Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Звон в движке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Звон в движке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:07
Ответить с цитатой

Всем привет!
На днях появился какой-то непонятный звон в движке. Очень похож на быстрое тиканье часов. Появляется он когда нажимаешь педаль газа. Педаль газа отпустил - вроде звон исчез.
Что это может быть? У меня только одно предположение - цепь.
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:13
Ответить с цитатой

У меня тож такой! Присоединяюсь к вопросу!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_In_The_Net



На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:14
Ответить с цитатой

та же фигня, причем от оборотов похоже особо не зависит...
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 12 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:16
Ответить с цитатой

Ну если исключить детонацию, то похожий но более тихий, чем детонация звук, у меня был когда натяжитель цепи сломался, точнее пружина в нем, он и звенел.
_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:18
Ответить с цитатой

может быть пальчики
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_In_The_Net



На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:20
Ответить с цитатой

Diмон писал(а):
Ну если исключить детонацию, то похожий но более тихий, чем детонация звук, у меня был когда натяжитель цепи сломался, точнее пружина в нем, он и звенел.


о-па... а вот это уже плохо если так...
один раз оно у меня уже ломалось и клинило цепь...

нужно бы проверить

кстати как цепь подтянуть? процедуру кто нибудь может описать? в мурзилке по этому поводу ничего :-(
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 12 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:24
Ответить с цитатой

Phantom_In_The_Net писал(а):

кстати как цепь подтянуть? процедуру кто нибудь может описать? в мурзилке по этому поводу ничего :-(


А тут как-то ссылочка пробегала: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/cep.htm#5

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:28
Ответить с цитатой

обязательно при максимальном утоплении назад заворачивать? Я чет про такое не слышал.
Где-то на форуме говорили что это можно сделать на хх, при ровных непрыгающих оборотах: отвернуть гайку и через 5 сек завернуть.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 12 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:34
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
обязательно при максимальном утоплении назад заворачивать? Я чет про такое не слышал.


Желательно, по крайней мере это логично.

Горын писал(а):
Где-то на форуме говорили что это можно сделать на хх, при ровных непрыгающих оборотах: отвернуть гайку и через 5 сек завернуть.


Оригинально, но пробовать я бы не стал. Smile
Еще я слышал монтировкой натягивают при снятой клапанной крышке, но тоже по-моему, перебор.

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:59
Ответить с цитатой

Diмон писал(а):
натяжитель цепи сломался, точнее пружина в нем

:ooo:
Phantom_In_The_Net писал(а):
кстати как цепь подтянуть?

А никто не пробовал автоматический натяжитель ставить?
Сейчас могу соврать, но вроде бы он от ШНивы берется.
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 23:23
Ответить с цитатой

Я думаю клапана или цепь, у самого такое все время, правда на жужжание больше смахивает, не очень звонко к тому же.
Цепь у меня часто слабеет че та.

И еще ? каковы симптомы поломки пружины натяжителя?
Если можно без снятия клапанной крышки!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 12 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 23:59
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):

И еще ? каковы симптомы поломки пружины натяжителя?
Если можно без снятия клапанной крышки!


Можно и без крышки. Если снять натяжитель, то при закрученном "колпачке" плунжер натяжителя болтается не испытывая должного сопротивления пружины, т.е. его можно рукой свободно перемещать вдоль оси в довольно большом диапазоне, а этого быть не должно. Ну и при работе двигателя, даже на холостых, слышится слабое постукивание из его недр. На истину не претендую, но так было с моим натяжителем, причем итальянским.

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы