Страница 1 из 1
alex76
Хочу на 21093-ю поставить что-нить типа октан-корректора.И тут призадумался.Дак что же лучше октан-4 или импульс-300???Ваши мнения!!!
Скобаристаныч
Какую цель преследуешь?
alex76
Цель одна-заветная: добится плавности работы карба , движка (детонация на скорости), потому как заправляежся где повезет- также и с бензином.Ну и говорят эта штука экономит дорожающий в наше нелегкое время бензин(заправляю АИ-92).А по сему есть выбор - либо смириться либо отвалить 1800 (октан) , либо 450(импульс).Есть ешо компы типа Pilot K-9 но чето я в них не верю.
Скобаристаныч
Расскажу про ОКТАН (с другими дела не имел)
alex76 писал(а):

добится плавности работы карба


Досталась машинка уже с октаном, поэтому как до него работала не знаю...
alex76 писал(а):

движка (детонация на скорости),

Действительно, детонацию можно победить не выходя из машины, тык-тык и зажигание в минус (удобно если на трассе колхозным бензином часто заправляешься...
alex76 писал(а):

говорят эта штука экономит дорожающий в наше нелегкое время бензин


Никакой экономии не заметил... А заметил вот что: заводилась всегда и везде в любую погоду, был дополнительный иммобилайзер + цифровой тахометр +вольтметр (сиих приборов в моей предыдущей старушке в штатном исполнении предусмотрено не было) + возможность отстроить порог срабатываания ЭПХХ+ забытая раз и навсегда проблема с умирающими невпопад коммутаторами и датчиками Холла...
alex76
А как форсаж?Есть малехо?
Скобаристаныч
alex76 писал(а):

А как форсаж?Есть малехо?


Пуляла хорошо, но какую лепту в это превнес Октан оценить не берусь... Smile
alex76
Скобаристаныч Какова мах скорость.у меня неболше 130км/ч
Скобаристаныч
Все зубилы какие были влегкую бегали 165 км/ч по спидометру, может и больше, но дальше стремно и негде раскочегаривать...вот только четверу служебную как ни пытался, больше 130 разосрать не получалось, хотя ВИС (на базе той же пятеры с 4-х ступкой) 150 км/ч летал...
Вобщем тебе бы к карбюраторщику....
Sandro-63
Про октан добавка Very Happy Функция аварийного генератора.(К сожалению один раз пришлось воспользоваться) .У меня стоит на 099 октан ,и езжу и на газе и на бензине,поэтому голова не болит какое зажигание раннее-позднее(один раз выставил на газ и все,остальное коробка сама решает).Ведь идет в комплекте со своим коммутатором.
Из минусов: экономия заводчанами проводов.На том месте куда по их мнению надо поставить октан у меня уже стоит блок управления ГБО ,пришлось провода заменять(из гимора так это мелких два разьема на самом октане) хорошо что в Москве есть магазин " Чип и Дип" где такие же разьемы купил и перепоял.
А так наверное лучше все-таки октан,до этого на 08 у меня стоял " Пульсар-м" тоже с пульсаровским коммутатором,так там надо было ручку крутить и тумблером щелкать Very Happy
Shish
alex76

Ничего плохого про Октан 4Е-035 сказать не могу. Ровно год он трудился на пару со своим коммутатором. Нареканий никаких, честно делает свою работу, кажет напругу, обороты, управляет ЭПХХ, орет при выходе напруги за пределы дозволенного.
А сейчас лежит он у меня дома, так как его место заняло МПСЗ...
Merphy
Регулить УОЗ вручную,прислушиваясь к работе двигателя... по моему удовольствие сомнительное... я например сильно задумался на д этим экземпляром: http://www.silych.h10.ru/about1.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы