Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень ГРМ. Сточило зубья. Вопрос.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремень ГРМ. Сточило зубья. Вопрос. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ILS



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Moscow, Речной
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:12
Ответить с цитатой

Короче случилась со мной одна из самых жутких вещей, которые могут произойти с 1.5 16V. Сточило зубья у ремня :ooo:
Заглохла она на небольших оборотах, думаю не более 2000, точно не знаю, так как не заметил в какой момент это произошло - музыка громко играла.
Ремень кстати стоял Powergrip. Прошел около 15 тык, судя по сервисной книжке (я не первый владелец и наездил на ней тока 7 тыков).
В общем стал готовиться к худшему - ремонту башки. Но решили с другом проверить - а вдруг заведется с новым ремнем. Был куплен Балаковский и ролик Mastersport (знаю, что дерьмо, но вологодских не было, поменяю при первой же возможности). Короче вчера натянули ремень, проверили метки, ключ на старт, пульс под 180))))..... И ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! Причем двигло работает ровно, вчера погонял на ней так хорошенько - вроде все в норме.

Так вот вопрос собственно в том, если бы хотя бы чуть чуть погнуло хотя бы один клапан - работал бы движок или нет? Я так полагаю, что надо компрессию замерить и должно стать все ясно. Есть ли еще какой способ узнать - покоцало клапана или нет, не снимая бошку?
Вернуться к началу
ILS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:15
Ответить с цитатой

ILS писал(а):
Так вот вопрос собственно в том, если бы хотя бы чуть чуть погнуло хотя бы один клапан - работал бы движок или нет? Я так полагаю, что надо компрессию замерить и должно стать все ясно. Есть ли еще какой способ узнать - покоцало клапана или нет, не снимая бошку?

Будет работать, проверь компрессию.
А почему зубья срезало, помпа заклинила?
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:28
Ответить с цитатой

ILS
Работать будет тока не ровно особенно на холостых Smile
У тебяж вроде всё ОК
Я так мыслю что тебе поршня поставили от 1.6 иначе так легкоб не отделался :-D

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ILS



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Moscow, Речной
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:29
Ответить с цитатой

Да не - помпа в норме вроде. Может натяжение ослабло... Я так понимаю, что при сильном натяжении он рвется, а при слабом - срезает зубья?

А чем чревата езда с гнутыми клапанами и какая компрессия должна быть?
Вернуться к началу
ILS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurich



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:44
Ответить с цитатой

Гнутыми клапанами испортишь гнезда клапанов.
Вернуться к началу
yurich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILS



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Moscow, Речной
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:47
Ответить с цитатой

Блин жесть :ooo: .
Наверна все-таки придется вскрыть бошку, чтобы окончательно убедиться - да или нет.
Вернуться к началу
ILS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:50
Ответить с цитатой

ILS писал(а):
Блин жесть :ooo: .
Наверна все-таки придется вскрыть бошку, чтобы окончательно убедиться - да или нет.

Да померь компрессию, если ровная не более 0,5 атм. разброс, все нормально
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurich



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:50
Ответить с цитатой

Да проверь компрессию сперва. Не помню точно, сколько должно быть. Кажись где-то 11-13
Вернуться к началу
yurich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILS



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Moscow, Речной
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:54
Ответить с цитатой

ОК, спасибо мужики Very Happy
Вернуться к началу
ILS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:00
Ответить с цитатой

И помпу посмотри, 98% она срезает зубья...
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:02
Ответить с цитатой

Замерь компрессию, и если всё пучком ничё не трогай, может тебе повезло. Стуки лишние появились?
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILS



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Moscow, Речной
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:05
Ответить с цитатой

Дык вчера слушал двигло со всех сторон, наверна тока снизу не слушал, т.к. не смог подлезть Smile и друг тоже послушал (у него опыта поболее будет). Вынесли вердикт - работа ровная ИМХО Very Happy .
Вернуться к началу
ILS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:43
Ответить с цитатой

у кореша срезало зубья - мотор 1,6. Пробег - 15 ткм. Причина - ослабший ремень- снови не подтягивался.... Тоже повезло - клапана на месте. Вставлен набор Gates (подшипники и ремень).
_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILS



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Moscow, Речной
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:48
Ответить с цитатой

Дык на 1,6 не так страшно, там же поршня с проточками Very Happy
Вернуться к началу
ILS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:48
Ответить с цитатой

-Vilson- писал(а):
у кореша срезало зубья - мотор 1,6. Пробег - 15 ткм. Причина - ослабший ремень- снови не подтягивался.... Тоже повезло - клапана на месте. Вставлен набор Gates (подшипники и ремень).

И чем ето ему интересно повезло?

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
seljansky



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Объект "Укрытие"
Авто: ВАЗ-21104 2005г
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 15:06
Ответить с цитатой

На больших оборотах на моторе 1,6 16V все же существует вероятность загиба клапанов
_________________
"Машинка классная у Вас"
"О да, принцесса, это ж ВАЗ!"
Вернуться к началу
seljansky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 15:25
Ответить с цитатой

seljansky писал(а):
На больших оборотах на моторе 1,6 16V все же существует вероятность загиба клапанов

+1 (при повышенных оборотах контакт клапана с поршнем достигается ! )

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 15:50
Ответить с цитатой

У меня на 1.5 16кл., ремень "горе-мастера" меняли и ошиблись на 2.5 зуба Surprised сцуки! Двиг с хрустом завелся и работал кое как, но клапанам во 2-м цилиндре слегка досталось, электроды и резьба свечи всегда в масле купались, сам потом ремешок нормально переставил и вроде все ничего, х/х более менее ровный, но свечку оч часто приходилось менять, ессно тянула машинка уже не так.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ILS



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Moscow, Речной
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 16:16
Ответить с цитатой

О блин как....
А я ж еще стартером раз 5 крутил, прежде чем понял что произошло...
Вернуться к началу
ILS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 16:47
Ответить с цитатой

ILS писал(а):
О блин как....
А я ж еще стартером раз 5 крутил, прежде чем понял что произошло...

В твоём движке поршни с проточками.
Расслабься Very Happy
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILS



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Moscow, Речной
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 17:10
Ответить с цитатой

Блин пока своими глазами не увижу - не поверю :-D

P.S. А можно ли компрессию мерить при активированном иммо - ведь зажигания и поступания смеси не будет. Или смесь нужна для замера?
Вернуться к началу
ILS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 19:23
Ответить с цитатой

ILS писал(а):
А можно ли компрессию мерить при активированном иммо - ведь зажигания и поступания смеси не будет. Или смесь нужна для замера?

А при чём здесь иммо ???
Разъём с модуля сними и гашетку в пол - никакой смеси не будет Very Happy
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILS



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Moscow, Речной
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 00:23
Ответить с цитатой

В общем замерили мне на сервисе компрессию - оказалась 14 по всем горшкам :cool:
Сервисмены были в полном недоумении Confused Confused Confused - сначала от того что я после обрыва ремня сам к ним доехал, а потом от результатов замера компрессии Very Happy
А у меня как камень с души! Very Happy
Вернуться к началу
ILS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:34
Ответить с цитатой

ILS писал(а):
В общем замерили мне на сервисе компрессию - оказалась 14 по всем горшкам :cool:
Сервисмены были в полном недоумении Confused Confused Confused - сначала от того что я после обрыва ремня сам к ним доехал, а потом от результатов замера компрессии Very Happy
А у меня как камень с души! Very Happy

Smile праздравляю ! Такой компрессией слона убить можно ! У некоторых мотортестеров мозги набекрень съезжают :cool:

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 12:35
Ответить с цитатой

Да здравствует замена поршней 1,5 на проточенные поршни! Видимо прежний владелец делал уже башку, заодно и поршни поменял. Laughing
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы