Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как коректно померять компрессию на инжекторе?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как коректно померять компрессию на инжекторе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 21:04
Ответить с цитатой

Поиском не нашёл поэтому вопрос, как и что отключить чтобы ничего не спалить, на карбовой сбрасывал разъёмы с трамблёра и с комутатора, а на инжекторе что отрубать?
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 21:22
Ответить с цитатой

катушку на 1.5 16 ве
Вернуться к началу
toxa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 21:27
Ответить с цитатой

Разъем с ДПКВ снимите. Прыскать и поджигать не будет.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 22:02
Ответить с цитатой

Сними провод со втягивающего реле и повесь туда кусок провода с наконечником. Зажигание можно вообще не включать, а проводом на плюс аккума. Движок крутится, а мозги спят.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simf



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Симферополь
Авто: Lada21104 1.6 16V Ривьера
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 06:46
Ответить с цитатой

Хорошо, а если шестнадцатиклапанник 1600, как тогда померить ничего не спалив.? Что, все катушки снимать?
_________________
Nemo
Вернуться к началу
simf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 07:25
Ответить с цитатой

simf
Я не сильно специалист но думаю что
Абырвалг писал(а):
Разъем с ДПКВ снимите

И датчик фаз до кучи

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 08:50
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
И датчик фаз до кучи

Смысл? Все рвно без ДПКВ не будет работать. А вот наоборот будет.


Я улал так - Выдераешь разем с модуля, и газ в пол чтобы бенз нешол. И меряешь. Или просто общий разъем форсунок отключаешь.
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 08:59
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
и газ в пол чтобы бенз нешол.

Для полной диагностики надо и с газом и без мерить
HarDik писал(а):
Смысл?

А хрен его знает, мож у новых и сним работать будет в аварийном режиме Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 22:46
Ответить с цитатой

Oldster писал(а):
Сними провод со втягивающего реле и повесь туда кусок провода с наконечником. Зажигание можно вообще не включать, а проводом на плюс аккума. Движок крутится, а мозги спят.


Именно так я и замерял всегда на предидущей 2108, вобщем поразмыслив я так вчера и сделал, ничего не отключал кроме провода с втягивающего реле, всё получилось.
Сегодня глянув тему увидел, что у Oldstera зачет Very Happy
Всем спасибо.
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 08:44
Ответить с цитатой

Дааа.... Ну вы блин даете.
Ведь есть методика описанная в талмутах.
Выкручиваете свечу, ставите компресометр, газ до пола и крутите стартером движок. Прибор покажет компрессию.
Когда газ до пола включается режим продувки и форсунки с зажиганием не работают. (читайте книжки)
Этой методой пользуюсь и на импортных авто.
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 05:48
Ответить с цитатой

Dil
А как без газа мерить? ну без нажатой педали

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 16:34
Ответить с цитатой

а если с иммо просто не снимать??
т.е. если активирован штатный иммобилайзер, то перед процедурой можно с него просто не снимать.. или я что-то путаю??
хотя ситуация с педалью газа в пол ИМХО наверное самая правильная..

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V_Al



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 17:23
Ответить с цитатой

На 21104 вытягивали все катушки, свечи, отключаем реле бензонасоса.
Лучше мерять компрессометром,который вкручиваеться, а не тем что тыкаеться.
А еще , с забитым катализатором (катаколлектором), можно вообще компрессию не мерять))
Вернуться к началу
V_Al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 07:55
Ответить с цитатой

Smile
Вы еще с ЭБУ разъем выдерните

_________________
Настраиваю ЭСУД отечественых авто.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 09:13
Ответить с цитатой

[quote="Dil"]Когда газ до пола включается режим продувки и форсунки с зажиганием не работают. (читайте книжки)
quote]

не верно, отключается только топливо подача. искра есть.

себе сделал простую штуку чтоб делать все одному.
реле 4-х контактное,
контактная гуппа: провод с клеммой под болт - на акб под болт
провод с мамой на место провода втягивающего реле.

обмотка:1 на тот что на акб идет, 2 провод болтается в воздухе.
им происходит управление (хотел кнопку сделать но забил, тк надо тогда еще и провод мунуса цеплять, а так любая железка)

цена вопроса 65 руб, и 15мин времени.
ни ключ ни доступ в салоне не нужен.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2006 20:33
Ответить с цитатой

Зачем так усложнять???
Реле и т.п. я же говорю при выключеном зажигании скинул провод с втягивающей надел туда проводок с такойже клемой и правой рукой замыкаешь провод на + аккума, а левой держишь компрессометр, всё!!! Вся электроника спит и помощника не надо.
Зачем все вышеописаные сложности?
Я то почему спрашивал, на всякий случай, вдруг есть подводные камни, оказалось что всё как на карбе.
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы