Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка кулисы КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулировка кулисы КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bedolaga



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 15:30
Ответить с цитатой

Недавно поставил короткоходовую кулису и безлюфтовой карданчик , впечатления отличные, рекомендую всем!
Но через месяц езды все "разболталось", т.е. передачи стали нечетко включаться, увеличился ход рычага и т.п.
Какой принцип и как отрегулировать карданчик-КПП что бы все стало так как раньше? Помогайте плз!

_________________
ВАЗ 21103 "люкс", октябрь 2004г.
Вернуться к началу
Bedolaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:38
Ответить с цитатой

Bedolaga писал(а):
Недавно поставил короткоходовую кулису и безлюфтовой карданчик , впечатления отличные, рекомендую всем!
Но через месяц езды все "разболталось", т.е. передачи стали нечетко включаться, увеличился ход рычага и т.п.
Какой принцип и как отрегулировать карданчик-КПП что бы все стало так как раньше? Помогайте плз!
Ахренительная рекомендация!Поставил какое то г@$но хватило на месяц супер! рекомендую поставте и себе такое же,а то вы мало трахаетесь со своими машинками.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:45
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
Ахренительная рекомендация!Поставил какое то г@$но хватило на месяц супер! рекомендую поставте и себе такое же,а то вы мало трахаетесь со своими машинками.

Действительно.
Может все вернуть взад.
а принцип простий ставишь 3 передачу отсоединяешь от штока на КПП ставишь ручку в положение 3 передачи и одеваешь на шток фиксируешь болтиком ключ на 10 кажется.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bedolaga



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 17:20
Ответить с цитатой

to forester
г@$но, этот когда рычаг КПП болтается как #уй в руке, и движения напоминают греблю на лодке. Коротходовая кулиса технически ничем не отличается от стока, только геометрией и я для себя выбор уже сделал.
Я говорю о том, что мастера видимо не затянули как надо все болты и кулиса разболталась. Я просто прошу совет как регулируется стандартная кулиса, что бы подтянуть свою, а на чем ездить каждый решает сам Very Happy

_________________
ВАЗ 21103 "люкс", октябрь 2004г.
Вернуться к началу
Bedolaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 17:47
Ответить с цитатой

А скока такая стоит и как ее устанавливать?
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bedolaga



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 18:25
Ответить с цитатой

Сама кулиса около 800-1000, установка 300-500, или если сумеешь, то сам поставь.
Кулиса точно такая же, только тяга приварена к ручке немного повыше чем стандартная, от этого и ход короче, больше никаких измененний нет. Спорить или доказывать хорошо это или нет - не имеет смысла, тема обсасывалась много раз сколько людей столько мнений! Про себя скажу когда поставили немножко @#уел, так непривычно было, скорости переключались как на тумблере, чик-чик, четко и все передачи были рядом. А сейчас видно крепеж ослаб, разболталось че-то Sad

_________________
ВАЗ 21103 "люкс", октябрь 2004г.
Вернуться к началу
Bedolaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kritic



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 18:52
Ответить с цитатой

а карданчик скоко стоит???он так и называется карданчик...
_________________
Лети лети да не улети.....
Вернуться к началу
kritic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 18:56
Ответить с цитатой

а может это безлюфтовой карданчик разболтался и стал как обычный, с люфтами...? Я вот тоже думаю поставить себе кроткоходную, от техномастера, с калиновским карданчиком, так что тема интересна. Если отрегулируешь, отпишись plz
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bedolaga



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 19:24
Ответить с цитатой

Карданчик стоит рублей 200-300, называется по-разному "Карданчик нового образца", "Калиновский". Главное отличие то что он безлюфтовой, старый карданчик имеет элипсообразное отверстие во втулке, из-за этого все болтается в нем. А новый не имеет никаких люфтов, все зазоры подогнаны.
_________________
ВАЗ 21103 "люкс", октябрь 2004г.
Вернуться к началу
Bedolaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bedolaga



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 19:33
Ответить с цитатой

Не должен, когда в руки возьмешь, то сам поймешь, добротно сделаная вещь! Я думаю открутился маленький болтик который крепит карданчик. Когда мастера ставили за всем не уследишь! :-D

Я просто прошу толкового совета как регулируется стандартная кулиса, т.к. конструктивно никакой разницы нет.

Да из минусов, надо привыкать к тому, что нельзя быстро переключать передачи - убьешь синхронизаторы. Т.к. ходы короткие, т.е. передачи переключаются очень быстро особенно 1-2 и 3-4, для дрэг-рейсинга самое-то, а для нас не подходит.
Поэтому передачи надо перещелкивать с небольшой паузой! Удачи!

_________________
ВАЗ 21103 "люкс", октябрь 2004г.
Вернуться к началу
Bedolaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы