Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мысли о шумах и вибрациях в десятке 1.5 16V

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Мысли о шумах и вибрациях в десятке 1.5 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 00:31
Ответить с цитатой

В течение 2-х лет, что я эксплуатирую эту машину, часто думаю о двух неприятных нюансах.
1) очень шумная работа карлсона, а так же очень грубое его включение и выключение.
2)после того как температура двигателя переваливает за 90 в его звуке на холостых оборотах(и только на холостых) появляются неприятные для уха низкочастотные компоненты и вибрации. Они не очень громкие, но очень низкие и неприятно давят на уши.
Я долго думал об этом , пытаясь понять в чем причина этих явлений - рассматривал, слушал,щупал. Ведь если открыть капот, положить руку на радиатор и дождаться включения карлсона никакого особо сильно шума и вибраций не ощущается - как у всех машин не больше и не меньше. Подметил одну характерную и стабильную особенность - при включении и выключении карлсона отчетливо ощущается толчок на руле, его даже видно.
И вот к каким выводам я пришел. Все дело в поперечине передней подвески. Точнее не в ней самой, а в том, что и как к ней крепится. С левой стороны почти в одной точке на ней сходятся: опора двигателя ,кронштейн к которому привинчена полка радиатора и растяжка подвески. Вибрации от радиатора и от двигателя сходятся в этой точке,резонируют и идут в подвеску, а через нее в рулевое и на кузов. Подвеска отличный проводник вибраций. Именно этим я объясняю характерный толчок на руле при включениии карлсона и низкочастотные составляющие двигателя на холостых оборотах при температуре больше 90.
Каков может быть выход ? Мне кажется что необходимо разрубить этот узел. Отвязать крепление опоры и радиатора от растяжки подвески. Можно сделать отдельный кронштейн для опоры двигателя и полки радиатора, который будет крепится непосредственно к лонжерону, а не к поперечине. Но кронштейн этот будет весьма замысловатый , так как места там очень мало и лонжерон далеко. Тут нужен очень умелый спец с головой, руками и желательно хорошо разбирающийся в сопромате. А гдеж его такого взять Smile .
Кстати интересно, а что вынудило сделать нижнюю опору именно в этом месте? Почему нельзя было ее оставить там же где она находится на 8V?
Хочу услышать мнение тех, кто тоже задумывался над данной проблемой.
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:18
Ответить с цитатой

А чего тут думать... практическая аккустика вещь почти не считаемая математически и все, что тут можно сделать, это пробовать, пробовать и еще раз пробовать. Есть, конечно, определенные практические наработки из общих соображений, но все их надо пробовать. Увязывание компоновки автомобиля с его аккустическим комфортам вещь очень непростая и более чем дорогая, на ВАЗе похоже этим не занимаются. Но "через колено", в условиях конечного рядового автовладельца, пусть даже и технически подкованного и умеющего думать, все что можно сделать - это вставить мячик-попрыгунчик в рулевой кардан или пружину, оттягивающую рычаг КПП. Серьезные изменения в конструкции с целью улучшения комфорта могут сделать только упертые люди, и будет это в лучшем случае паллиатив, т.е. частичное решение проблемы.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 11 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:32
Ответить с цитатой

KGI писал(а):
очень шумная работа карлсона, а так же очень грубое его включение и выключение.

У меня двиг. тоже 12 правда машина 103 я б не сказал что меня работа вентилятора раздражает(она меня вообще не раздражает)Включается он довольно редко и только в силную жару. Шумел как на любой другой передне приводной машине не больше не меньше. После того как я въехал в зад джипа мне поменяли переднюю рамку, не знаю снимали в сервисе радиатор или нет, но после ремонта рамки и небольшой вытяжки телевизора вообще не ощущаю когда включается вентилятор и когда выключается. Хотя включается и работает точно - проверял. Вот такие дела. Хрен знает.

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:39
Ответить с цитатой

Мое мнение - чтобы ты не делал с 10-кой - мерседесом она не станет. Поэтому лично я забил на все недостатки, отношу их к конструктивным особенностям данного автомобиля. Для того чтобы все исправить нужно слишком много денег, практически это выльется в разработку нового автомобиля с нуля. Поэтому - либо ты миришься с тем что есть, либо покупаешь другой автомобиль, другой марки.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:55
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Мое мнение - чтобы ты не делал с 10-кой - мерседесом она не станет. Поэтому лично я забил на все недостатки, отношу их к конструктивным особенностям данного автомобиля. Для того чтобы все исправить нужно слишком много денег, практически это выльется в разработку нового автомобиля с нуля. Поэтому - либо ты миришься с тем что есть, либо покупаешь другой автомобиль, другой марки.

+1 полностью поддерживаю!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 11 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 11:23
Ответить с цитатой

KGI
Вот тебе, как и всем желающим, информация к размышлению
http://www.alllinks.ru/articles/auto/56/
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15354
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:34
Ответить с цитатой

по поводу карлсона скажу одно, перепрошился у Паулюса, и теперь момент его включения, и разницу в поведении машины с ним и без, не ощущаю.
По п.2, так естественно, ЭБУ при превышении темп-ры за 90 и до порога вкл карлсона загоняет УОЗ, для предотвращения детонации, а с поздним углом как двиг работает на ХХ?
Кстати, в Паулюсовской прошивке и эта хрень подкорректирована, но и у него не до конца

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 14:30
Ответить с цитатой

Купи
http://www.silych.ru/about2.shtml
и будет кайф !
Смотри журнал За рулем - там про это тоже писали в августе 2006.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ADN



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 23:03
Ответить с цитатой

По поводу "Силыча" - уж больно там реклама тупая. На ламеров расчитана. Зерно рациональное конечно есть, но и лапши полно. Так что, сначала узнаем цену, а потом будем "овчинку" примерять. Я лично просто сменил вентилятор на тот, что как универсальный продаётся практически везде и проблемы с шумом практически исчезли.
_________________
Кошки сожрали стаю собак. Здесь что-то не так...
Вернуться к началу
ADN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы