Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дак что же лучше октан-4 или импульс-300???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дак что же лучше октан-4 или импульс-300??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex76



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 10:14
Ответить с цитатой

Хочу на 21093-ю поставить что-нить типа октан-корректора.И тут призадумался.Дак что же лучше октан-4 или импульс-300???Ваши мнения!!!
Вернуться к началу
alex76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 10:33
Ответить с цитатой

Какую цель преследуешь?
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex76



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 11:50
Ответить с цитатой

Цель одна-заветная: добится плавности работы карба , движка (детонация на скорости), потому как заправляежся где повезет- также и с бензином.Ну и говорят эта штука экономит дорожающий в наше нелегкое время бензин(заправляю АИ-92).А по сему есть выбор - либо смириться либо отвалить 1800 (октан) , либо 450(импульс).Есть ешо компы типа Pilot K-9 но чето я в них не верю.
Вернуться к началу
alex76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 12:27
Ответить с цитатой

Расскажу про ОКТАН (с другими дела не имел)
alex76 писал(а):
добится плавности работы карба

Досталась машинка уже с октаном, поэтому как до него работала не знаю...
alex76 писал(а):
движка (детонация на скорости),
Действительно, детонацию можно победить не выходя из машины, тык-тык и зажигание в минус (удобно если на трассе колхозным бензином часто заправляешься...
alex76 писал(а):
говорят эта штука экономит дорожающий в наше нелегкое время бензин

Никакой экономии не заметил... А заметил вот что: заводилась всегда и везде в любую погоду, был дополнительный иммобилайзер + цифровой тахометр +вольтметр (сиих приборов в моей предыдущей старушке в штатном исполнении предусмотрено не было) + возможность отстроить порог срабатываания ЭПХХ+ забытая раз и навсегда проблема с умирающими невпопад коммутаторами и датчиками Холла...

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex76



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 12:39
Ответить с цитатой

А как форсаж?Есть малехо?
Вернуться к началу
alex76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 12:53
Ответить с цитатой

alex76 писал(а):
А как форсаж?Есть малехо?

Пуляла хорошо, но какую лепту в это превнес Октан оценить не берусь... Smile

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex76



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 13:19
Ответить с цитатой

Скобаристаныч Какова мах скорость.у меня неболше 130км/ч
Вернуться к началу
alex76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 16:34
Ответить с цитатой

Все зубилы какие были влегкую бегали 165 км/ч по спидометру, может и больше, но дальше стремно и негде раскочегаривать...вот только четверу служебную как ни пытался, больше 130 разосрать не получалось, хотя ВИС (на базе той же пятеры с 4-х ступкой) 150 км/ч летал...
Вобщем тебе бы к карбюраторщику....

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 10:00
Ответить с цитатой

Про октан добавка Very Happy Функция аварийного генератора.(К сожалению один раз пришлось воспользоваться) .У меня стоит на 099 октан ,и езжу и на газе и на бензине,поэтому голова не болит какое зажигание раннее-позднее(один раз выставил на газ и все,остальное коробка сама решает).Ведь идет в комплекте со своим коммутатором.
Из минусов: экономия заводчанами проводов.На том месте куда по их мнению надо поставить октан у меня уже стоит блок управления ГБО ,пришлось провода заменять(из гимора так это мелких два разьема на самом октане) хорошо что в Москве есть магазин " Чип и Дип" где такие же разьемы купил и перепоял.
А так наверное лучше все-таки октан,до этого на 08 у меня стоял " Пульсар-м" тоже с пульсаровским коммутатором,так там надо было ручку крутить и тумблером щелкать Very Happy
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 00:33
Ответить с цитатой

alex76

Ничего плохого про Октан 4Е-035 сказать не могу. Ровно год он трудился на пару со своим коммутатором. Нареканий никаких, честно делает свою работу, кажет напругу, обороты, управляет ЭПХХ, орет при выходе напруги за пределы дозволенного.
А сейчас лежит он у меня дома, так как его место заняло МПСЗ...
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merphy



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва Раменки
Авто: ff wagon
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 22:44
Ответить с цитатой

Регулить УОЗ вручную,прислушиваясь к работе двигателя... по моему удовольствие сомнительное... я например сильно задумался на д этим экземпляром: http://www.silych.h10.ru/about1.htm
Вернуться к началу
Merphy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы