Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот тебе и диагностика! ДА-А!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вот тебе и диагностика! ДА-А! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 15:18
Ответить с цитатой

Господа!
Где взять диагностические эталонные данные для программ ICD или Мотор -Тестер, MeTestv.
С чем сравнивать кто-нить подскажет.
А то пишут к примеру Расход воздуха 7-9,5(или 10)
Тоже что сегодня будет дождь, или будет солнце, температура воздуха от -5 до +30.
Просто Класс!
Прошу откликнутся опытных Водил кто диагностику делает САМ, или понимает что к чему.
МОЙ Пример:
ВАЗ 21113 2002Г
(ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ХХ,РХХ менял,ДПДЗ менял, эффекта ноль, может пропуски зажигания?)
Угол опережения зажигания 7-16 град.
Част вращ двиг. 750-850 обор/сек
напряж на ДК 0,059-0,863 в
соотнош воз/топл 14,7
и т д
С ЧЕМ СРАВНИТЬ НЕ ЗНАЮ!
HELP!!!
_________________
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 15:22
Ответить с цитатой

Читай здесь:
http://chiptuner.ru/typical.php

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 15:22
Ответить с цитатой

Имхо, свечи.
Типовые значения тут: http://chiptuner.ru/typical.php (см. M1.5.4N)
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 15:39
Ответить с цитатой

Так а у меня Январь 5.1.
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 21:34
Ответить с цитатой

Jager писал(а):
Так а у меня Январь 5.1.

Да хоть февраль... Протокол обмена важен, М1.5.4N - Ваш вариант.
P.S.: там же нет других вариантов для Вашей комплектации?
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 22:15
Ответить с цитатой

У меня такая-же байда - плавают обороты ХХ. поменял все. Опытные механики говорят, что скорее всего плохо работают форсунки, потому как все параметры впрыска укладываются в нормы ( по диагностике и по БК ).
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 06:26
Ответить с цитатой

Jager

У меня та же ботва. Это типа ЕВРО 2, со своей обратной связью по ДК. Когда на моей машине ДК умер, мне предложили 2 варианта:
1. Купить новый ДК.
2. Прошиться под Россию 83.
я по началу выбрал 2-й. Холостые действительно стали ровными, но повысился расход, на холодную (где-то до 50 градусов) двигатель стал работать откровенно хреново, да и везти стал не так.
решив, что нафиг&й мне такое счастье, поехал и купил ДК, перепрошился обратно и мотор снова стал таким, как прежде, но обороты ХХ немного (оборотов на 50) плавают. Хотя на хорошо прогретом двигателе, например после 2-3 часов движения по трассе такого нет, а при езде по городу (дом-работа, работа-дом) плавают ХХ постоянно. Замена свечей на ситуацию не влияет. Форсунки промытые, проверенные на герметичность и пропускную способность (готовлюсь к зиме) Smile . ДМРВ в отличном состоянии, ДПДЗ заменен недавно. Короче я забил, т.к. хлопот это не доставляет и практически не заметно.
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 08:00
Ответить с цитатой

про плавающие обороты, смотриш на колво шагов РХХ если меняется синхронно с оборотами то все нормально.
РХХ меняет воздух ну а за ним и обороты меняются.
перехватываеш управление исполнительными и на Рхх выставляеш тоже значение -обороты должны встать и не менятся.

если все так то все нормально работает обратныя связь по ДК.

исправление - как вариант залить другую прошивку.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 09:49
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
про плавающие обороты, смотриш на колво шагов РХХ если меняется синхронно с оборотами то все нормально.
РХХ меняет воздух ну а за ним и обороты меняются.
перехватываеш управление исполнительными и на Рхх выставляеш тоже значение -обороты должны встать и не менятся.


Блин, не факт. Confused Контроллер в первую очередь корректирует обороты с помощью УОЗ, а если диапазона изменения УОЗ недостаточно, то тогда уже корректируется количество воздуха через РХХ. (в случае полностью прогретого двигателя)
По идее обороты должны оставаться неизменными при постоянном УОЗ и положении РХХ, но так будет только в том случае, если вся электрика и механика двигателя в полном порядке (датчики, соединения, давление топлива, зазоры в клапанах/исправность гидротолкателей и т.д.)+бензин соответсвующий ГОСТу, а это самая большая проблема ИМХО.
Советую проверить впускной и выпускной тракты на герметичность перед этим экспериментом.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 09:51
Ответить с цитатой

Господа! Я уже тоже Менял РХХ, Свечи, ДПДЗ, ДМРВ.
Ни какой разницы.
Правда когда заменил РХХ чуть ровнее стала работать.
промывал патрубок, чистил старый РХХ, Ни какого эффекта.
Что за хрень?
Подскажите господа, а не может
это быть пропуки зажигания.
Пишу свой адрес Если захочет помочь пишите буду очень рад.
Jager.life@mail.ru
Ниже основные параметры работы двигла на ХХ.
Подскажите что к чему.

Част вращ двиг на ХХ Текущ положен РХХ Коэфф коррекц врем впрыск Угол опереж зажиг Длитлн импульcf впрыска Массов расход возд Напряж на ДК
830 25 0,977 10 3,512 7,5 0,078
800 26 0,934 13 3,488 7,9 0,742
800 26 0,934 13 3,448 7,4 0,781
810 26 0,934 12 3,448 7,5 0,742
790 26 0,914 14 3,536 7,8 0,586
820 26 0,961 11 3,648 7,8 0,059
800 26 0,961 13 3,52 7,6 0,059
800 26 0,977 13 3,592 7,6 0,117
820 25 0,938 11 3,328 7,4 0,781
800 26 0,938 13 3,488 7,7 0,781
790 26 0,918 14 3,48 7,8 0,664
760 27 0,914 17 3,584 8,3 0,488
810 26 0,961 12 3,592 7,9 0,059
820 24 0,961 11 3,592 7,8 0,059
810 25 0,961 12 3,488 7,5 0,43
780 25 0,918 15 3,4 7,7 0,781
790 25 0,918 14 3,528 7,6 0,703
790 25 0,957 14 3,616 7,8 0,254
780 25 0,957 15 3,488 7,6 0,098
800 25 0,977 13 3,656 7,8 0,098
790 27 0,973 14 3,688 8,1 0,098
820 26 0,938 11 3,464 7,7 0,82
800 27 0,938 13 3,504 8 0,742
780 27 0,973 15 3,712 8 0,098
820 26 0,98 11 3,528 7,6 0,098
800 27 0,941 13 3,656 7,7 0,742
800 26 0,941 13 3,528 7,9 0,801
780 26 0,938 15 3,44 7,9 0,762
790 26 0,938 14 3,52 7,9 0,313
790 26 0,973 14 3,712 7,9 0,098
820 25 0,941 11 3,4 7,6 0,82
800 26 0,984 13 3,592 7,5 0,156
810 25 0,984 12 3,672 7,7 0,547
820 25 0,988 11 3,496 7,5 0,156
790 26 0,941 14 3,528 7,6 0,859
810 26 0,945 12 3,568 7,7 0,859
790 27 0,926 14 3,504 8,1 0,82
780 27 0,91 15 3,528 8 0,781
790 27 0,949 14 3,576 8 0,078
810 26 0,953 12 3,52 7,9 0,078
810 26 0,957 12 3,48 7,7 0,117
820 26 0,973 11 3,528 7,5 0,156
820 26 0,984 11 3,592 7,6 0,195
820 26 0,949 11 3,44 7,7 0,82
820 26 0,945 11 3,488 7,7 0,84
790 26 0,941 14 3,568 7,6 0,527
830 25 0,996 10 3,536 7,6 0,176
790 26 0,945 14 3,48 7,7 0,781
800 26 0,949 13 3,56 7,7 0,801
820 25 0,934 11 3,432 7,6 0,801
810 26 0,918 12 3,4 7,5 0,566
800 26 0,957 13 3,648 7,8 0,078
770 27 0,969 16 3,712 8,2 0,254
790 26 0,969 14 3,608 7,7 0,117
810 26 0,934 12 3,504 7,8 0,82
770 26 0,93 16 3,552 7,6 0,82
770 27 0,93 16 3,696 8 0,801
820 25 0,973 11 3,552 7,4 0,371
810 26 0,938 12 3,312 7,5 0,684
770 27 0,969 16 3,696 7,6 0,078
800 26 0,977 13 3,632 7,8 0,078
820 25 0,992 11 3,632 7,8 0,137
820 25 0,957 11 3,392 7,1 0,82
800 26 0,953 13 3,568 7,7 0,82
790 26 0,938 14 3,432 7,5 0,801
780 26 0,934 15 3,504 7,7 0,781
830 31 0,941 10 3,768 8,8 0,645
850 31 0,926 8 3,52 8,4 0,176
830 31 0,965 10 3,744 8,5 0,078
860 29 0,965 7 3,648 8,2 0,117
840 29 0,941 9 3,576 8,4 0,801
840 29 0,941 9 3,632 8,3 0,801
780 30 0,918 15 3,648 8,6 0,801
840 29 0,965 9 3,656 8,1 0,078
860 28 0,965 7 3,552 8,2 0,078
840 28 0,984 9 3,592 8 0,098
850 28 0,945 8 3,464 8 0,801
810 29 0,938 12 3,592 8,4 0,156
850 28 0,984 8 3,616 7,8 0,195
820 29 0,941 11 3,608 8,3 0,82
820 28 0,941 11 3,552 8 0,82
830 28 0,93 10 3,504 8,1 0,801
800 29 0,926 13 3,592 8,4 0,684
830 27 0,969 10 3,616 7,8 0,059
830 26 0,969 10 3,528 7,9 0,508
830 26 0,93 10 3,504 8,3 0,762
830 26 0,969 10 3,488 7,8 0,313
830 26 0,969 10 3,592 8 0,137
830 26 0,93 10 3,416 7,9 0,781
790 27 0,922 14 3,536 8,2 0,801
810 26 0,926 12 3,528 8 0,664
800 26 0,926 13 3,608 8,1 0,723
820 26 0,91 11 3,48 7,8 0,723
800 26 0,91 13 3,48 7,7 0,723
820 26 0,953 11 3,608 7,9 0,059
810 26 0,953 12 3,432 7,8 0,078
810 28 0,953 12 3,552 8,1 0,176
830 27 0,938 10 3,416 7,7 0,723
800 28 0,93 13 3,488 7,8 0,781
790 28 0,91 14 3,44 7,8 0,742
780 28 0,895 15 3,424 8,1 0,723
810 27 0,938 12 3,568 7,9 0,059
810 27 0,938 12 3,488 7,8 0,059
810 26 0,938 12 3,464 7,7 0,078
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:09
Ответить с цитатой

Проверь на подсос воздуха, да и где живешь указал бы...
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 11:48
Ответить с цитатой

1. Шкив привода привода ремня генератора, который на коленвале прикручен смотри, если резиновый демпфер стоит - расслоился, и шкиф надо менять на цельнометаллический.

2. Подсос воздуха, и похоже в дроссельном узле и резиновых соединителях у форсунок.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 09:39
Ответить с цитатой

Vlad B А визуально при снятой защите ГРМ будет видно расслоение или снимать ремень нужно генератора нужно.
А про пропуски воздуха уже слышал нужно проверять а времени нет.
Кстати у меня тоже 21113 2002г 16V.
Пиши на Jager.life@mail.ru
Может поможешь начинающему водителю, то бишь мне.
Всем спасибо !
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:18
Ответить с цитатой

Jager - не парься. Все у тебя работает нормально. Обороты движка должны быть 800 +- 40. И зафиксировать их строго на 800 у тебя не получится. Ну либо тебе придеться разрабатывать и внедрять собственную систему управления двигателем и изготавливать свои собственные датчики.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:44
Ответить с цитатой

svl103

+1
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:49
Ответить с цитатой

Jager писал(а):
Vlad B А визуально при снятой защите ГРМ будет видно расслоение или снимать ремень нужно генератора нужно.
А про пропуски воздуха уже слышал нужно проверять а времени нет.
Кстати у меня тоже 21113 2002г 16V.
Пиши на Jager.life@mail.ru
Может поможешь начинающему водителю, то бишь мне.
Всем спасибо !


Нужно снять защиту, поставить тачку на домкрат, снять колесо, пыльник моторного отсека и смотреть. Если есть там резинка в этом шкифе, то осматривай её внимательно.
Обороты сильно гуляют, +-100 это много для 16-ти клапанника.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 11:08
Ответить с цитатой

svl103,Alex07-11i ГОСПОДА У МЕНЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Тут вы Правы!
Юморину только не нужно устраивать.
Vlad B спасибо как проверю, отпишусь.
Если еще какие мысли по моему вопросу возникнуть пиши.[/b]
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 11:15
Ответить с цитатой

Jager писал(а):
svl103,Alex07-11i ГОСПОДА У МЕНЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Тут вы Правы!
Юморину только не нужно устраивать.
Vlad B спасибо как проверю, отпишусь.
Если еще какие мысли по моему вопросу возникнуть пиши.[/b]



О мля! Забыл совсем, проверь-ка ты массу на ЭСУД, похоже на просадку по питанию это плавание, у меня такое когда вентиль охлаждения включается, прыгает 760-800-840-800-800-760-800 выкл.

А на холостом ходу ровно 800.

Смотри в тоннеле справа от ноги, крышку сними, и смотри на раме гайку к которой куча проводов идёт, потом посмотри крепления этой рамы к шиту моторного отсека, а лучше сделай как на Чиптюнере, просто проведи отдельную массу от аккумулятора к этой раме в салоне, очень много проблем решишь.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 11:37
Ответить с цитатой

кстати забыл совсем, Была ошибка при диагностике, c gjv ICD кажется что-то вроде пропадает питение на ЭБУ.
Может оно! Как думаешь?
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 11:38
Ответить с цитатой

Jager писал(а):
кстати забыл совсем, Была ошибка при диагностике, c gjv ICD кажется что-то вроде пропадает питение на ЭБУ.
Может оно! Как думаешь?


Проверь, там работы на 5 минут подтяжки гаек.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:16
Ответить с цитатой

Уважаемый VLAD B!
Справа от водителя отрыл защиту рядом с педалью газа, внизу(на 2-х шурупах) там кача-кучная проводов, где там искать этот Ground Хрен его знает сразу заметил даже не снимаю защиту гайку которая притягивает 2 провода но еёи так видно и не снимая защиту.
попробовал открутить чуть что-то не сломал?!
Не стал напрягаться дабы не было потом мучительно больно.
Прошу подсказать где там эта земля.
А то глупо ковырятся искать то не знаешь что.
Господа вопрос остается открытым как справится с этими скачками оборотов
Ссылка с полным списком диагностики на ХХ при прогретом двигле.
http://downloaded.ru/156066 файл Diag Jager.rar
Жду советов!
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 12:16
Ответить с цитатой

ИМХО
По моему, импульс впрыска великоват Surprised

В твоем логе средний INJ 3,5 мсек, а должен быть INJ 1,9-2,3 мсек

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 12:38
Ответить с цитатой

Итак, господа! Посмотрел полный лог афтара, там действительно, как мне кажется, что-то не то

1 завышен импульс впрыска
2 меняется параметр "Сохранение результатов обучения по ДК"
3 прошлое состояние ДК
4 текущее состояние ДК



Сохранение результатов обучения по ДК Прошлое состояние датчика кислорода Текущее состояние датчика кислорода
1 0 0
0 1 1
0 1 1
0 1 1
0 1 1
1 0 0
1 0 0
1 0 0
1 1 1
1 1 1
1 1 1
1 1 1
1 0 0
1 0 0
1 0 0
1 1 1
1 1 1
1 0 0
0 0 0
0 0 0
0 0 0
0 1 1
0 1 1
1 0 0
1 0 0
1 1 1
1 1 1
1 1 1
1 1 0
1 0 0
1 1 1
1 0 0
1 0 1
1 0 0
1 1 1

ect

непонятно, почему меняются параметры 1-0 (да-нет)

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 12:50
Ответить с цитатой

Promo писал(а):
ИМХО
По моему, импульс впрыска великоват Surprised

В твоем логе средний INJ 3,5 мсек, а должен быть INJ 1,9-2,3 мсек


Похоже на демпфер шкифа коленвала или массу.


Аффтару смотреть http://chiptuner.ru/ground2.php

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 12:58
Ответить с цитатой

Уважаемый PROMO!
Ну почему такой впрыск, как считаешь,может прога врет, потому как бензина жрет мало, на сотню выходит по трассе около 6-6,5 /100км
какие версии есть все озвучивайте.
Я предполагаю, что что это может быть либо.
1) ДПДЗ -менял эфекта ноль,
2)РХХ - менял эфекта ноль,
3) ДМРВ - менял эфекта ноль,
4) идет подсос воздуха после датчика - буду смотреть
5) проблемы с модулем зажигания - буду смотреть
6)Проблемы с датчиком кислорода- буду смотреть
7)Проблемы с плохой массой (пропадает питание)- буду смотреть
8) со шкивом генератора- буду смотреть
Что еще может быть?
Кстати если ГРМ не по меткам стоит что будет как это можно заметить не снимая защиты, а то мне не так давно меняли:
ГРМ,рем.Генератора,ролики(оба).
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы