Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Съездил в Ялту.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Съездил в Ялту. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 11:46
Ответить с цитатой

Привет всем. Smile
Обнаружил после поездки туда и назад что уровень масла понизился на пару милиметров! У нее вобщем-то с самого начала эксплуатации был расход масла, что надо было в 2-3 недели пару стаканов доливать, но чтоб стакан на 130 км... Компрессия в норме, тяга отменная, из трубы синий дым не идет. В кастрюлю масло тоже не кидает.
Все-таки угар?
Да, масло сейчас залито Лукойл Стандарт SF/CC.
Может, попробовать более вязкое с индексом 50?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 12:19
Ответить с цитатой

Анджей
Привет!
Ты на чем ездил-то? 21061 или 21121?
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 14:08
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
Анджей
Привет!

Привет!
Конечно на классике! Забыл еще добавить-пробег у машинки 91 тыс., дважды была за 14 лет замена сальников клапанов, как нистранно замена цепи ГРМ и поршневых колец (год назад), т.к. машина один раз проехала с порванным ремнем генератора пару км., но хотя тотального закипания не было, с той поры пошел расход масла, по прошествию года расход увеличивается (блин).
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 14:20
Ответить с цитатой

у меня тоже угар...причем с любым маслом одинаковый...пипец..денег и так нет, а она еще масло так жрет тварь
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 15:36
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
но хотя тотального закипания не было, с той поры пошел расход масла


значит таки перегрев произшел... наверно зеркало циллиндров подзадралось...
у меня тоже так было после первого перегрева.... потом 40 тык отъездил и все ок, с небольшим угаром... даже не доливал... а потом был второй перегрев Sad

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 21:37
Ответить с цитатой

В принципе перед тем как сделать замену колец, юзал дорогое масло Valvoline Maxlife. Угар был намного меньше, пока использовал минералку, купленную у официалов. Когда офис закрылся, покупал на рынке полусинтетику той же фирмы. То ли она была паленая, то ли фиг его знает, но проблем было много, я даже полгода назад про это писал в теме про Макслайф. И угар доходил до литра на тыс.
А сейчас его так просто не купишь (рынок не в счет).
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 03:58
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Привет всем.
Обнаружил после поездки туда и назад что уровень масла понизился на пару милиметров! У нее вобщем-то с самого начала эксплуатации был расход масла, что надо было в 2-3 недели пару стаканов доливать, но чтоб стакан на 130 км...
Забыл еще добавить-пробег у машинки 91 тыс., дважды была за 14 лет замена сальников клапанов, как нистранно замена цепи ГРМ и поршневых колец (год назад),...
Привет!
Поверь, ничего негативно-личного, но всё же....
Анджей писал(а):
С одним не согласен...., есть еще один плюс в пользу полусинтетики в наших краях (ну может быть на моей машине) - это чистота двигателя, так как я реально ощутил уменьшение шлама в вентиляции картера.
Анджей писал(а):
Мне кажется что масло с синтетическим компонентом получше и смажет и пленку нужную создаст лучше минералки. Тем более что скажем Esso Ultra которое у меня сейчас позиционируется для использования при критических температурах и нагрузках. То есть и имеется ввиду создание на поверхностях защитной пленки. Или я ошибаюсь?
А чистота двигателя характеризует масло... только с позиции наличия хороших антиокислительных/моющих присадок. Или нет?
Чуть не забыл - Гошик круглогодично использует в своей 2115 5вэ40 - почему нам надо минералку летом заливать, мыть движек при каждой замене и озадачиваться поиском двух нормальных типов масел вместо одного?

Rezo писал(а):
Ну..... если "Гошик" льёт, это не значит что всем надо лить.
Во-вторых на 15-ке двиг. более современней и зазорчики там поменьше будут.... Качество масла характеризует его способность хорошо смазывать, а не мыть.
Я понимаю, что сейчас модно иметь всё "в одном флаконе".
Полный том сочинений этого диалога вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99281&start=15
Анджей писал(а):
Так это или нет, узнаем, когда машина пройдет 200 тыс. Пока на своем опыте не проверишь, истину не узнаешь.
Теперь надеюсь проверил и истину узнал!
А я говорил в указанной ветке
Rezo писал(а):
Истина давно известна.
200 тыс.км спокойно и раньше на самых простых (типа М6) маслах накатывали.
А нередко и более....
За последние лет 10 как ни пытались выделить зависимость применения современных масел на увеличение общего пробега "классики", так ничего и не получилось.
Нет таких чётких и однозначных данных и статистики.
Нет.
И не будет!.....

Ещё раз - без обид!
Я долго сомневался в том, что писать это или нет...
Пусть другие более трезво посмотрят на применение супер-масел в движки уже значительно старой конструкции "Жигулей". 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 10:04
Ответить с цитатой

Rezo, ты, по-своему, прав. Но в этом плане мне УАЗ нравица больше. Там камазовское зафигачил - поедет. Олейны долил - пофиг. Хрен ихний хамви такое выдержит :grin:
Про классику. Подход к эксплуатации классики сегодня мало чем отличаяется от подхода к эксплуатации любого другого нового маломощного авто. А именно: льём синьку как можно дольше, как минимум до 100000 км. Потом полусиньку. У синьки был, есть, и будет большой бонус - защита холодного двигла. Раньше машины грели дольше, ситуаций с резкими обгонами-разгонами не возникали.
А если масло жрёт - надо не масло выбирать а двигло лечить.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 11:37
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):

Пусть другие более трезво посмотрят на применение супер-масел в движки уже значительно старой конструкции "Жигулей". 8-)

Привет и тебе!
Небольшое уточнение - ДВИЖЕК БЫЛ ВЗГРЕТ.
На минералку перешел только потому что:
1)из-за увеличивающего расхода нужно более вязкое масло.
2)не так много достаточно неплохих масел фасуются в пятилитровки.
3)Уверенность в подлинности.

ЗЫ: На зиму все равно будет залита полусинтетика, т.к. на шестерке теперь езжу мало. Ремонт двига делать не буду, до 200 тыс. будет использоваться продукция Лукойл.
В двенашке кстати в двигателе Ликвимоли оптимал синт 5w-40, в коробке Mobilube 1 75w-90. На ТО1 правда, тоже залили минералку везде, которая была благополучно слита.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы