Страница 1 из 1
Vlad B
Короче стучит он гад при прогреве до 35-40 градусов, потом затихает.
Фильтр поменял на короткий Mhаle(как кольца и поршня), лампочка гаснуть сразу стала. Масло чуть выше середины уровня.

Чо делать? Может промывку попробовать, да синтетику залить?
Счаз Esso 10w40. Разборка и замена дорого будет стоить? Или самому в дачных условиях? Какие приспособы нужны? Что на замену надо еще?
Vlad B
Confused Нехачу ремонта! Почему он как прогреется, то пропадает? Может там засрало что?
ANDYS
Масло чуть выше середины уровня.

Вот это интересно?!
Vlad B
ANDYS писал(а):

Масло чуть выше середины уровня.

Вот это интересно?!



Всмысле середины этой полосы рифлёной.
ANDYS
Так должно быть по всей рифленой плоскости.
Vlad B
ANDYS
АГА на фсе 100!!!
Vlad B
Есть еще мнения? Что-то нигде не написано чтоб полностью эта "шкала" должна быть закрыта маслом...
ShAlex
Есть - лучше как раз посередине, поскольку ДМРВ так полегче. Главное, следить, чтобы ниже нижнего не опустилось.
ANDYS
Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть.
forester 55
ANDYS писал(а):

Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть.

Из мат части-Система смазки двигателя 3,5 лит включая маслянный фильтр.Завести мотор ,дать поработать,заглушить ,дать постоять наровной площядке 10 минут ,после чего проверить уровень масла,запомнить где визуально находится уровень,можно натфилем сделать риску и впредь это будет уровень масла вашего авто.
Yury001
Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал
Vlad B
yury001 писал(а):

Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал



Не, это четкий металлический (как клапан стучит, наверно он и стучит)звук синхронно с оборотами увеличивающий частоту, ремень нормально натянут, у самого было, бил об крышку, так это по другому.
~ALX~
В общем, когда у меня помпа начала стучать, я сделал следующее:
слил масло (castrol perfomance 10w30 п/с), заменил фильтр, промыл. под конец промывки поддал до 4500 об. для верности. но очко дрожало Smile .
слил всё, продул компрессором в крышку заливной горловины для верности. сменил снова фильтр на новый и залил масло синтетику castrol. Субъективно, стало процентов на 30 тише.
Но поскольку мои подозрения о помпе авторитетно подтвердились, то чуть позже заменил и её - и стало мне тихое счастье.
Вообще, считаю, что, если мотор часто крутится, а мотор с гидрокомпенсаторами, то пользовать надо синтетику, притом суперскую. Иначе - менять масло на 5тык. Промывать часто - не советую.

yury001 писал(а):

Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал


+1
такое тоже наблюдал, но, если будешь туда лезть, то сам ремень обязательно проверь - поганые они совсем стали.
Vlad B
~ALX~ писал(а):

В общем, когда у меня помпа начала стучать, я сделал следующее:
слил масло (castrol perfomance 10w30 п/с), заменил фильтр, промыл. под конец промывки поддал до 4500 об. для верности. но очко дрожало Smile .
слил всё, продул компрессором в крышку заливной горловины для верности. сменил снова фильтр на новый и залил масло синтетику castrol. Субъективно, стало процентов на 30 тише.
Но поскольку мои подозрения о помпе авторитетно подтвердились, то чуть позже заменил и её - и стало мне тихое счастье.
Вообще, считаю, что, если мотор часто крутится, а мотор с гидрокомпенсаторами, то пользовать надо синтетику, притом суперскую. Иначе - менять масло на 5тык. Промывать часто - не советую.

yury001 писал(а):

Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал


+1
такое тоже наблюдал, но, если будешь туда лезть, то сам ремень обязательно проверь - поганые они совсем стали.



А как это "Помпа стучит"? Она там стучать не может, там подшипник и вращательное движение...

А использовать синтетику с нашими сальниками - беспредел, они же текут мляха.
~ALX~
помпа стучит очень паскудно, причём, если б не геометрический источник звука, то оч. похоже на стук гидрокомпенсаторов.
там вроде как используется двухрядный подшипник (консоль).
при нарушении герметичности, тасол начинает в эти подшипники просачиваться, делая своё грязное дело.
несправная помпа отличалась от новой тем, что был (в принципе не сильный) люфт, причём, проявить его удалось только при изрядном перпендикулярном усилии на шкив.

вот как бывает.
~ALX~
наши сальники ничем от других не отличаются, кроме точности изготовления. НО, если их сразу минералкой или п/с не размягчить, то ведут себя очень даже замечательно. Проверено на 8V - полгода назад пробег был ок. 300 тык.

ЛЯЛЯ мля!
Kirk
ANDYS писал(а):

Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть



Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.

А выше или ниже рифления это уже не нормально.
~ALX~
~ALX~ писал(а):

8V - полгода назад пробег был ок. 300 тык.

ЛЯЛЯ мля!


ЛЯЛЯ эт имя :-D
притом, что там тогмашевский вал, спотивная голова и всё такое.
кстати не давала спуску 16V. только на большой ( >190 по спидометру) начинала выигрывать аэродинамика матрёх. В общем и сам на ней неоднократно стрелу клал. 8-)
~ALX~
Kirk писал(а):

Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.



+1
по-моему это очевидно (во всяком случае, из моего опыта общения с разными авто).
Yury001
В 16V желательно лить синтетику. Лью и в двигатель и в коробку (Castrol), из сальников потек (на 40000) только на коробке справа, заменил не течет
ANDYS
Kirk писал(а):

ANDYS писал(а):

Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть



Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.

А выше или ниже рифления это уже не нормально.



Ну так а я про что? Цитата из "мурзилки": "Уровень масла для 16 кл. двигателя, должен находиться по всей рифленой плоскости щупа".
Yury001
ANDYS писал(а):

Kirk писал(а):

ANDYS писал(а):

Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть



Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.

А выше или ниже рифления это уже не нормально.



Ну так а я про что? Цитата из "мурзилки": "Уровень масла для 16 кл. двигателя, должен находиться по всей рифленой плоскости щупа".



Про это уже было и совсем недавно
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=89717&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%EC%E0%F1%EB%E0&start=15
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы