Страница 1 из 1
Орловчанин
Сталкиваюсь с неприятной проблемой. При начале движения на 1-ой, 2-ой передачах возникают провалы при нажатии на педаль газа. Грешил на карбюратор, но поставил новый Solex 21053, а проблема осталась. Сейчас планирую поставить БСЗ. Решит ли это проблему? Заранее всем откликнувшимся спасибо!
Zillo
Думаю провалы - ИМХО карбюратор. Зажигание обычно проявляется подёргиванием.

в карбюраторе у нас отвечают за провалы:
- Ускорительный насос
- уровень в поплавковой камере
- общая загрязнённость.

Если провалы на непрогретом движке - то это нормально Very Happy
Hans11
В комплекте тяг, которые идут для солекса хреновая пружина возвратная, поставь пружину от озона
Владимирыч
Орловчанин писал(а):

Грешил на карбюратор, но поставил новый Solex 21053, а проблема осталась. Сейчас планирую поставить БСЗ. Решит ли это проблему?


Решит проблему замена автомобиля!
Серьёзно - прежде, чем менять всё подряд, не лучше ли попробовать найти и устранить причину? Скорее всего, обойдёшься простыми регулировками.
OldStudent
При слишком позднем зажигании как раз получается провал...
Горын
А почем взял Solex 21053? А был какой и скока он отбегал?
Shish
Орловчанин

Жиклеры стандартые в Солексе 21053?
Орловчанин
2 Горын: Карб купил новый за 1820 минус 3% скидка. Был "Озон", отбегал он 155 тыс. Те кто снимал, сказали, что и еще побегает...
2 Shish: жиклеры стандартные. С удовольствием приму совет на какие стоит их заменить!
А вообще ситуация что с Озоном были провалы, что с Solexом точно такие же. Может дело в зажигании?!?
Zillo
Проверь тогда угол стробоскопом. Или тапкой на четвёртой хотя бы...
Garik1
Поставь зажигание чуть пораньше.
Shish
Орловчанин

как показывает практика хороший результат дают жиклеры не штатные заводские, а те которые в книгах описаны

1 кам 107,5 140 ZD -> 100 - 102,5 150 ZD
2 кам 115 165 ZС -> 110 135 ZD

По этому поводу писалось много. в книгах одно, а на сайте ДААЗ другое и они уверяют что правильное.

Что еще можно сделать: попробовать писюн от Нивы (45) или штатный (40*45) загнуть в 1 камеру. Для начала лучше нивовский писюн поставить
Далее, пожалуй одна из важных причин - вертолет тяг слишком шустрый. То есть ты только нажал на педаль, а она как скакнет! Шлифмашиной отрезаем от вертолета часть, на которой стоит сфера для крепления короткой тяги, а потом сваркой собираем обратно. Т.о. машина не будет прыгать. Иначе ты только тронул педаль, УН плюнул бенз а скорость машина не набрала и далее провальчик.

В принципе еще можно жиклер ХХ поставить на +1 больше - на переходном режиме станет лучше. У меня стоит жиклер 41.

Но вообще 21053 Солексы склонны к провалу так как дыра диффузора большая, а разрежение до 1900 оборотов не то чтобы начать бенз сосать как следует. Вот на 21083 карбе с диффузором 21 провалов нет, но зато карб подзажат получается.
В карбе 21073 с дырой 24 компенсация провала возложена уже не на кулочок 5, а на 4 - на нем явный горбик чтобы УН больше писал. Отсюда следует что из 4 кулачка можно сваять нечто среднее между 4 и 5 кулачком ...
запарился писавши
lyl8000
а что со свечами?
diso
Все вышесказанное -это очень хорошо. Посмотри вакуумный корректор опережения зажигания.Наверняка поможет.
Варианты:
1. Можетбыть поврежден шланг
2. заклинило рычажок
3. порвана мембрана
Кроме того посмотри нет ли подсоса воздуха между коллектором и карбюратором.Все эти симптомы были у меня на 21099 .Вылечил вышеописаным способом.
Орловчанин
Всем откликнувшимся спасибо! Экспериментирую...
Shish
Орловчанин

Результаты не забудь в студию заслать, а еще лучше в тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22369
Евгений 16
Прошу помощи 2107 провалы после притормаживания обращался на сервис с карбюратором говорят что впорядке вчем может быть причина? Установлено газовое оборудование на газу провалы не исчезают.
Strange
Все ВАЗовские "классические" двигатели делятся на те, которые могут ехать сразу, и те, которые надо основательно прогреть, иначе дергаются при разгоне. До сих пор никто мне не мог объяснить причину этого явления. У самого мотор надо было греть минимум до 60, и то, какое-то время на 2-3 передачах были провалы. Недавно поменял бензонасос (менял по другому поводу) - вылечилось! Теперь можно завести холодный движок, покрутить секунд 20-30, пока масло потечет, и нормально ехать.
Shish
Strange

А мне вот кажется, что от нового бензанасоса нового у тебя стал подравливать запорный клапан в карбюраторе (игла) и более повышенный уровень в карбе ведет к обогащению смеси, возникает эффет подсоса. так что рано радуешься.
Zillo
Недавно ради эксперимента поставил в первую камеру топливный жиклёр меньшего сечения (у меня СОЛЕКС, в первой камере стоял ТЖ 95, поставил 92,5). Ну по-экспериментировать захотелось с тайной надеждой на снижение расхода :-D ... наивный...

Теперь присутствует провал на средних нагрузках. Примерно при половинном открытии первой камеры. Видимо воздушный жиклёр нужен другой. Видимо даёт очень бедную смесь.
Пока на подсосе едешь - никаких провалов.
Shish
Zillo

1. Машина не указана
2. Марка Солекса не указана
3. Не майся херней. 92.5 ггыыы. 95 на 21083 карбе и то для классики маловато.

Не занимайся глупостями и не парь мозги ни себе ни машине. Подбор жиклера +- один номинал.

У тебя провалы из-за слишком бедной смеси, тапку топчешь БОЛЬШЕ, РАСХОД БОЛЬШЕ!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы