Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ К СПЕЦИАЛИСТАМ!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ К СПЕЦИАЛИСТАМ!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ваз21074i-68 rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 14:16
Ответить с цитатой

Доброго времени суток форумчане.Машина ВАЗ-21074 инжектор.Есть у меня к вам несколько вопросов, на которые надеюсь найду ответы:

1. Прыгает стрелка тахометра все время, что при ХХ, что на ходу.
2. Машина глохнет, завожу, она не держит оборотов и глохнет, разгоняю до 20-40 км, включаю нейтралку, глохнет (поменял топливный фильтр) тоже самое Confused
3. При скорости 80 км, начинаеться как бы гул, и не пропадает, но не раньше 80 км/ч. Гудит где-то сзади, сам не знаю где, неделю назад поменял в сервисе, сальник хвостовика, крестовины 2 шт. Sad

Надеюсь на ваши ответы которые мне помогут разобраться в этих вопросах!!!
Вернуться к началу
Ваз21074i-68 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 15:09
Ответить с цитатой

Афигеть... Surprised А пробег-то какой?

1. ХЗ
2. Чего-то с инжектором, на диагностику тебе надо.
3. Вот это - попандос. При замене сальника хвостовика наверняка перетянули его (хвостовика) гайку - 99% редуктор завыл, а это хреново.
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 01:19
Ответить с цитатой

1 и 2 полетел какой-то из датчиков, или загрязнение...
в сервис, на чистку, диагностику
3. редуктор Confused
ехать в сервис, где делали, давать люлей

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ilyas_m



На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 06:42
Ответить с цитатой

У меня тож инжектор и наблюдаются иногда похожие глюки: Обычно когда завожу на холодную контроллер держит ок 1400 оборотов, но как-то сразу через несколько сек пытается сбросить до 800 (иногда ему это удается и тогда стрелка эконометра ползет в красную зону, а иногда нет и тогда он глохнет). Но иногда он обороты не сбрасывает или сбрасывает до 1000 - 1200 и оставляет их так даже когда машинка полностью прогрелась (контроллер вроде сначала пытается выставить 800, но после нескольких дерганий тахометра выставляет 1000 - 1200) в этом случае помогает только выключение зажигания, после повторной заводки глюк всегда проходит.
Я думаю датчик какой нить глючит (check engin не горит при этом), на сервисе объясняют расплывчатыми фразами, типа мол обкатка еще идет, я так понял что -когда загнется датчик тогда и приезжай. Sad
Пока собираюсь так поездить, если ухудшится - в сервис на диагностику.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы