Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Восьмилопасная крыльчатка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Восьмилопасная крыльчатка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergei1573



На форуме 12 лет
Сообщения: 155
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 18:33
Ответить с цитатой

Хочу поменять 4х на 8ми лопасную крыльчатку, если кто занимался, отзовитесь есть ли резон.
_________________
Укртачка
Вернуться к началу
Sergei1573 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NVova-2111



На форуме 12 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Ясенево
Вернуться к началу
-NVova-2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Chehov



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Чехов МО
Авто: 11183 Калина
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 18:44
Ответить с цитатой

Была такая тема в форуме. И тока положительные отзывы
Вернуться к началу
Anton Chehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 18:45
Ответить с цитатой

Sergei1573 писал(а):
Хочу поменять 4х на 8ми лопасную крыльчатку, если кто занимался, отзовитесь есть ли резон.


Есть, но ставить на 16-ти клапаннике - гемор.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 09:19
Ответить с цитатой

Да все там нормально ставится если руки не из !"?; растут, только мой вам совет, сразу в моторчике подшипники смажте, чтоб туда больше не лазить... Я с низу доставал рамку с ветилятором из моторного отсека.
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GReS



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 10:29
Ответить с цитатой

Sagittarius писал(а):
Да все там нормально ставится если руки не из !"?; растут, только мой вам совет, сразу в моторчике подшипники смажте, чтоб туда больше не лазить... Я с низу доставал рамку с ветилятором из моторного отсека.


+1
Гемора намана. Я вынимал через верх - снимал фильтр в сборе.
Единственное - есть моторы 2-х образцов старые и новые, а крыльчатки тока старые, т.е. под шпильку М8, а не М6. Поэтому надо немного приложить мозги и руки чтобы крыльчатку не колбасило... Ну вроде не так трудно...
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 14 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 10:40
Ответить с цитатой

Насчет гимора не знаю? У меня 8 кл. (там можно еще один вентилятор воткнуть :-D ) Единственно что крыльчатка оказаласьна несколько миллиметров ближе к радиатору чем стоковая и пришлось рамку вентилятора отодвигать шайбами. Характер шума меняется заметно в положительную сторону.
И со смазкой подшипников можно еще попробовать отбалансировать крыльчатку саму.
Просто смотрел у япошек - такие же вентиляторы стоят, НО не гудят же как наши!!! Просто отбалансированы изначально или сделаны так что балансировки не надо. Как попадется японский карлсон не дорого, так и вкрячу взамен нашего ТУ154тошумного. 8-)
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 12:31
Ответить с цитатой

Sagittarius писал(а):
Да все там нормально ставится если руки не из !"?; растут, только мой вам совет, сразу в моторчике подшипники смажте, чтоб туда больше не лазить... Я с низу доставал рамку с ветилятором из моторного отсека.


- Именно так!
Реультаты:
1. карлсон начал рабтать намного тише, что и требовалось. :cool:
2. Как мне кажется, восьмилопастник дует чуток слабее, чем его четырехлопастный брат. (включается чаще, и температура жидкости в с-ме охлаждения частенько стала уходить в сторону 102-105 град)Это плохо Sad - Хотя, может, это только совпадение?... Surprised

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Dimas=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 119
Откуда: приборостроитель
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 14:16
Ответить с цитатой

после замена ревущего и вибрирующего 4-х лопастного монстра на 8-ми лопастной такая же картина: включается чаще и надольше, температура в жару тоже уходила до тех же значений. Похолодало - забил.
Вернуться к началу
-=Dimas=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы