель - все ок. При нагреве на 103 гр. включается карлсон и больше не выключается, т.к. температура держится 101 гр. Держится пока стабильно, без перегрева и красной зоны. Карлсон крутится, радиатор руками можно держать (градусов 60), нижний партубок "холодный". Лечение всего этого безобразия - приличная перегазовка (до 3500-4000 об/мин) - парит из под крышки бачка очень прилично, после чего радиатор нагревается весь и все становится в норму... Ездил на гарантию - так эта ссс...ка термос испугался видимо, что сейчас в ведро попадет и начал работать нормально, но недолго... гад... Естесснсо по гарантии делать не стали - сказали "заглючит - милости просим..."
Как вот только его собаку отловить-то...
play
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
GReS писал(а):Сам мучаюсь такой проблемой - пару раз почти кипел... Для себя решил, что 100% термостат виноват. Ситуация - заводишь двигатель - все ок. При нагреве на 103 гр. включается карлсон и больше не выключается, т.к. температура держится 101 гр. Держится пока стабильно, без перегрева и красной зоны. Карлсон крутится, радиатор руками можно держать (градусов 60), нижний партубок "холодный". Лечение всего этого безобразия - приличная перегазовка (до 3500-4000 об/мин) - парит из под крышки бачка очень прилично, после чего радиатор нагревается весь и все становится в норму... Ездил на гарантию - так эта ссс...ка термос испугался видимо, что сейчас в ведро попадет и начал работать нормально, но недолго... гад... Естесснсо по гарантии делать не стали - сказали "заглючит - милости просим..." Как вот только его собаку отловить-то...
Забей на гарантию... Прочитай целиком:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1229713#1229713
GReS
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Жалко ужо потраченные деньги и время... пока попробую "добить"... если выхода не будет - естессно поменяю термоэлемент сам - цена вопроса 300 рэ...
З.Ы. Заводской "тосол" я слил еще на 6 ткм по причине его превращения в коричневую жижу, хорошо промыв двигатель - весь день игрался. Залил антифриз (ужо проверенный до этого). За полтора года его использования - цвет и прозрачность не изменились ни на грамм - только немножко "выпаривается", и то только до определенного уровня...
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
AlexBC писал(а):vova писал(а):Он расположен на корпусе термостата.
Хмм... Это у двигателя 2110 есть такой на термостате. А у двигателя 2112 ни чего на термостате нет...
Останусь при своем-ты все-таки поищи его на корпусе термостата.Там его место.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы