Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ахтунг!!! Протестил пробки расширительного бачка...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ахтунг!!! Протестил пробки расширительного бачка... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 18:01
Ответить с цитатой

Всем привет. Короче пишу это для тех , кто уже задолбался искать и менять пробки расширительного бачка тосола!!!

Сёня провёл целое исследование :-D
Есть два вида пробок обе они с индексом 2108, только одна старого образца - с металлическим клапаном, вторая нового с пластиком... На матрёхи идёт нового.
Испытывались пробки:

1. Пробка , купленная в КЭМПе за 65 руб. , производитель - Автоприбор. Нового образца. Единственная в коробке и не имеющая заусенцев... :cool:

2. Пробка, купленная в Руси за 22 рубля, производитель - х.з., нового образца

3. Пробка, купленная в Руси за 25 рублей, производитель - х.з, старого образца. Точно такая же продаётся в Техкоме.

4. Пробка, купленная в Руси ( :-D там самый большой выбор), производитель х.з - типо Германия (голубая такая). - 60 руб. помойму



Вобщем проводился тест на открытие выходного клапана - для тех кто не знает пробка расширительного бачка далжна стравливать избыточное давление в системе охлождения при высоких температурах - вобщем когда жарко и когда двигатель около 110 градусов... Давление открытия клапана в норме - 1,1-1,5 кгс/см3. При этом происходит стравливание воздуха из бачка, а иногда и лёгкие выбросы тосола ....

Вобщем после теста результаты такие -

?1 открытие клапана при 1,2-1,4 - полностью отвечает нормам.
?2 открытие клапана при 0,9-1,0 - не отвечает нормам.
?3 открытие клапана при 0,5-,0,6 - тест провален
?4 открытие клапана при 0,2!!! - без коментов

К слову скажу давление в бачке и , ядумаю в системе, от 0,0 - до 1,2 соответствует нормальным режимам езды и небольших стояниях в пробках, т.е момегнты заводки , прогрева и езды.... Поэтому если в этот момент открывается клапан сброса давления, то в силу конструкции бачков происходит сильный выброс охлаждающей жидкости, что в принципе символизирует о том, что пробку желательно заменить. А давление 1,2-2 это уже реально нагретый движок и машина еле двигающаяся в пробках при жаркой погоде... В таких условиях вроде как выброс тосола в месте с паром из бачка не является неисправностью.

При маленьком давлении открытия, также может произойти закипание охл. жидкости.

Вобщем нормальную пробку не сочтите за рекламу можно купить в любом Кэмпе за 65 рублей!!!!

Спасибо за внимание!

З.Ы. Касаема бачка нового оразца , без датчика... У всех он, когда прогреется машина, становится слегка мягким... :ooo: Или это особенности магазинных бачков???

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 18:42
Ответить с цитатой

Хороший тест. Молодца!

Считайте, что в КЕМПЕ пробок уже нет. Very Happy

Сеть КЕМПА должна тебе однозначно.... 8-)


ЗЫ Когда-то давным-давно в Клину по дороге на фазенду заехал на BP.
Заглушил движок.Вдруг как из под капота пар 3,14зданет.Открываю капот - крышка, сцука.
Напротив автозапчасти.Купил 08, даже не разбирался, кто производитель.Служит уже ХЗ сколько....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 18:46
Ответить с цитатой

Понимаеешь в чём фишка.... Ошибочное мнение, что пробка должна стравливать при температуре 95-100 примерно.... При этой температуре машина обычно в движении и выбросы тосола неизбежны...

Т.к. интересно- если глядеть на бачок и дать газу то тосол внутри бачка из трубок печки и радиатора, тоненькие такие, двигается по верху и попадает на пробку и если она откроется то - выброс....

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 18:47
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола
Они все 08, я же отписал Very Happy На старом образце выбито - made in ussr Smile

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 18:57
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Пара & 3 кола
Они все 08, я же отписал Very Happy На старом образце выбито - made in ussr Smile


Дык я же к тому, что просто лотерея эти самые крышки.

Да, много у нас еще запчастей в подвалах "производят".... 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVis



На форуме 10 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 19:22
Ответить с цитатой

Все началось с это гребаной пробки.

Заменил с порванной прокладкой, на что-то за 65 рублей. Одним словом желаю всем тем кто выпускает наши машины и запчасти к ним, жить также качественно как они делают запчасти.

Избыточное давление также опасно как и его недостаток. При прохождении к примеру горного перевала (актуальная тема для туристов), а пробка не держит 1.2-1.5 закипание гарантированно. В горах точка кипения жидкости в силу известных причин понижается, пробка как раз призвана отодвинуть эту точку повыше. Но если пробка тупая на голову, то и избыточное давление грозит обернуться несколькими вещами, разрывом бочка и/или патрубков, перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями, и хорошо будет если вы сразу почувтсвуете перегрев и предпримите все меры по минимизации его последствий.

Одна такая маленькая пробка, кому то может стоить движка, тосола, бачка, порванных патрубков и нервов, кому как повезет.

Еще раз желаю тем людям кто выпускает запчасти жить ровно на столько, на сколько качественные запчасти выпускают в свет.
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 19:36
Ответить с цитатой

Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет. 8)
_________________
Храните деньги в сберегательных баксах!!!
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 19:38
Ответить с цитатой

ReVis писал(а):
Все началось с это гребаной пробки.

Заменил с порванной прокладкой, на что-то за 65 рублей. Одним словом желаю всем тем кто выпускает наши машины и запчасти к ним, жить также качественно как они делают запчасти.

Избыточное давление также опасно как и его недостаток. При прохождении к примеру горного перевала (актуальная тема для туристов), а пробка не держит 1.2-1.5 закипание гарантированно. В горах точка кипения жидкости в силу известных причин понижается, пробка как раз призвана отодвинуть эту точку повыше. Но если пробка тупая на голову, то и избыточное давление грозит обернуться несколькими вещами, разрывом бочка и/или патрубков, перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями, и хорошо будет если вы сразу почувтсвуете перегрев и предпримите все меры по минимизации его последствий.

Одна такая маленькая пробка, кому то может стоить движка, тосола, бачка, порванных патрубков и нервов, кому как повезет.

Еще раз желаю тем людям кто выпускает запчасти жить ровно на столько, на сколько качественные запчасти выпускают в свет.


+1

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEPSON
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 21:26
Ответить с цитатой

А я просто в прошивке понизил температуру срабатывания карлосана, со 103 до 98 и выключение на 92, и эта тема у меня на второй уже точанке, и любые пробки п.х 8-)
Вернуться к началу
DEPSON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 21:30
Ответить с цитатой

Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет.

Хммм, что это за ноухаю ? А какая температура включения карлсона ? В пробках же закипишь !

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 21:51
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):

4. Пробка, купленная в Руси ( :-D там самый большой выбор), производитель х.з - типо Германия (голубая такая). - 60 руб. помойму



А у меня такая работает нормально, держит 1,2. Я после покупки впускнои клапан немного подправил, там заусенец был.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 23:00
Ответить с цитатой

По бачку нового образца... Когда тосол нагреется, пластмасса действительно становится немного мягче, но не сильно.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixvt



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Черёмушки.
Авто: 21104M/1.6 16v Я7.2 HL54
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 23:29
Ответить с цитатой

можно спросить...
как замеры делались, и какой тосол ?
разве от тосола не зависит, при каком T давление перевалит за xxx ..
Вернуться к началу
mixvt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 07:21
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет.

Хммм, что это за ноухаю ? А какая температура включения карлсона ? В пробках же закипишь !

Температура включения вентилятора 103 градуса. 25 тысяч км уже так проехал в том числе и по пробкам, не кипел ни разу еще тьфу тьфу тьфу. А почему должен закипеть? Температура кипения тосола при атмосферном давлении около 110 градусов.

_________________
Храните деньги в сберегательных баксах!!!
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 09:30
Ответить с цитатой

SDRIVER писал(а):
Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет. 8)

Давление должно быть в системе - избыточное, что бы повысить температуру кипения тосола, крышку нужно заварачивать ло упора, плотно
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 09:58
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
SDRIVER писал(а):
Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет. 8)

Давление должно быть в системе - избыточное, что бы повысить температуру кипения тосола, крышку нужно заварачивать ло упора, плотно

Температура кипения тосола при атмосферном давлении 108-110 градусов в зависимости от марки тосола, куда еще больше??? Smile . С избыточным давлением температура кипения повысится ну пусть до 115 градусов. Карлосон включается при 103 градусах и сбивает температуру до 97 градусов. Если этого не произойдет и температура начнет расти и дальше то значит какая то неисправность в моторе и тут уже тебя ничто не спасет от закипания пусть хоть трижды избыточное давление все равно вскипишь.
Я не навязываю никому просто рассказал как я езжу. Проблем небыло не кипит, шланги не рвет, тосол нигде не течет, бачек расширительный не лопается, проехал так 25 000 км. Следить надо чтобы радиатор не был забит и чтобы карлосон исправно работал и термостат. Тогда не закипишь, а избыточным давлением не спасешься.

_________________
Храните деньги в сберегательных баксах!!!
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 10:05
Ответить с цитатой

SDRIVER писал(а):
Skydive писал(а):
SDRIVER писал(а):
Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет. 8)

Давление должно быть в системе - избыточное, что бы повысить температуру кипения тосола, крышку нужно заварачивать ло упора, плотно

.
Я не навязываю никому просто рассказал как я езжу. .

Ездишь ты не правильно, это тебе любой моторист скажет. Я на одной машине 140 000 откатал, на 2112 - 125 000, бачки никогда не менял, ни кипел, пробка закручена до упора
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 10:25
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
.
Ездишь ты не правильно, это тебе любой моторист скажет. Я на одной машине 140 000 откатал, на 2112 - 125 000, бачки никогда не менял, ни кипел, пробка закручена до упора

Вот ты правильно ездишь я неправильно. А результат один и тот же Smile.
НО у тебя есть некоторая вероятность что пробка бачка заклинит и тогда возможен разрыв или трубок или бачка, а у меня такая вероятность равна нулю.

_________________
Храните деньги в сберегательных баксах!!!
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 10:38
Ответить с цитатой

Поддержу SDRIVER. +1
Месяца 2 сопливила помпа. Причем сопливила под давлением. Без него - все было нормально. Соответственно ездил 2 месяца с приоткрученной пробкой, оттягивая по разным причинам ремонт. Никаких замечаний - все ОК. Тосол AGIP, судя по наклейке при нормальном давлении кипит при +110С. Карлсон настроен на 101/97С

Сейчас езжу с давлением в СО, но сомнения в том, насколько это "правильно" меня не покидают...
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 10:55
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Поддержу SDRIVER. +1
Месяца 2 сопливила помпа. Причем сопливила под давлением. ...

-1 На исправной машине ничегот не должно сопливить, следить за ней нужно. Читайте мурзилку, там про пробку РАСШИРИТЕЛЬНОГО бачка все написано.
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 10:58
Ответить с цитатой

Кроме всего прочего когда система под давлением значит помпе нужно прилагать дополнительные усилия чтобы гонять тосол. Соответсвенно снимая давление добавляем двигателю n-ое количество лошадиных сил Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Храните деньги в сберегательных баксах!!!
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 11:01
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Пробка, купленная в Руси ( там самый большой выбор), производитель х.з - типо Германия (голубая такая). - 60 руб. помойму

На крышке значек Volкswagen? У нас такие по 100-120р. толкают и кричат что самые лучшие.В ней я смотрел два клапана стоит, впускной и выпускной рядом?
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 11:03
Ответить с цитатой

SDRIVER писал(а):
Кроме всего прочего когда система под давлением значит помпе нужно прилагать дополнительные усилия чтобы гонять тосол. Соответсвенно снимая давление добавляем двигателю n-ое количество лошадиных сил Very Happy Very Happy Very Happy

Ну это совсем бред... Из темы включил днем ближний свет, на генератор нагрузка выросла, машина не едет
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 11:03
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Alex07-11i писал(а):
Поддержу SDRIVER. +1
Месяца 2 сопливила помпа. Причем сопливила под давлением. ...

-1 На исправной машине ничегот не должно сопливить, следить за ней нужно. Читайте мурзилку, там про пробку РАСШИРИТЕЛЬНОГО бачка все написано.

Skydive ну что тебе дают лишние 3-4 градуса?
+1 за машиной надо следить. На исправной машине ничего не должно кипеть независимо от того затянута пробка расширительного бачка или нет. Но шансов попасть на сверх избыточное давление у тебя больше чем у меня.

_________________
Храните деньги в сберегательных баксах!!!
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 11:04
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
SDRIVER писал(а):
Кроме всего прочего когда система под давлением значит помпе нужно прилагать дополнительные усилия чтобы гонять тосол. Соответсвенно снимая давление добавляем двигателю n-ое количество лошадиных сил Very Happy Very Happy Very Happy

Ну это совсем бред... Из темы включил днем ближний свет, на генератор нагрузка выросла, машина не едет

Шучу я Very Happy

_________________
Храните деньги в сберегательных баксах!!!
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы