VAZmezdie
На форуме 17 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
ВАЗ 2109 карб.
Началось все с того что постоянно в бледном накале горит датчик разрядки, причем заводишь машину вольтметр (у меня электронный) показывает 14,2 - 14,5 В, после десяти минут езды (включена только балалайка) - 12,1 - 12,5. В. При включении ближнего примерно 11 В.
Решил генератор заменить на десяточный (90 А вместо 55), но недавно пошла такая хе
лня: Едешь себе спокойно потом раз и машина глохнет, перед этим все стрелки резко падают и так может быть до тридцати
Но заводится с ключа нормально до следующего приступа.
Боюсь что потрачусь на новый ген и замену соответствующей ему комплектации (крепления, шкиф, ремень) а проблема и его убьет. Что посоветуете истчё проверить/заменить чтобы защитить новый ген.?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
VAZmezdie писал(а):Началось все с того что постоянно в бледном накале горит датчик разрядки
Для начала просто проверить контакт возбуждающей обмотки.
VAZmezdie писал(а):причем заводишь машину вольтметр (у меня электронный) показывает 14,2 - 14,5 В, после десяти минут езды (включена только балалайка) - 12,1 - 12,5. В.
Это нормально.
VAZmezdie писал(а):При включении ближнего примерно 11 В.
На каких оборотах?
VAZmezdie писал(а):Едешь себе спокойно потом раз и машина глохнет
В первую очередь проверить реле зажигания. Очень на него похоже. Ну и все цепи, по которым к нему идет напряжение, в том числе упраблющие провода. Хотя то что лется "передергиванием" больше похоже именно на реле.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
По поводу гены - может быть ослаблен один из контактов на диодном мосте - если лазил разбирал там чего - то очень похоже. У меня такая же фигня была после замены моста.
По поводу неожиданных отключений - смотри контакты с массой. Провод может отгнить, ослабиться, оксилиться и т.д.
VAZmezdie
На форуме 17 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
То DidJ
При рабочие оборотах 2000 - 4000 об/мин
Может проще заменить весь пучек и реле - сколько они примерно весят в деньгах?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
VAZmezdie писал(а):То DidJ
При рабочие оборотах 2000 - 4000 об/мин
Может проще заменить весь пучек и реле - сколько они примерно весят в деньгах?
Реле полтинник стоит, замок с жгутом проводов до разъема ~400. Только если у тебя в разъеме в торпеде неконтакт - вряд ли замена поможет... Лучше вынь реле, почисти контакты (внутри тоже), "мамы" разъема подожми... Кстати 11в это мало, генератор чинить надо (реле-регулятор-диодный мост-обмотки (и контакты ессно)). Да, и чтобы на зубле гена нормально работал на малых оборотах ему надо поменьше шкив.
VAZmezdie
На форуме 17 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
snow02rus
Слушай, про меньший шкив классная идея
. Почему то я не додумался до этого
Но все равно решил ставить себе десятого гену.
А замок с жгутом - это имеется ввиду замок зажигания?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Есть отдельно контактная группа замка зажигания с проводами. С замком покупать не стоит при исправном замке. Открутить болты замка сложно. А контактная группа запросто меняется.
Потом еще стоит проверить разъем под рулевой колонкой, совственно через который контактная группа соединяется с проводкой. У меня было гасли фары и речка, хотя машина продолжала работать из-за обгоревших контактов в этом разъеме. Если обгорел какой еще контакт, то вполне может глохнуть.
Для рабочих оборотов напряжение 11 действительно маловато.
VAZmezdie
На форуме 17 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Всем спасибо будем щупать ...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
DidJ писал(а):VAZmezdie писал(а):
причем заводишь машину вольтметр (у меня электронный) показывает 14,2 - 14,5 В, после десяти минут езды (включена только балалайка) - 12,1 - 12,5. В.
Это нормально.
Это НЕ нормально.
Для начала померяй напругу НА генераторе. Если меньше 13,5 то меняй регулятор с щетками в сборе. Очень похоже на него.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Слушай, про меньший шкив классная идея . Почему то я не додумался до этого
Но все равно решил ставить себе десятого гену.
только ремень нужен короче - лучше найди статью ЗР про переделку гены на карбовых машинах очень полезно ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы