Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эффективность работы ручника
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Эффективность работы ручника вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 10:32
Ответить с цитатой

Требования к ручнику - удерживать авто на уклоне 24(вроде бы)%. О равномерности торможения правого/левого колеса слов нет.

Всегда проверял эффетивность ручника прямо на территории нашего гаражного кооператива. Слегка разгонишься и дергаешь ручник. Оба колеса у меня обычно блокировались (покрытие - плотная грунтовка). В этом случае считал, что все ОК. Тут на днях попробовал - правое блокируется, левое - фиг. Снял барабаны (и справа, и слева) - все в идеальном порядке...

Вопросы. Есть ли требования к равномерности тормозных усилий на колесах для ручника? Кто как проверяет его эффективность? И куда мне смотреть? (повторюсь - снимал барабаны, все в идеальном состоянии, никакого криминала не обнаружено).
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 12:36
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
...И куда мне смотреть? (повторюсь - снимал барабаны, все в идеальном состоянии, никакого криминала не обнаружено).
Смотри на тросы, в месте крепления к тяге ручника. Пусть один поднимает ручник, а ты смотри насколько какой трос выходит из оплётки (тросы перекрещены).
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 12:41
Ответить с цитатой

Было у меня такое из-за заклиневшего троса, на техосмотре с эстакады скатывалась
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 13:14
Ответить с цитатой

Чаще пользуйтесь ручником и все будет ок. При каждой остановке авто должна стопориться ручником и не будет закисать. Надо его не беречь, а пользоваться.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 15:01
Ответить с цитатой

Ну вытягиваются и что? Теперь что не жить? На то и сделаны регулировки, чтобы периодически подтягивать. Да и до усери тянуть смысла нет. У меня на втором щелчке держит достаточно для большинства случаев. ну а третий намертво. Так что в переди еще толпа щелчков. Да и не заметил я их особого вытягивания. Работают и работают. Машине почти 2 года. Постоянно на ручнике. И никакого фанатизма.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 20:08
Ответить с цитатой

Аналогично, всегда пользуюсь только ручником и проблем не знаю. Ставить на скорость считаю дурной привычкой, собсно за год владения десяткой никогда скорость при парковке не включал. До этого была машина с автоматом, там хоть и есть парковка, но все производители настоятельно рекомендуют пользоваться вдобавок ручником. Парковка - это для остановок. Стоянка - ручник.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 20:18
Ответить с цитатой

direct
Зимой не надо - колодки приморозишь.

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 20:29
Ответить с цитатой

Homer
Гаражные байки. Всегда пользуюсь и никогда не было проблем.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 20:40
Ответить с цитатой

direct
Цитата:
Гаражные байки

Зря ты так Smile). Вечером плюс, перед "сараем" лужа , утром минус сильный ... и так бывает.

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 22:17
Ответить с цитатой

Прочитал в каком то журнале, х знает, может и в За рублём, мне тогда лет 14 было , мож и меньше..Так вот. прежде чем дёрнуть ручник, прожми педальку тормоза....И очень надолго забудь про регулировку и вытяжку троса.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 06:05
Ответить с цитатой

Homer писал(а):
Вечером плюс, перед "сараем" лужа , утром минус сильный ... и так бывает.

С дуру и ху? сломать можно. голова дается не только шапку носить. Лужу объезжаем, либо по тихоньку переправляемся и плавненько заезжаем на парковку. Если вымочили все таки колодки, то просушиваем их подтормаживанием. И никаких проблемм.

А на ручник я взял за правило ставить, после того как у коллеги на работе, прямо на рабочей стоянке, машина на стартере (чего-то замкнуло) рванула. Проторанила пару машин. Окопалась в щебенке пока не сгорел стартер.
У друга тоже машина стартанула с дистанционного запуска. Нашли ее в канаве.
Так что у меня уже втрой мой автомобиль живет счастливо на ручнике. Ничего не вытягивается. А то что вытягивается относим к расходным материалам. Мы же меняем фильтры и прочие расходники. Так что трудно трос подтянуть? Или заменить.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmiZar



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 09:37
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
У меня на втором щелчке держит достаточно для большинства случаев. ну а третий намертво.

Это тоже плохо!
При "кортком" ручнике могут закиснуть задние тормозные цилиндры.
Дело в том, когда ручник отрегулирован на короткий ход, задние колодки при отпущенной педали тормоза повисают на планке ручника, а должны упираться в поршни тормозных цилиндров. Там же автомат регулировки зазоров! А когда колодки висят на планке, кольца, которыми регулируется зазор, неподвижны и могут прикипеть!
Вернуться к началу
DmiZar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 11:50
Ответить с цитатой

у меня 4 щелчка, старый хозяин говорил, надо бы больше сделать. Сразу руки не дошли, а щас как то забил. (4-й с усилием щелкает).
Надо мне што нибудь регулировать или можно и так оставить?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 11:53
Ответить с цитатой

а причем тут планка ручника и поршни тормозных цилинтров??? Shocked
Абсолютно разные вещи, расположенные с противоположных концов.
Поршни разводят верхнии края колодок, а ручник нижние.
И никакого ухудшения нет. И натяжка троса-единственная регулировка и правильная при износе колодок. (как-раз чтобы правильно поршни давили) А иначе поршни вылезать будут дальше чем полагается. (и тормозить хуже) Что вот как-раз не есть гуд.
Ручник регулируется как в мурзилке. Макс 3 щелчка. (в эксплуатации до 5) И другого нет смысла добиваться. У меня так и есть. Максимум дотянуть можно до 3 щелчка. (как поставили на сервисе полгода назад, так и стоит) Но и на 2 уже держит так как мне надо и трос не сильно нятягивает.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kansf.narod.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 12:07
Ответить с цитатой

у меня машина перед гаражом под уклоном градусов в 35-40 стоит.
Вернуться к началу
kansf.narod.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladPW



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21112, 1.6L, 8V ->ВАЗ 217130
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 12:38
Ответить с цитатой

2 Dudins: вы заблуждаетесь- Трос ручника при помощи рычага разводит колодки при помощи планки ручника расположенной под рабочим тормозным цилиндром.( Эту планку если перевернуть можно продлить срок службы троса ручника - разная глубина пазов( думаю разница с класикой только в размерах). Так, что коложки разводятся в верхней части.
По теме- ручником лучше пользоваться чаще. Но - зимой предварительно просушив торможением, да и летом тоже - так у меня жена поставила машину на ручник после лужи ЛЕТОМ! - и после ночи не смогла тронуться - прикипело левое колесо, еле сорвал, думал что накладки оторвет.
Вернуться к началу
VladPW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmiZar



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 12:51
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
И натяжка троса-единственная регулировка и правильная при износе колодок.

Категорически не согласен!!!!
Единственно правильная регулировка зазора - это регулировка самим автоматом тормозного цилиндра!!!!
И ручник должен быть отрегулирован так, чтобы он не мешал работе этого автомата. Т.е. зазор должен быть между колодками и планкой ручника, а не между колодками и поршнями цилиндра!
Вернуться к началу
DmiZar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
San SanЫch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 14:01
Ответить с цитатой

DmiZar писал(а):
Т.е. зазор должен быть между колодками и планкой ручника, а не между колодками и поршнями цилиндра!


А каким образим может образоваться этот зазор (при условии что колесо полностью растормаживается)?
По моему мнению зазор между колодкой и барабаном регулируется распорной планкой, в случае с нашими тормозами это осуществляется с помощью подтяжки тросика ручника (на 41-м москвиче отца при таких же тормозных цилиндрах распорная планка составная и регулируя ее длину мы изменяем зазор). Если полностью ослабить натяжку троса ручника, то под действием пружины поршни тормозных цилиндров уйдут в тормозной цилиндр, пока колодки не упрутся в распорную планку. Эту теорию может подтверждать и тот факт, что при более сильной натяжке троса ручника (чтоб срабатывал на 2-3, а не на 5-6 щелчке), уменьшается свободный ход педали тормоза. Еще раз ИМХО.

_________________
ВАЗ 21102, 2001г., 1,5л. 8V.
Вернуться к началу
San SanЫch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 18:14
Ответить с цитатой

Dudins
Цитата:
С дуру и ху? сломать можно. голова дается не только шапку носить. Лужу объезжаем, либо по тихоньку переправляемся и плавненько заезжаем на парковку. Если вымочили все таки колодки, то просушиваем их подтормаживанием. И никаких проблемм.

поучи жену щи варить.

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
San SanЫch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 10:20
Ответить с цитатой

DmiZar писал(а):
PS PS Опыть эксплуатации М2141 отцом не есть показатель. Возможно, он тоже заблуждался.

Поскольку обслуживанием его автомобиля занимался (и по возможности занимаюсь до сих пор) я, то видимо заблуждаюсь я, но распорная планка там действительно регулируемая, с одной стороны резьбовая часть с гайкой, с другой полая трубка, в которую и вставляется эта резьбовая часть до упора гайки. Вращая гайку изменяем длину распорной планки, регулируя тем самым зазор между колодками и барабаном. В случае с нашими тормозами регулировка зазора осуществляется натяжкой троса ручника. В случае ослабления троса ручника зазор будет регулироваться или опять же распорной планкой, или ограничителями в тормозных цилиндрах (о чем вы и говорили). Получаем увеличенный ход педали тормоза, обусловленный необходимостью выбрать тот самый увеличенный зазор. И снова ИМХО.

_________________
ВАЗ 21102, 2001г., 1,5л. 8V.
Вернуться к началу
San SanЫch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 12:39
Ответить с цитатой

San SanЫch
Smile бред не неси, у меня в машине ручник лет десять не работал при етом тормозила машинка отменно и не какова увеличенного хода я не обнаружил
а по поводу 41 масквича чтож очень грусно што на етой машине до сих пор нет автомата зазора Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimon_35



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 13:06
Ответить с цитатой

Вопросы. Есть ли требования к равномерности тормозных усилий на колесах для ручника? Кто как проверяет его эффективность? И куда мне смотреть? (повторюсь - снимал барабаны, все в идеальном состоянии, никакого криминала не обнаружено).



У меня придрались на ТО. 4 раза ездил. Пид***ры. В результате заменить пришлось все: тросы, барабаны, колодки....... Неравномерность оказалась в износившейся одной больше другой планке. На глаз вроде ниче, а как с новыми сравнил, все понятно стало. В общем то вроде как продается рем. комплект ручного тормоза, рублей 40 стоит.[/quote]
Вернуться к началу
Dimon_35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
San SanЫch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 13:37
Ответить с цитатой

DmiZar писал(а):

Должен признать свою неправоту, действительно зазор регулируется автоматически, но при условии, что эти самые поршни цилиндра не будут утапливаться под действием пружин. Был неправ:)

aviatorrr писал(а):
а по поводу 41 масквича чтож очень грусно што на етой машине до сих пор нет автомата зазора

Очень жаль, что невнимательно читаете мои сообщения, в которых я упоминал что задние тормозные цилиндры там устанавливаются точно такие же как и у нас. А по поводу тормозной системы 41-го москвича зря вы так, очень грамотно построеная двухконтурная система, с двумя цилиндрами на переднем супорте, и контуры:1- большие цилиндры передних супортов, 2 - малые цилиндры передних супортов и задние тормоза, с сигнализатором падения давления в одном из контуров. И ни каких диагоналей:)
еще бы качество комплектующих:(

_________________
ВАЗ 21102, 2001г., 1,5л. 8V.
Вернуться к началу
San SanЫch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:52
Ответить с цитатой

San SanЫch писал(а):
Очень жаль, что невнимательно читаете мои сообщения

Магёт быть Confused просто написано всё в кучю не черта не понять Smile
San SanЫch писал(а):
А по поводу тормозной системы 41-го москвича зря вы так

Я на нём ездил там тормозов по сравнению с зубилой ваще нет Sad думал убъюсь нахер Confused

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
San SanЫch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 15:02
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Я на нём ездил там тормозов по сравнению с зубилой ваще нет думал убъюсь нахер

Так я и говорю, что качество комплектующих отвратное, а так как с производства сняли, то и импортных запчастей нормальных нету. На ВАЗиках тоже стандартные тормоза не особо, поэтому и улучшают все, кто как может, и колодки, и диски, и вакумники, и ГТЦ. У меня например только передние тормозные цилиндры остались родные и вакумник, остальное все уже поменял на импорт (АТЕ и Лукас). И то вакумник хочу поменять и передние цилиндры.
И все таки в 41-м грамотно тормоза задуманы, в случае чего все равно равномерно останавливаться будет, а вот при нашей диагоналке кто его знает, как она тормозить то будет (и проверять неохота)Smile

_________________
ВАЗ 21102, 2001г., 1,5л. 8V.
Вернуться к началу
San SanЫch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы