Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы после ТО-2

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы после ТО-2 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scuadra



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Череповец
Авто: 21140, 2005 г., кристалл
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 11:41
Ответить с цитатой

Всем привет !
В августе был на ТО-2. Поменял масло (двиг Castrol GTX Magnatec 10w40 и КПП Castrol TAF X), фильтры, свечи. Короче как на форуме учили Very Happy
В КПП поменяли 2 подшипника по гарантии, шумели на разогретой.
Машина первые два дня просто летала. Но потом начались косяки.
Перечисляю:
1. При повороте руля влево/вправо на маленькой скорости что-то как стукнет внизу. И так не один раз.
2. Машина стала заметно жестче. На гравийке в районе рулевой колонки что-то стучит. Думал кожух пластмассовый, оказалось нифига.
3. При торможении опять же на маленькой скорости, 1 передача, что-то внизу стучит.
4. Стою на светофоре, машина прогрета, а из движка дизельный звук. Клапана?
5. Сервисмен затянул рейку, руль стал тяжелым. Я его попросил ослабить немного (кроме меня жена еще рулит), а он типа так и будет стучать по п.1
Вот и думаю теперь :ooo: что это - износ или кривые руки сервисменов?
Машина 2114, май 2005 года, пробег 16 тыс.(зимой не экспл), была куплена новой, слежу за ней как за ребенком, топливо на одной и той же заправке.
Кто что посоветует? Спасибо заранее.
Вернуться к началу
Scuadra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 13:46
Ответить с цитатой

1. Так не понятно - после того как сервисмен затянул рейку стук остался? Если да то проверь затяжку болта, которым карданчик рулевой колонки крепится к пипке рулевой рейки - находится внутри салона между педалей.

2. Жесткость может быть связана с убиранием люфта рейки. Когда есть люфт то мелкие шерховатости не ощущаются на руле, когда его нет - то ощущаются.

3. Надо слушать - может тот же карданчик, а может че еще если снимали коробку, то нужно проверить - все ли хорошо ли там натянуто, не порваны ли пыльники шрусов.

4. Зачастую это особенность работы 8 го двигателя. Кто то говорит что стаканы, кто-то еще что. У меня такая же фигня была - щас 123 тык - пока без проблем. Клапана тебе на ТО должны были отрегулировать. При желании можешь купить набор щупов и сам проверь.

5. Купи ключ - отрегулируй сам. Очень может быть что есть какие-то проблемы с рейкой (нет смазки, например) и получается либо люфт - тогда он будет прогрессировать со временем, либо тугая рейка.

Удачи
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы