Страница 1 из 1
alex76
Год как купил телегу и мучительно пытаюсь победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч на ВАЗ21093(карб).Компрессию мерил год назад была в среднем по 10(+-1) на горшок.Пробовал:по мех.части- Чистить карб вкл. все премудрости его настройки(вставлял эксперемент. жиклеры), разбирал бенз.насос(на наличае дефектов);по электрич. части: поменял трамблер-и ни хрена.Намеченные мерроприятия: cтавить октан-корректор :cool: ???Ваши предложения:::
aewq
alex76 писал(а):

Год как купил телегу и мучительно пытаюсь победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч на ВАЗ21093(карб).Компрессию мерил год назад была в среднем по 10(+-1) на горшок.Пробовал:по мех.части- Чистить карб вкл. все премудрости его настройки(вставлял эксперемент. жиклеры), разбирал бенз.насос(на наличае дефектов);по электрич. части: поменял трамблер-и ни хрена.Намеченные мерроприятия: cтавить октан-корректор :cool: ???Ваши предложения:::


В смысле быстрее вообще никак.Даже на 4 передаче.
olg2004
движок какой?
Муса Джалиль
alex76 писал(а):

Год как купил телегу и мучительно пытаюсь победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч на ВАЗ21093(карб).Компрессию мерил год назад была в среднем по 10(+-1) на горшок.Пробовал:по мех.части- Чистить карб вкл. все премудрости его настройки(вставлял эксперемент. жиклеры), разбирал бенз.насос(на наличае дефектов);по электрич. части: поменял трамблер-и ни хрена.Намеченные мерроприятия: cтавить октан-корректор :cool: ???Ваши предложения:::



Наличие компрессии ещё ни о чём не говорит, кроме того, что масло в движке есть.
Машина не дымит? Думаю скорее всего клапана.
Саня675
октан корректор = впустую выкинутые деньги, у меня на предыдущей машине стоял толку 0....)))смотри сам!!
Саня675
забыл свечи и провода глянь!
alex76
SMF Клапана месяц назад регулировал . Масло не жрет , не дымит. Не знаю. Думаю все тки дело не в этом , а в искрообразовании
какая она? и когда?Кстати по таху у меня потолок на 5-ой 3500об/мин. 8-)
olg2004
еще раз движок 1,5 ... 1,3 ... 1,1 ?
alex76
olg2004 двигло 1500
olg2004
тады ой! 150 должно быть как минимум ... то что не набирает обороты - нехватка мощи... тута пипец ... искать долго .... нужен хороший диагност ... системы исключать по одной :

1. механические поршня. кольцы . клапаны и т.д.
2. карбюратор - здесь проше, проверил все зазоры и чистоту жиклеров ...
3. Зажигание - по стробу нопоставь чуть пораньше ...

да иногда сводиться к банальщине - тросик газа вытягивается и не окрывается вторая камера ...
alex76
olg2004 насщет банальщины- может мне рычаг педали газа подогнуть чтоб ее ход увеличить 8) ???вроде так делают.
olg2004
Цитата:

olg2004 насщет банальщины- может мне рычаг педали газа подогнуть чтоб ее ход увеличить ???вроде так делают.



возьми чела - чтоб на педальку давил

скинь кастрюлю и попроси подавить сам увидишь что к чему ... кстати тросик провисать не должен ...

только с челом по аккуратней мне приятель педаль сломал - т.к. внем весо за 140 кг Confused
Муса Джалиль
olg2004 писал(а):

тады ой! 150 должно быть как минимум ... то что не набирает обороты - нехватка мощи... тута пипец ... искать долго .... нужен хороший диагност ... системы исключать по одной :

1. механические поршня. кольцы . клапаны и т.д.



Склоняюсь к этому...
alex76
olg2004 когда чистил карб,обратил внимание что др.заслонка второй камеры не полностью открывается может еще профиль кулочка сильно изношен Surprised ???насчет чела надо пробывать.
olg2004
Цитата:

Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.
При полностью нажатой педали ?газа? дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной ? закрыты.
Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок. (При полностью отпущенной педали ?газа? трос привода не должен быть натянут!).



вот с мурзилки срисовал
vladvik2003
Какая динамика у машины?
Какая ГП и ряд в коробке?
Какие обороты двигателя на такой скорости и на какой передаче? Накат нормальный?
alex76
olg2004 писал(а):

вот с мурзилки срисовал

че за мурзилка такая по 08му двигу??
8-)
roman83
щас тебя заставят пол машины разобрать......начни с простого...проверь давление в шинах....мы как то ехали на дачу....у мена раз и после 120 еле-еле....с трудом до 140 на четвертой разогнал(за другом "гнался"......потом там мыл когда машинку решил колеса подкачать...1,5 где то было чутьб ли не в каждом.....джокачал до 2,1.......на обратной дороге динамика была совсем другая:)
olg2004
Цитата:

че за мурзилка такая по 08му двигу??



ЗР с картинками ... :cool:
Slavny
Попробуй из-под капота погазовать, а кто-нить посмотрит в салоне на тахометр - какие обороты развиваются. Если больше 4000 прет, значит тросик газа от педали надо регулировать
UBER
Что-то вы увлеклись рябятки экзотикой....

1) Проверить и выставить по меткам распредвал. (Максималка очень и очень зависит от фаз ГРМ. Если совсем плохо как было у меня, так что не можешь совместить метки перекидыванием ремня на зуб, то возможно придется разрезную шестерню прикупить.)
2) Если не помогло, то поэкспериментировать с опережением зажигания
3) Если не помогло, проверить открывается ли полностью возд. заслонка карба и полностью ли открывается заслонка 2-ой камеры.

Я с еще более больными кольцами и клапанами ездил неплохо под 150 км/ч на 1,3л.
KOSH
alex76 писал(а):

Год как купил телегу и мучительно пытаюсь победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч на ВАЗ21093(карб).Компрессию мерил год назад была в среднем по 10(+-1) на горшок.Пробовал:по мех.части- Чистить карб вкл. все премудрости его настройки(вставлял эксперемент. жиклеры), разбирал бенз.насос(на наличае дефектов);по электрич. части: поменял трамблер-и ни хрена.Намеченные мерроприятия: cтавить октан-корректор :cool: ???Ваши предложения:::



Компрессия неважная. Поэтому и мощи нет, тем паче если даже клапана рекулированные.
olg2004
Цитата:

Компрессия неважная. Поэтому и мощи нет, тем паче если даже клапана рекулированные.



ой ли :

Цитата:

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Полностью нажмите педаль ?газа? и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на ?массу? высоковольтный провод катушки зажигания / отключить систему управления двигателем , вынув соответствующий предохранитель. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10?15 см 3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см 2 (0,2 МПа), кольца возможно, сильно изношены, поломаны или залегли . Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см 2 (1 МПа), возможен износ или повреждение клапанов или их седел

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы