Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21047 инжектор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 21047 инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Troll



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Великий Новгород.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 19:04
Ответить с цитатой

Хочу четверку в кредит инжекторную, так как ездил только на 9-ке инжекторной. Буду брать в скором времени в кредит, правда жаль, что их не делают в Тольятти, а только в Ижевске. Подскажите, что и как. Сначала хотел б.у. 04, я просто не разбираюсь в них не хочу попадать на доп.деньги. Поделитесь опытом владения 04 инж. Знаю, что во всей классике датчика детонации не стоит по сравнению с Самарой. В поиске именно про четверку нашел 1 тему, в поиск не отправлять.
Вернуться к началу
Troll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 19:38
Ответить с цитатой

Troll писал(а):
Хочу четверку в кредит инжекторную, так как ездил только на 9-ке инжекторной. Буду брать в скором времени в кредит, правда жаль, что их не делают в Тольятти, а только в Ижевске. Подскажите, что и как. Сначала хотел б.у. 04, я просто не разбираюсь в них не хочу попадать на доп.деньги. Поделитесь опытом владения 04 инж. Знаю, что во всей классике датчика детонации не стоит по сравнению с Самарой. В поиске именно про четверку нашел 1 тему, в поиск не отправлять.


Делает только Ижевск. На сколько уместно сейчас брать классику - ХЗ. Если будешь по полям скакать и арбузы с кирпичами возить - покупай. Вообще инжектор аналогичный 09-ому, только двигатель аналогичный 01-ой моделе жигулей, слугка расточеный.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troll



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Великий Новгород.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 19:40
Ответить с цитатой

нужна машина для семьи город - дача
Вернуться к началу
Troll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troll



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Великий Новгород.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 19:41
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Troll писал(а):
Хочу четверку в кредит инжекторную, так как ездил только на 9-ке инжекторной. Буду брать в скором времени в кредит, правда жаль, что их не делают в Тольятти, а только в Ижевске. Подскажите, что и как. Сначала хотел б.у. 04, я просто не разбираюсь в них не хочу попадать на доп.деньги. Поделитесь опытом владения 04 инж. Знаю, что во всей классике датчика детонации не стоит по сравнению с Самарой. В поиске именно про четверку нашел 1 тему, в поиск не отправлять.


Делает только Ижевск. На сколько уместно сейчас брать классику - ХЗ. Если будешь по полям скакать и арбузы с кирпичами возить - покупай. Вообще инжектор аналогичный 09-ому, только двигатель аналогичный 01-ой моделе жигулей, слугка расточеный.


Универсл - новый по ьакой цене не купишь - без вариантов, а хочется новое
Вернуться к началу
Troll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 19:46
Ответить с цитатой

Troll писал(а):

Универсл - новый по ьакой цене не купишь - без вариантов, а хочется новое


Семья в случае чего, не дай бог, будет убита насмерть в этой машине.
Если хочешь - бери, машина как и все остальные классики, средней паршивости. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troll



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Великий Новгород.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 19:49
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Troll писал(а):

Универсл - новый по ьакой цене не купишь - без вариантов, а хочется новое


Семья в случае чего, не дай бог, будет убита насмерть в этой машине.
Если хочешь - бери, машина как и все остальные классики, средней паршивости. Wink




а по двигателю как?
Вернуться к началу
Troll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 19:54
Ответить с цитатой

Troll писал(а):

а по двигателю как?


А что как? Стандартный 03-ий двигатель, только вместо карба - инжектор. Ресурс 100 тыс. км. Никаких гидоромпенсаторов. Расход от 10 до 12 по городу, трасса 9-10 (судя по форуму). Вот и посчитай дешевость этой машины.

КПП стандартная 5-ая. Сцепление ВИС - через 10-15 т.к. под замену на буржуинское. Так же кардан, задний редуктор, вечно поющий. Впереди шаровые, никаких стоек нету.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troll



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Великий Новгород.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 19:59
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Troll писал(а):

а по двигателю как?


А что как? Стандартный 03-ий двигатель, только вместо карба - инжектор. Ресурс 100 тыс. км. Никаких гидоромпенсаторов. Расход от 10 до 12 по городу, трасса 9-10 (судя по форуму). Вот и посчитай дешевость этой машины.

КПП стандартная 5-ая. Сцепление ВИС - через 10-15 т.к. под замену на буржуинское. Так же кардан, задний редуктор, вечно поющий. Впереди шаровые, никаких стоек нету.


На 9-ке у отца сцепление отходило 60 тык, чего-то мало 15.
Вернуться к началу
Troll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 21:22
Ответить с цитатой

Kirgudu

Вот насчет сцепы не согласен. На двух 21214 сменили в 35, а на 2131 (Нива крокодил) прошло 90 Shocked тысяч!!! Хотя водитель при трогании подбуксовывал чуть больше, чем на 1.7 - все же машина больше и тяжелее.

Расход какой-то огромный 10-12 и 9-10, что то не верю. Мы на трассе с тобой до 90 км/ч в 6 с копейками вписываем ...

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 22:17
Ответить с цитатой

Это с чего? Пипец семье могет быть на любой машине. Разница то 30 км/ч. А с учетом того, что 200км/ч ездить не будешь - шансов значительно меньше, чем в мерсе. Если мозгов нет...
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 23:09
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Это с чего? Пипец семье могет быть на любой машине. Разница то 30 км/ч. А с учетом того, что 200км/ч ездить не будешь - шансов значительно меньше, чем в мерсе. Если мозгов нет...


Ой, да вот не надо про мерсы. У меня шеф вылетел на 240 (черный ящик показал) с трассы, сшиб три столбика, несколько раз перевернулся - отделались ушибами он, его жена и сын 3-х годовалый. А в жигулях при 90 км/ч - смятка. Итого получаем. 240-90= 150 км/ч.
Грубо говоря на жигулях убиться велика вероятность при встречном столкновении (как обычно) при скорости 45 км/ч обе машины, а мерин - 120 км/ч.

Shish писал(а):
Kirgudu

Вот насчет сцепы не согласен. На двух 21214 сменили в 35, а на 2131 (Нива крокодил) прошло 90 Shocked тысяч!!! Хотя водитель при трогании подбуксовывал чуть больше, чем на 1.7 - все же машина больше и тяжелее.

Расход какой-то огромный 10-12 и 9-10, что то не верю. Мы на трассе с тобой до 90 км/ч в 6 с копейками вписываем ...


Сцепление, суда по форуму и автовазовскому сервису, в 80% случаев более 10-15 тык не ходит. Почитай, ай! купил новую машину, первую скорость не могу воткнуть! Встречаются и нормальные экземпляры, но редко.

Мы то да, правда большинство народа пензионерский стиль и 90км/ч не устраивает. Smile Да и инжектора прожорливее. С чем связано - ХЗ. Руки как всегда у конструкторов.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 23:18
Ответить с цитатой

ребята, вы не учитываете, что не вы можете влететь, а тот самый мерс в вас...

он поедет дальше на попутке, а вас, три раза тьфу, будут вырезать болгарками....

классика у меня появилась только потому, что это был подарок...
осознанно идти на покупку этого ужаса глупо....

люблю ездить быстро... езжу аккуратно... машина как часы (китайские Laughing ), но всегда холодок внутри - а вдруг идиот какой-нить зацепитударитв лоб влетит?? а вдруг мля полуось вылетит???
ну ладно, не буду максималистом - вдруг колесо на 120 кмчас разорвет?? (а такое уже было, хоть заднее и на малой скорости)

отбиваю покупку и ремонт квартиры, весь в долгах, потому и езжу до сих пор...
а потом - ну нафиг!
акпп+авс+минимум 2 подушки+климат+электропакет :cool:
хотя не представляю, как буду ласточку продавать...
эх, главное - чтоб больше не видеть, что с ней дальше сделают...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 07:34
Ответить с цитатой

Ну, колесо, положим, на любой порвать может, купи себе резину поприличнее и не будет холодка - классика-то тут при чем?
А откуда у этого трактора такой сумасшедший расход, как судит по форумам Kirgudu? Surprised Неужели правда? Или все-таки кто-то необкатанную попробовал и потом пожаловался?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 08:02
Ответить с цитатой

Расход ровно 10 л. по городу (пробег 3000) был с новья, правда если не стоять в пробках то будет ок 9 с небольшим (пару недель на работе запарка была и домой возвращался поздно вечером когда пробки уже рассасывались). По трассе расход 8 с небольшим при средней скорости 110.
Лично меня такой расход пока устраивает, тем более что нормально работать все будет к 10 тыкам, так говорят на сервисе, да и знакомые тож.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 09:08
Ответить с цитатой

Все же форум посвещен в первую очередь обслуживанию и ремонту, потому собирать статистику по нему не совсем корректно - об исправных экземплярах постов к.п. не бывает. Это я про сцепуху. Да, есть косяк. Но не думаю, что прям на всех авто. (во всяком случае из нескольких купленных за последние пару лет коллегами жигулей, в т.ч. и инж. со сцепухой все ок!) К тому же если он присутствует, то с нуля: проверить не сложно. Кста помнится кто-то говорил, что на заводе ставят украинскую сцепуху, а вовсе не вис. Могу ошибаться (сам когда снимал не посмотрел). А вис у меня уже прошел больше 40 штук и никаких изменений в его работе пока не заметил (тьфу*3).
Да и альтернативы четвере действительно нет: самый дешевый из новых универсалов. И, согласен, с бу сложно - много ушатанных. Так что имхо бери!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 09:20
Ответить с цитатой

Инжекторная "классика", ездит шустрее. "Кушает" - лучше. Smile
Езжу толькой на ТО, ну и воду завиваю в бачек стеклоомымателя. Больше проблем не возникало.
Не мерседес (на котором Евдокимов убился) конечно, но для того, что бы доехать до дачи и пару раз в неделю по-делам - хватает.

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 09:39
Ответить с цитатой

Насчёт четвёрки. Есть у меня приятель, которому всё обслуживание делаю я (сам он ни в зуб Sad ). За три года эксплуатации в очень жёстком режиме (постоянно с полной нагрузкой, 3-4 пассажира, дороги - часто грунтовка, зимой и летом) пробег более 90 т.к. Сцепление - родное! Заменён только ведомый диск (65 т.к.). Кроме этого: заменены все аммортизаторы (задние убиты были полностью, у одного оборвало шток, передние просто потекли), верхние шаровые, крайние рулевые наконечники, задние реактивные тяги. По двигателю (не инжектор) кроме стандартных регулировок и замен масла заменил изношеннй успокоитель цепи (двиг. троешный) и два раза - свечи. Ещё два комплекта передних тормозных колодок и один - задних (скоро опять менять), на 85-й тысяче - главный тормозной цилиндр (можно было перебрать, но заменил целиком, хозяин - барин, а мне проще).
ИМХО, для такого пробега и условий вполне нормально.
Да, по кузову никаких замечаний (был промовилен, поставлены подкрылки).
Так что, классика ещё очень даже ничего для повседневных хозяйственно-дачных нужд. В чём убеждаюсь ежедневно на своей шестёрке 77-го года выпуска 8-)
З.Ы. расход у этой четвёрки в среднем 9,8 л/сотню.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 09:48
Ответить с цитатой

ilyas_m писал(а):
Расход ровно 10 л. по городу (пробег 3000) был с новья, правда если не стоять в пробках то будет ок 9 с небольшим (пару недель на работе запарка была и домой возвращался поздно вечером когда пробки уже рассасывались). По трассе расход 8 с небольшим при средней скорости 110.
Лично меня такой расход пока устраивает, тем более что нормально работать все будет к 10 тыкам, так говорят на сервисе, да и знакомые тож.


Ну вот теперь смотри. Трасса Москва Волгоград, я на своем ведерке потратил где-то в среднем 5,5 литра соляры. Шел по трассе 100-120 в среднем, местами до 160. Салон полный. В городе помотался - 8 литров с кандером вышло. Итого я сжег 55 литров саляры, при этом я бы сжег порядка 8-9 литров на классике при скорости не больше 130 км/ч. Итого 90 литров 92-ого бензина. Итого 810 экономия в районе 850 рублей. Плюс все удобства. ;)

Вот теперь посчитай дешевость классики.

Владимирыч писал(а):

Так что, классика ещё очень даже ничего для повседневных хозяйственно-дачных нужд. В чём убеждаюсь ежедневно на своей шестёрке 77-го года выпуска 8-)


Точно говоришь.

ISM писал(а):
Инжекторная "классика", ездит шустрее. "Кушает" - лучше. Smile
Езжу толькой на ТО, ну и воду завиваю в бачек стеклоомымателя. Больше проблем не возникало.
Не мерседес (на котором Евдокимов убился) конечно, но для того, что бы доехать до дачи и пару раз в неделю по-делам - хватает.


Ну нет, я бы не сказал. Сравнимо с настроеным карбом и зажиканием.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:10
Ответить с цитатой

Я вообще то сравнивал инжекторную классику с инжекторной самарой.
_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114

Последний раз редактировалось: ISM (06 Сентября 2006 10:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:12
Ответить с цитатой

ISM писал(а):
Я вообще то сравнивал инжекторную классику с Самарой инжекторной самарой.


По любому Самара экономичнее и надежнее. А экономичнее, хотя-бы в силу аэродинамики. Там просто меньше есть чему ломаться.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:25
Ответить с цитатой

Про экономичность я написал. Классика "кушает" больше на 10...15%. По надежности, можно поспорить. Если содержать машину в приемлемом состоянии, то одно и то же. Если ездить до того пока от машины не отпадет колесо - то Самара надежнее.
_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:28
Ответить с цитатой

ISM писал(а):
Про экономичность я написал. Классика "кушает" больше на 10...15%. По надежности, можно поспорить. Если содержать машину в приемлемом состоянии, то одно и то же. Если ездить до того пока от машины не отпадет колесо - то Самара надежнее.


Аха, особенно когда после замены шаровых через 5 т.к. отваливается колесо... Вот передняя подвеска, пожалуй, самое уязвимое место классики.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:29
Ответить с цитатой

Совершенно бессмысленный разговор. Каждая вещь имеет свою цену и свои достоинства и недостатки. Для того чтобы вырыть канаву 1 метр длиной и штык лопаты по ширине и глубине покупают лопату, а для фундамента под "Дворец съездов" экскаватор. Для очень богатых в форум по Мерсам.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:29
Ответить с цитатой

Kirgudu
Не сомневаюсь что фокус, да и др. ино машинки то-же класса будут экономичнее и гораздо удобнее чем любая классика, но пока нет денег на хорошую машину буду ездить на этой и копить на ино.
Отсутствие денег - вот наша главная проблема, были бы деньги низачто невзял бы отечественную "машину"
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:39
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Аха, особенно когда после замены шаровых через 5 т.к.

Что бы шаровая выпала через 5 т.к. она 4 т.к. должна стучать не хуже барабана.

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы