Страница 1 из 1
vev-21124
Добрый день! Проблема в следующем: при работающем двигателе стрелка вольтметра находится на границе между зеленой и верхней красной зоной. При этом стрелка дергается. И частота дергания зависит от оборотов. При этом это довольно сильно отражается на всех электроприборах. То есть ночью едешь, а фары мигают... То бледнее, то ярче... частота примерно 2-5 раз в секунду... очень напрягает! Что менять и что смотреть? таблетка? что еще?
Psychogenic
vev-21074 писал(а):

То есть ночью едешь, а фары мигают... То бледнее, то ярче... частота примерно 2-5 раз в секунду... очень напрягает! Что менять и что смотреть? таблетка? что еще?


Диодный мост и надежность его соединений в первую очередь.
kia
Генератор какой?
У регулятора 112В (внутреннего) замечено такое при плохом контакте (окручиваются винты которые его к гене крепят или окисляются конт площадки).
Может быть от щеток, ослабшего ремня.
Zillo
ИМХО при чём тут ремень? реле регулятор должно всё сглаживать.
kia
Zillo писал(а):

ИМХО при чём тут ремень? реле регулятор должно всё сглаживать.


Согласен, должно, если хватает оборотов, если не хватает - стрелка будет отклонятся влево, с увеличением оборотов - вставать на "место".
Тимыч
Менять таблетку т.к. у тя уже перезаряд....акб будет выкипать....Было У меня вылечилось Заменой таблетки, правда рабочей оказалась только 3я.
ne_gonshik
у меня такая проблема решилась банальной заменой щеток, хотя старые вроде были в порядке (до этого поменял РН, не помогло).... 8-)
shelesiaka
Пахожая бяка.
На подсосе или просто едеш без ближнего - уходит к красной справа, с ближним - около пробела или даже посередине зеленой зоны. А на холостых стоиш с ближним и магнитолой и стрелка уходит в красную, но уже противоположную и срабатывает защита на магнитоле. Иной рас и лампа масла мигнут может. Задолбало уже стоять подгазовывать, как сракер паследний))
А началась вся эта бяка после таво как прошло 2 дня спустя брызганья карбклинером в карб и замены бенз и возд фильтров.
Ремень гены нормально натянут, регулятор напряжения менялся в начале года.
ХХ правда, то около 0, то чуть выше середины между 0 и 10.
Что крутить/менять?
Shish
torque
может у тебя ХХ гуляет из-за того грязь в карбе поднял карбклинером?
dk-34
vev-21074 писал(а):

Добрый день! Проблема в следующем: при работающем двигателе стрелка вольтметра находится на границе между зеленой и верхней красной зоной. При этом стрелка дергается. И частота дергания зависит от оборотов. При этом это довольно сильно отражается на всех электроприборах. То есть ночью едешь, а фары мигают... То бледнее, то ярче... частота примерно 2-5 раз в секунду... очень напрягает! Что менять и что смотреть? таблетка? что еще?

плохое соединение регулятора с массой.
shelesiaka
Shish
оно и до этого так было. просто раньше стрелка если и уходила, то только вправо к красноте. а вот после пшыканья и замены фильтров, она стала влево в красноту убегать.
lemon
Дабы не создавать новую тему спрошу в этой Smile

Вообщем при включенном ближнем свете зарядка едва переваливает за 12 иногда правда на приборе всё как и должно быть около 13(чуть больше), но это реже. Это впринципе почти год меня не волновало, т.к. акум не разряжался и даже зимой. Теперь добавились ещё 2 мощных потребителя четырёхканальный усилок и магнитола и при езде с ближним и музыкой идёт конкретный разряд акума, днём с музыкой всё ОК зарядка как надо, собственно без музыки и без света тоже всё ОК Smile Smile

Вопрос это так из-за больших потребителей или при работающем моторе полюбому должно быть от генератора 13.5 вольт на заряд??? Тогда дело в генераторе???....

Я считаю что контакты генератора причина или сам генератор... или нихрена?
Zillo
я при включенном дальнем мерил 14 вольт на аккуме при 2000 оборотах. и вообще от нагрузки сильно не зависит.
lemon
Всё решилось, нужно было натянуть ремень... Он сабака даже не свистел!
vev-21124
И у меня все решилось бональной сменой таблетки... Всем спасибо!!!
Phantom_In_The_Net
torque писал(а):

Пахожая бяка.
На подсосе или просто едеш без ближнего - уходит к красной справа, с ближним - около пробела или даже посередине зеленой зоны. А на холостых стоиш с ближним и магнитолой и стрелка уходит в красную, но уже противоположную и срабатывает защита на магнитоле. Иной рас и лампа масла мигнут может. Задолбало уже стоять подгазовывать, как сракер паследний))
А началась вся эта бяка после таво как прошло 2 дня спустя брызганья карбклинером в карб и замены бенз и возд фильтров.
Ремень гены нормально натянут, регулятор напряжения менялся в начале года.
ХХ правда, то около 0, то чуть выше середины между 0 и 10.
Что крутить/менять?



Та же фигня и тоже после чистки карбюратора карбклинером.... мистика прямо... Confused Может грязь куда на контакты протекла... блин даже не знаю что и думать...


Вообще смотрю, что то у людей повально проблемы с генераторами пошли... странно, очень странно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы