Страница 1 из 2
dimich
Сам я чайник а вот клапана надо рег. Кто возьметься? Живу в Одинцово могу подъехать в Москву в западную часть. Не бесплатно естественно. Сервисам не доверяю
Kirgudu
dimich писал(а):

Сам я чайник а вот клапана надо рег. Кто возьметься? Живу в Одинцово могу подъехать в Москву в западную часть. Не бесплатно естественно. Сервисам не доверяю



Шо их там регулировать... Вот жаль рейка дома осталась, а то сообразили бы тебе.

1. Купи рейку - 500 рублей
2. Ключ чтобы храповик крутить - 50
3. В первый раз час, два работы.

И усе!
Гаврилыч
Щуп нужен на 0,15 мм.
Всё остальное описано в мурзилке.
Регулировка производится на холодном движке.
ФСЁ!
Vovochka
А я коленвал кручу перекатыванием на 4 передаче. Экономия
Цитата:

50 руб.

Very Happy
Kirgudu А шо за рейка? Shocked . Мож тоже сэкономить? 500 все-таки...
Kirgudu
Гаврилыч писал(а):

Щуп нужен на 0,15 мм.
Всё остальное описано в мурзилке.
Регулировка производится на холодном движке.
ФСЁ!



Да с шупом стремно как-то. Регулировал им, так двигатель тарахтел как танк после капиталки, с рейкой самое приятное, контролировать ход при затяжке болтов.
Kirgudu
Vovochka писал(а):

А я коленвал кручу перекатыванием на 4 передаче. Экономия

Цитата:

50 руб.

Very Happy
Kirgudu А шо за рейка? Shocked . Мож тоже сэкономить? 500 все-таки...



Покури. только у нас 0,52 ход рычага.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

А вообще поиск рулит.
Knauf1986
Гаврилыч писал(а):

Щуп нужен на 0,15 мм.
Всё остальное описано в мурзилке.
Регулировка производится на холодном движке.
ФСЁ!



Клапана регулируются при температуре 20 градусов. Прямо в масло градусник запихиваешь и все ок. На впускных клапанах выставляется зазор 0,15. На выпускных 0,17, потомучто когда двигатель работает, то выпускные клапана быстрее нагреваются, чем впускные. Я себе так всегда ставлю. Тянет отлично, работает ровно- все ок. А в сервисах постоянно на всех 8-и клапанах делают зазор 0,15.
Alexey_05
Knauf1986 писал(а):

Прямо в масло градусник запихиваешь и все ок.



Забыл добавить - машину перед этим в термостат надо загонять. 015 и 017 это в допуске. А вот попробуй нагреть двигатель и померить зазор "на выпускных клапанах". Сильно удивишься.
psv1962
dimich писал(а):

Сам я чайник а вот клапана надо рег. Кто возьметься? Живу в Одинцово могу подъехать в Москву в западную часть. Не бесплатно естественно. Сервисам не доверяю



Сам я тоже из Одинцово. Регулирую уже третий год у ребят, которые стоят на пересечении Сколковского шоссе и МКАД. Если ехать из Одинцово, то справа. Не увидеть их невозможно - у них там обычно стоят две огромные старые Тойоты. Делают мужики качественно, сильно не ломят. Пару месяцев назад регулировал клапана, карб, зажигание, СО, СН - обошлось в 1300 рублей.
D21063
чем грозит езда с неотрегулированными кларанами?
ну кроме шума.
Kirgudu
D21063 писал(а):

чем грозит езда с неотрегулированными кларанами?
ну кроме шума.



Если клапан пережат можешь шума и не услышать, а прогарит еще как, правда не сразу.

Ну а гремящие клапана седла разбивает помаленьку.
Knauf1986
Alexey_05, я изучал таблицу выставления зазоров при разной температуре двигателя. Самый оптимальный вариан регулировки клапанов при температуре 20 градусов. Если больше, там уже идет другой зазор...
Alexey_05
Код:

я изучал таблицу выставления зазоров при разной температуре двигателя. Самый оптимальный вариан регулировки клапанов при температуре 20 градусов. Если больше, там уже идет другой зазор...



При температуре 20град - все верно. Мне интересно как регулируют клапана при низкой и высокой температуре движка. Можешь привести таблицу?
Гаврилыч
Помоему все выступавшие здесь морочат себе голову, какой то мутью.
Всегда регулировались клапана при помощи щупа, на холодном движке (температура которая бывает в теплом гараже) и было всё
гуд.
Я всегда так делаю и собираюсь делать впредь.
А совать машину в термостат или засовывать в масло градусник - бред.
Knauf1986
Alexey_05, вот таблица... Если не ошибаюсь- впускные клапана (2,3,6,7), выпускные (1,4,5,8 )


Температура Впуск, мм Выпуск, мм Впуск, инд. Выпуск инд,
-10 0,128 0,178 44,1 61,6
-7,5 0,129 0,179 44,8 62,3
-5 0,131 0,181 45,4 62,9
-2,5 0,133 0,183 46,1 63,6
0 0,135 0,185 46,8 64,3
2,5 0,137 0,187 47,4 64,9
5 0,139 0,189 48,1 65,6
7,5 0,141 0,191 48,7 66,2
10 0,143 0,193 49,4 66,9
12,5 0,144 0,194 50,0 67,5
15 0,146 0,196 50,7 68,2
17,5 0,148 0,198 51,3 68,8
20 0,150 0,200 52,0 69,5
22,5 0,152 0,202 52,7 70,2
25 0,154 0,204 53,3 70,8
27,5 0,156 0,206 54,0 71,5
30 0,158 0,208 54,6 72,1
32,5 0,159 0,209 55,3 72,8
35 0,161 0,211 55,9 73,4
Knauf1986
Блин, ничего не понятно, короче все вот тут. Таблица- внизу...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
Alexey_05
как видим - с прогревом движка зазоры уменьшаются, как утверждали тут особо профессионалы
ne_gonshik
А на классике зазор для впускных и выпускных клапанов разный или нет???

(при +20 град зазор 0,15 мм - ведь так!?)

И где найти такие вот таблицы как на ссылке????
Sergey199
Цитата:

Гаврилыч писал(а):
Щуп нужен на 0,15 мм.
Всё остальное описано в мурзилке.
Регулировка производится на холодном движке.
ФСЁ!


Да с шупом стремно как-то. Регулировал им, так двигатель тарахтел как танк после капиталки, с рейкой самое приятное, контролировать ход при затяжке болтов.



Присоединяюсь к мнению, что с рейкой НАМНОГО ЛУЧШЕ получится (вплоть до того, что машина меньше бензина есть начнет после ГРАМОТНОЙ регулировки. Проверено этой весной: до регулировки 12л на сотню. После регулировки шупом - 12л на сотню (тоже сам захотел попробовать). После регулировки рейкой (взял у знакомого вместе с цифровым мультиметром с термометром для корректировки показаний) - 8,7 л на сотню. Расход по городу.)
Но если нет уверенности - лучше к мастеру (вообще-то вопрос и касался где найти мастера). Мое мнение - если собираешься ездить на машине долго (несколько лет) и денег не так много - то имеет смысл купить рейку и научиться делать самому.

Удачи.
_Pat_
Alexey_05 писал(а):

как видим - с прогревом движка зазоры уменьшаются, как утверждали тут особо профессионалы


Где???? В приведенной таблице - увеличиваются
Alexey_05
OldStudent
Alexey_05 писал(а):

Вот сдесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98626&start=0

6600 вернулся! Smile
4ka
а я слышал что старым движкам не рекомендуют регулировать клапана по рейке. в виду того, что при износе клапана возникает канавка или углубление. так ли это?
OldStudent
С точностью до наоборот. При выработке пары рокер-кулачок - только микрометром. Щуп в этом случае зажимается между вершинами выработанной на рокере канавки, что исключает возможность правильной регулировки.
Serge!
Sergey199 писал(а):


Присоединяюсь к мнению, что с рейкой НАМНОГО ЛУЧШЕ получится (вплоть до того, что машина меньше бензина есть начнет после ГРАМОТНОЙ регулировки. Проверено этой весной: до регулировки 12л на сотню. После регулировки шупом - 12л на сотню (тоже сам захотел попробовать). После регулировки рейкой (взял у знакомого вместе с цифровым мультиметром с термометром для корректировки показаний) - 8,7 л на сотню. Расход по городу.)
...


Глупость. Это в каком состоянии должны быть клапана, чтобы после их регулировки расход упал на 2.3 литра??? Тут либо простите, руки не оттуда, либо щуп мягко говоря немножечко не тот...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы